каждому нужен свой человек

Мне вот интересно, какие чувства, когда вы ночуете с любимым человеком? Мне кажется, что это самое классное ощущение, особенно, когда это происходит впервые.. Наверное, сразу перестает хотеть спать, пусть даже 2 часа ночи, ты наверное, хочешь дождаться момента, когда заснёт он, чтобы услышать его спокойное дыхание, временами легкое сопение, чёрт возьми это наверное, нереально круто! Особенно, когда он засыпает, прижавшись к тебе или уткнувшись в твою шею, как маленький ребёнок или положив голову на твой живот, а ты боишься сильно вдохнуть воздуха, а то вдруг проснется? Хочу не спать, вот так всю ночь, нет, ну спать конечно, просто просыпаться каждые пол часа, от легкого шороха, и его резкого вдоха, а наутро понять, что мы стали ещё ближе, понимать, что вы уже как семья, а главное, что уже не хочется никого и ничего, лишь бы его, любимого, рядом до старости, до волосков седых, до конца. Я не знаю, но я так сильно люблю его, когда злая, когда в обиде на него, когда не хочу говорить с ним, когда хочу реветь, я люблю его всегда, безумно сильно. Иногда ночами, я начинаю плакать, от своей этой непонятной чертовщины..
Каждому нужен свой человек. свой- как плетенный из разноцветных нитей, браслет запястье, свой-как улыбка краешком губ, свой-как хрустящий багет рано утром. Безумно нужен, и нужен именно свой, свой, свой . нужен-как отсутствие зонта при дожде, нужен-как босые ноги на цветочном поле, нужен-как горячий чай по утру. Нужен-это не обязателен, да и свой- не значит, необходимый, но с ним теплее, ты мне очень нужен, мой человек, тот самый, любимый.
Я наверное, после первой совместной ночи, ещё несколько дней подряд, буду вспоминать, как он улыбается, а на щеках, эти милые ямочки, и захочется в них тыкать пальцами, ему не нравится, но тебе разрешает, помнить, как это всё выглядит, его квартира, в которой желтые стены, помнить, как он будет утром спать до 12, а ты в 7 утра проснешься и будешь глядеть на него, своими огромными карими глазами, и тихо улыбаться, пытаясь укрыть его так, чтобы он не проснулся..Каждый человек, хочет быть счастлив, до мурашек по коже, а я хочу быть с тобой, хотя быть счастливой и быть с тобой, для меня, это одно и тоже.Ты как-то там поутихнешь, задумаешься, рассеешь сигаретный дым:"Видишь, ты без меня научилась, а я без тебя не смог..самого себя, не получается обмануть, научи меня, как тебя вернуть, покажи, мне обратный путь."-если ты ее бросишь, у тебя будут такие мысли, ведь сходил с ума ты только с ней.


Рецензии
и не просто человек, а именно СВОЙ человек

Надежда Демченко   20.11.2016 13:22     Заявить о нарушении