Ты - вымысел моих пьяных мыслей

Я ищу тебя глазами в толпе прохожих,
Таких непохожих даже на себя.
Я ищу тебя, но нахожу лишь схожих
С тобой, но, увы, не тебя.


Мне плевать сколько уйдёт на твои поиски дней.
Мне плевать, что ты — вымысел моих пьяных мыслей.
Я найду тебя, только пропадать ты не смей,
Ведь ты стал для меня неким "смыслом".


Я выдумаю ещё сотню таких же, как ты:
Таких разных и на других непохожих.
Я буду искать и искать родные черты
В случайных прохожих с тобою несхожих.


Я буду влюбляться в каждого встречного,
А потом буду пытаться их всех разлюбить.
Ведь не бывает, к несчастью, чего-то "вечного":
Ещё вчера — ты безумно любил, а сегодня — забыл как любить.


Рецензии
В принципе, хорошо.
Но вот только именно так и близко похоже, уже говорили об этом те, чьи лица уже застыли в бронзе или мраморе лет.
удачи,

Лиза Холодная   15.08.2014 20:32     Заявить о нарушении
Если не сложно, то можете привести пример произведения, схожего с моим?

Виктория Боровая   15.08.2014 20:47   Заявить о нарушении
Виктория, поковыряйтесь в Серебряном Веке. Там много такого. Право, я сама могу Вам найти, но поверьте, Вам будет гораздо познавательней в этом силосе порыться самой.

Лиза Холодная   15.08.2014 21:31   Заявить о нарушении
Как появится свободное время, я обаятельно "поковыряюсь" и "пороюсь" в Серебряном веке.
Всего хорошего.

Виктория Боровая   15.08.2014 21:47   Заявить о нарушении
Я не хотела Вас обидеть или задеть, Вика. Мне правда сейчас не до поисков Ваших духовных предков. Извините.

Лиза Холодная   15.08.2014 21:58   Заявить о нарушении
Елизавета, не переживайте, я уверяю Вас, что Вы меня совершенно ничем не обидели и не задели.
Побольше вдохновения и добра.
Удачи. :)

Виктория Боровая   16.08.2014 06:08   Заявить о нарушении