Расстояние. Глава 3. Воспоминания

 Утро. Выходной день.
Я рано проснулась,позавтракала и решила прогуляться с моим новым маленьким другом. Взяла поводок и прицепила к ошейнику Флиппа.
-Пойдём,мой хороший.
 Мы пошли на озеро. Флипп был таким довольным,прыгал,бегал. Я решила отцепить его от поводка,не убежит,наверное.
И вовсе,он не убегал,а вприпрыжку гонялся за насекомыми. Тем временем я его фотографировала. Создам его собственный альбом с фотографиями,ведь он теперь наш член семьи.
 Время летело быстро.
У меня зазвонил телефон.
-Да
-Сандра, ты где?! - напуганным голосом спросила Джо.
-Мы с Флиппом на прогулке.
-Что за Флипп?
-Мой щенок. Родители вчера подарили.
-Здорово конечно,но давай,возвращайся домой вместе с ним.
-Джо! Я не могу сейчас придти! Я же сказала,мы гуляем! - на этой фразе я бросила трубку.
Очень часто надоедает этот постоянный присмотр. Как будто я ребенок пяти лет,и не соображаю,что делаю.
 Снимки выходили просто чудесные! На фоне природы... Как же она красива! Человек сам же её и губит...
 
 Вроде сейчас я и счастлива,но нет...
Мне лишь казалось.
Да,то что у меня теперь есть Флипп - это огромное счастье. Но,морально я одинока. Мне хочется плакать лишь от мысли,что тот человек,в котором я очень нуждаюсь и люблю живёт на огромнейшем от меня расстоянии...
И вот думаешь,что тоска,печаль уплывут с новым рассветом,но нет. С каждым днем мне становится лишь хуже. В моей голове уже столько всего запланировано, что кажется,не исполнить.
 Кто-то скажет: "Влюбляться в интернете? Нет, это большая глупость! Такого не может быть!",- на что я могу сказать лишь одно:
"Вы когда-нибудь любили? По-настоящему,до дрожи,изучив человека,его привычки?" те,кто действительно любил ,поймут меня. Любовь есть везде. Взаимная,не взаимная.
Так,она есть и в интернете.
Мне нужно его увидеть! Я не могу так больше!
 Всю прогулку я думала об этом,и вот,мы с Флиппом вернулись домой.
Джо со мной не разговаривала, пришлось извиниться за грубый тон по телефону.
-Я всё понимаю,милая. В твоём возрасте я была такой же... Я даже стихи писала.
-Стихи?! О чем?
-Да. О любви. В 10-м классе я влюбилась в одноклассника,который перешёл к нам из другой школы.
-И в чем же была проблема?
-В том,что не было взаимности.
-У тебя остались эти стихи?
-Да. Лежит дома эта тетрадка. Я её с тех пор и не открываю. Лишь передвигаю с места на место. Пылесборником стала... А вот раньше практически каждый день что-то в ней писала. Старалась,даже если катастрофически не было сил,всё равно написать несколько строчек.
-Сильный у тебя характер.
-Что есть,то есть.
-Я сожалею,Джо.
Она улыбнулась и сказала:
-Что ты. Это уже далеко-далеко в прошлом. Мне тогда было 17. Молодость прошла.
-Не поздно ведь его найти ещё...Быть может он изменился.
-Неет же,Сандра. У него уже скорее всего своя семья. Зачем я буду вмешиваться? Одной вполне неплохо. Что же я несу! У меня есть вы,и я безумно вас люблю!
-И мы тебя!
Я обняла няню очень крепко,а она прижала меня к себе.
Флипп подбежал ко мне и стал лизать мою руку.
-И тебя я люблю! - произнесла я в его адрес.
Джо усмехнулась и пошла убираться в доме. А мы с Флиппом ушли в мою комнату.


Рецензии
Данную главу я читала взахлёб,правда.С каждым разом у тебя лучше и лучше!Продолжай радовать всех своим божественным творчеством.Ставлю понравилось.Творческих успехов!
С Уважением,

Крис Браун   16.08.2014 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Мне очень приятно это слышать. :**

Сам Себе Режиссёр   16.08.2014 19:28   Заявить о нарушении