Чаепитие у духАчасов

Мчится поезд по стылой дороге
Окна сверкают луной.
Черное небо в белых гнездах
Манит своей пустотой.

Выйдешь к обрыву - гаpкнешь: "Быц-Быц!!"
Черти ночные рассеются.
Выправишь крылья в ночную высь
Туда, где духАчасы* селятся.

Пройдешь по дорожке мимо домишек,
Откроется первый дом,
Из тонкого входа веет теплом,
Из окон пахнет добром.

Ну как там твой Сашка, - спросят с порога.
Нальют с милосердием чай.
- Пирог с добротЯтами, с любовью немного
И с счастьицОй каравай.

Любовь тут поспела, был радостный дождик
Добрятки тоже пошли.
-Спасибо, подружка, мне так не хватает
Всегда чаепитий твоих.

Мой Сашка нормально, слежу я за ним,
Но есть лишь вопросик к тебе:
Я слышал бывает лекарство такое -
Спасает от злых людей.

Вздыхает подружка:
"Всему свое время, всему свой порядок, закон",
Ты кушай, дружочек, а я заверну тебе
Ватрушек с терпенькой с собой.

- Спасибо, подружка, пора мне на землю,
...Скоро, ведь, утро там. -
Поклонишься низко, оставишь сомненья
И полетишь по делам.

--------------------------------
*духАчасы - болубоги (слово, придуманное автором)


Рецензии
Отлично, Надюшка! :0)-."--
Такое добрЯтское стихО! :0)

Недопушкин   16.08.2014 05:41     Заявить о нарушении
спасибки))

Надя Эс   16.08.2014 06:26   Заявить о нарушении
Может быть, когда-нибудь, в далёком будущем исследователи сравнят наши с тобой творения и удивятся, найдя в них несомненную генетическую общность!
:)))))))))))))

Недопушкин   16.08.2014 06:38   Заявить о нарушении