Люди и ты

Вот в каждом человеке есть что-то красивое. У одного это магические глаза, у кого-то щедрые руки, у другого богатые волосы...Иногда это видно, это как визитная карточка для человека. Но чаще человек, осознанно или не очень, скрывает свою красоту, не давая ей разливать свой свет на этот мир и других людей. И порой она прорывается из под камней сокрытия и как птица феникс обжигает своей первозданностью и очарованьем. Ты стоишь завороженный этим Чудом.

А у тебя все. И руки, которые защитят и поддержат. И глаза, которые кажутся мне огромным Черным океаном. И волосы, которые зовут мои пальцы пошептаться с ними о чем-то своем. И даже нос, за который я хочу тебя поймать, когда ты меня особенно злишь своим самодовольством. И твоя Красота, твое Добро, оно не обжигает, оно для всех и каждого светится своим мерным, согревающим светом. Ты как Данко и поэтому я боюсь за тебя, рвусь тебя защитить своими и чужими стихами, рассказами, музыкой...

Ты для меня Большое чудо, от которого я не могу оторвать взгляда своего и которое я стремлюсь преумножить. Спасибо, что позволяешь мне делать это.

20.08.12


Рецензии