Там...

Помнится, не один раз слышал - "На мотив известной песни..."
Так вот, допустим, не песня но, довольно извесное произведение. По мотивам, скажем так...

        Там
У Фудзиямы и поныне
Весной на склонах сакур цвет…
Котов учёных нет в помине,
Цепей из злата, тоже нет!

Там по гранитным тротуарам,
Следы невиданных существ…
Там "покемон" ползёт из шара,
В потоках боевых веществ.

Там "плач цикад", как дань угрозам
Предсмертный шаг за край межи…
А в полночь… слышишь? "Куклы Розен"
Достали острые ножи.

Там меж деревьев кто-то рыщет,
Кричит: "Да ты уже достал!"
То "лис" Наруто, Саске ищет,
Синоби "скрытого листа"…

Цунами там порою вешней
Падёт на городской хайвэй
И явит Натцу, с ним конечно,
Десятка три "хвостатых фей"!

Ягами Лайт с "тетрадью смерти",
Великий Кира… злой юнец…
А карандаш по полю чертит,
Тех имена кому конец…

Там "Сейлормун" в порыве страсти,
В "матроску" кутает луну…
Там "Чёрной Библии" всевластье…
Там "Мегатрон" ведёт войну…

"Эльфийской песни" звуки сладки,
Тихи, как шорохи травы…
Там "экзорциста" бьют припадки,
И крепко бьют… до синевы.

Там "Бакуган" на взлёте жахнет,
Всей мощью по своим врагам…
Япона-мать! Японью пахнет!
Ещё б сакэ, хотя б сто грамм…
        ***
Да-да, я здесь бываю часто,
Легло на сердце аниме…
…Но вот бывает мне не ясно –
А не снесло ли крышу мне?


Рецензии
Крутые стихи, как обычно.) Из всего перечисленного смотрел только Экзорциста да Тетрадь. Хм, если не видел, глянь Евангелион. Хрень что поймёшь - уж больно мудрёно, но всё равно круто.) И Тёмный дворецкий неплох, хотя есть у меня подозрение, что он с каким-то... гейским подтекстом... Бе-е-е!
Ну а так - прикольно, пробивает на улыбку. Стихи в смысле, не Дворецкий. Хотя, и он тоже.) По крайней мере, если в теме хоть чуть-чуть - а я только чуть-чуть и в теме - это опять про стихи.)
Удачи! Пиши, пообщаемся, что ли.)

Алексей Пислегин   26.08.2014 15:27     Заявить о нарушении
И опять с запятыми нелады. Я б подробней разобрал, но пойду яичницу жарить.)

Алексей Пислегин   26.08.2014 15:28   Заявить о нарушении
Мне последний месяц крышу аниме таки снесло, только его и смотрю - дни и ночи напролёт. Беда, в общем, хотя я в принципе доволен. Много интересного насмотрел, если хочешь, могу что посоветовать. А ещё таки глянул эльфийскую песнь. Депресняяяк, но, зараза, интересно.)

Алексей Пислегин   28.11.2014 14:57   Заявить о нарушении
Посоветуй)

Алек Штейн   30.11.2014 16:21   Заявить о нарушении
Сам попросил, теперь тоже спать не будешь.) Вот: Волчица и специи, Пираты чёрной лагуны, Эрго Прокси, Вторжение гигантов - собственно, все подкупили оригинальностью сюжета. Хотя, Вторжение не так уж оригинально, но зато дико брутально и к героям ещё более жестоко, чем Эльфийская песнь. Ну, Евангелион хорош, впринципе - Логин Горизонт. Вроде бы, ещё Темнее чёрного нормальное, но я его только скачал.)

Алексей Пислегин   01.12.2014 03:30   Заявить о нарушении
Эм, ошибочка - Волчица и пряности.)

Алексей Пислегин   16.12.2014 09:06   Заявить о нарушении