She...

Она никогда не смотрит мне в глаза. Никогда не здоровается и не подходит близко. Когда мы встречаемся, она старается обходить меня стороной, делая вид, что не заметила. И это совсем не странно, она просто меня ненавидит. Я вижу это в ее глазах и манере разговора, точно как и у тех миллионов сук, у которых кого-то, когда-то угнали. Но я у нее никого не угоняла, а она все продолжает видеть во мне врага. Мне же на это просто все-равно, она мне не ровня и меня ее неприязнь, только веселит.
Она сверлит его взглядом и нервно хватает за руку, когда он говорит со мной. Злится, ведь видит как и все кругом, как он на меня смотрит, как говорит со мной и как дергается вена на его лбу, когда обнимает меня здороваясь. Она понимает... Понимает, что он ко мне не равнодушен, хоть и говорит, что любит только ее.
Интересно, а он сам понимает, что врет ей? А может он сам себя убеждает, что отпустило? Да вряд ли... Во всяком случае я в это не верю.
Он нервно дышит когда я целую его в щеку, я вижу это, как и то, что я для него так и осталась чем-то недосягаемым и очень желанным.
Он держит ее за руку и клянется, что я осталась где-то далеко в прошлом, а я ей просто сочувствую, он никогда не будет ее. Ее милые подружки конечно  успокаивают ее, хоть и знают, что все это просто бесполезно.
Просто никогда он не будет ее, ведь всегда будет помнить совсем иную улыбку с веснушками на щеках, три родинки на шее и ямочки на пояснице, что ему так нравились. Он просто никогда меня не забудет, как бы тщетно она не выкраивала меня из его головы. У меня с ним никогда ничего не было, может это и есть причина по которой я его так глубоко зацепила. А мне просто жаль ее, ведь он ее не любит, а ОНА меня просто ненавидит за это.


Рецензии