Та, что прошла сквозь него

Проснувшись утром и открыв глаза, первое чувство, которое прозвенело внутри меня, было одиночество .Одиночество, как серая мышка бегала внутри меня туда-сюда и, определенно ,она была на измене самой себе.
Зачем я это «сделала », твердила она, зачем?
И с этим чувством ,отправившись в ванну и встав под струю холодной воды ,я пыталась проснуться от этой реальности и вернуться обратно в тот сон ,который не успела досмотреть, но это было невозможно.
Сделав кофе и закурив сигарету, все становится яснее о событиях вчерашней ночи.Пройдясь по гостиной и став под лучом солнечного света ,я поняла ,что совсем одна...
Луч нежно согревал меня и я понимала ,что кто-то греется в объятиях, кто-то в поцелуях, а мне достаточно только тепла этого луча. Но и это продлилось недолго и через пару минут туча скрыла единственное тепло ,которое меня согревало.
Все, подумала я, разве раньше я не была одинока ?Была ,и мне это нравилось,ведь весь мой ритм жизни не позволял никому его нарушить, но смог только он.
…Ведь за такой короткий промежуток присутствия в моей жизни ,он сумел ее полностью перевернуть"""
Он хотел в ней присутствовать, хотел просто быть рядом со мной… А почему же сейчас его нет?
Все просто ,ведь он молод и он не понимает еще многих ценностей. Он мне попытался объяснить, что я красива и все будет хорошо ,но не с ним. И это было не понятно только мне, мне одной.
Ведь я эгоистичная и не могу слышать такие фразы в свою сторону, но стараясь с этим смириться, ты потихоньку чувствуешь себя одинокой, ты слушаешь музыку ,которая навевает тоску, не смотришь окружающим в глаза, стараешься меньше улыбаться и попросту забываешь о себе.
Вечером вернувшись в пустую квартиру ,ты, включая любой канал, пялишься туда непонимая что там вообще происходит, и около 3 часов ночи засыпаешь под шум заблокированного канала,тебе снится что то…а на следующее утро ты не можешь вспомнить и, проснувшись ,ты заставляешь себя вернуться к жизни, к самой себе. И теперь ты снова становишься одинокой, но не той ,что с ним в сердце, а пустой,без ни кого.
И теперь ты в порядке ,и теперь ты готова идти дальше, только не пуская никогов себя, и через себя. Теперь ты снова та, что была до встречи с ним, та, что понравилась ему, только теперь та ,что прошла сквозь него и ,не оставив никакого следа, пошла жить дальше.


Рецензии