Меня зовут Мицукава Синку

- Ох, сколько сейчас время? - завозившись и сползая с кровати, пробормотал молодой парень, - Вот чёрт, я опаздываю!
Собравшись за десять минут и не позавтракав, он выбежал из дома и направился в сторону академии.

- Синку, ты опять опаздываешь? Ты ни сколько не изменился за эти летние каникулы. Даже на приветственную церемонию опаздываешь, - сказал ему друг, который уже давно стоял в строю.

«Думаю, самое время представиться. Меня зовут Мицукава Синку, но все зовут меня просто Син. А друга, который только что отругал меня, зовут Микото Дзюн. В нашей компании есть ещё один человек, который почти никогда не ходит на приветственные церемонии и прочие мероприятия, да даже и на лекции не ходит, при этом получая за все тесты и проверочные высокие баллы и оценки. Его зовут Санахара Рю. Наша троица, как бы высокомерно это не прозвучало, признана лучшей в этой академии практически по всем параметрам. Но так было не всегда, в средней школе мы были теми ещё хулиганами. А в старшей школе почему-то взялись за голову и стали усердно учиться. Да так, что на последнем году получили защитные костюмы и нас поставили на патруль. Ах, да, кстати, опоздал я сегодня именно из-за патруля. Меня заставили всю ночь патрулировать и всяким образом эксплуатировали. Но сейчас не об этом. Мне двадцать один год, и учусь я на втором курсе академии. Точнее, с сегодняшнего дня, на третьем. О да, ещё один год и я смогу полноценно работать и охранять NEXT. Если говорить о ней, то многим из нас она не нравится, но нам приходится терпеть. Кто-то терпит ради родителей, кто-то ради денег, а кому-то просто некуда идти. Мои родители одним прекрасным днём куда-то ушли, оставив записку, что пошли в лабораторию за результатами какого-то эксперимента, и так и не вернулись. А мне больше ничего не осталось, как зарабатывать на жизнь самому. Мальчика десяти лет мало куда возьмут на работу, да ещё и официально. Даже для разноски газет я был мал. И однажды я услышал, как два парня, лет пятнадцати, говорили о школе-академии, в которой платят за обучение. Я попытал удачу там. И вуаля, меня приняли. К сожалению, плата соответствует оценкам, поэтому приходилось часто голодать, ведь я совершенно ничего не знал ни о NEXT, ни, тем более о роботах. Но всё – таки, хоть и с большим трудом, но поднялся немного. Плюс родители моих новых друзей мне частенько помогали едой и вещами, оставшимися от старших братьев. В общем, жизнь моя была просто ужасной. А сейчас всё просто замечательно, я – лучший студент академии, у меня самая высокая оплата образования. И я планирую закончить её с таким же успехом, не забыв, конечно, и про друзей»

Да, тогда я ещё не знал, что этот последний год принесёт мне столько всего. И я встречу девушку, которую полюблю. Если бы мне тогда сказали, что я полюблю девушку из пятой части общества, то я бы посмеялся и не поверил. Но эта встреча повлияет не только на меня, но и вообще на весь общественный строй, сложившийся в наше время.

- Ей, Син, ты опять в облаках витаешь?! – нервно спросил Дзюн.
- Нет, с чего ты взял?
- Просто, когда ты мечтаешь, у тебя взгляд меняется. И сейчас у тебя был именно такой взгляд.
- Ха ха, возможно, - ответил Син, почесав затылок, - А Рю опять не пришёл?
- Нет, как видишь.
- Хоть бы на последнюю вступительную церемонию в своей жизни пришёл.
- Вы же сегодня дежурите? – поинтересовался друг.
- Да, не дай бог будет, как вчера, я же помру… - с разочарованием ответил я.

- Эй, вы, стоите в первом ряду и болтаете! Как вам не стыдно?! – закричал на нас инструктор.
- Простите, Эндрю-сенсей, мы больше не будем, - ответили мы в один голос.
- Вам уже по двадцать лет, а ведёте себя, как дети…

«Это наш инструктор, по совместительству куратор. Он очень строгий, но справедливый человек. Его зовут Эндрю Браун и ему тридцать. По национальности он американец, но после третьей мировой все расы смешались. В Первом лагере сейчас живут совершенно разные люди. И хоть они пытаются соблюдать границы, но чистокровных уже практически не осталось. А он как раз таки и есть чистокровный американец. Его предки служили системе несколько поколений. И он продолжил эту династию. Странный человек. Кто в наше время следует правилам и традициям? Все борются за свою жизнь и право жить в этом мире»

Через час в кабинете.

- Я рад официально поздравить вас с переходом на третий курс обучения в этой академии. Надеюсь, вы и дальше будете радовать меня своими успехами, - начал куратор, - А где же Рю?
- Он опять не пришёл, простите его, - ответил Дзюн.
- Главное, что у него хорошие оценки, и он хороший пилот. Остальное не важно.
«Он как всегда в своём репертуаре»
- Этот год будет отличаться от предыдущего. В этом году будет только практика. Вы будете участвовать во всех операциях, можете считать себя стажёрами. Если раньше вы патрулировали середину города, то теперь будете патрулировать окраины и места, где чаще всего собираются повстанцы. Делайте всё также, но, если вдруг заметите повстанца с браслетом, то не сражайтесь в одиночку. Лучше позовите напарника или же сообщите по связи другим патрульным.
- Да… - ответили мы в один голос.

Вдруг возле двери раздался грубый и нахальный голос:
- Сенсей, а вы как всегда серьёзны.
- Рю, ты всё-таки пришёл! – обрадовался я.
- Что может случиться, когда повстанцы уже полгода не показывали носа?!
- Я просто не хочу, чтобы с вами что-то случилось, - спокойно ответил преподаватель.
- Ха… - усмехнулся Рю.

«Если говорить о моих друзьях, они оба хорошие люди, которые никогда не дадут заскучать. Дзюн весёлый и часто бывает несерьёзным, но в трудной ситуации на него можно положиться. В критический момент он становится собранным и расчётливым, будто своей противоположностью.
Рю же вспыльчив и горяч. Хоть и мозги у него имеются, но пылкость и буйство характера часто мешают ему трезво мыслить. Из-за чего он часто попадает впросак. Вот такие у меня друзья.
Я - что-то среднее между ними и сглаживаю недостатки их обоих. Но точно могу я сказать одно: как бы не было трудно, мы всегда придём друг другу на помощь. Всем бы таких друзей. Я могу гордиться ими»

«На этом можно считать приветственную церемонию оконченной»

Вернувшись домой, я упал на кровать и уснул. Я ещё не знал, что встречу её сегодня вечером.


Рецензии