Жеманница

 - Ива-а-а-ан, ну где ты пропал-то? Опять удочки к рыбалке готовишь? Всё о себе да о себе думаешь. А я тут сижу в спальне одна-одинёшенька, без любви и без ласки. Уж и сорочку ночную одела на своё голое молодое тело, к ночи вся целиком приготовилась, а тебя всё нет и нет. Ива-а-а-н, ну иди сюда, поговори со мной, я уж две недели как жена твоя, а ты всё рыбу в реке удишь и меня игнорируешь. Оставь крючки свои да поплавки, завтра прицепишь. Прямо не мужик, а какой-то траулер рыболовецкий. Иди ко мне, я уж вся извелась без тебя. Ну что за мужик такой упёртый!
Ну вот, наконец-то дождалась любимого. Ну ты зачем сорочку-то с меня снимаешь? Опять трахаться? Ну прямо кобель, а не мужик. Так куда пошёл-то? Я же не отказываю. Куда ж деваться-то теперь? Такая наша горькая женская доля — терпеть от вас, иродов, измывательства. Что? На четвереньки стать? Ну, точно кобель! Неужто по-людски любить нельзя? Ну и что, что задница у меня красивая, ты же не на заднице женился, а на мне. Да полегче, Господи, я же всё-таки живая. Знала бы я до свадьбы, что у тебя кол осиновый между ног, ни за что бы замуж за тебя не вышла. За две недели совместной жизни ты из меня уже макаронину сделал. Ну дак чё остановился-то? Продолжай уж. Куда ж деваться мне бедной и несчастной. Стерплю как-нибудь муки эти адские. Чего только не сделаешь, чтоб ублажить мужика своего. А ты вот не ценишь. Только кошку пойманной рыбой своей кормишь. Ты хоть слышишь, что я говорю тебе? Не слышишь. Только пыхтишь как паровоз. Ты задницу мою больше, чем меня любишь. Я так и приревновать могу. А у меня между прочим губки сладкие как мёд и сиськи словно ананасы сочные, а тебе только задница одна нужна.
Ты зачем мне кол-то свой в лицо совать начал? Чтобы замолчала я? Ох, и нахал ты, Ванька! Ты меня не любишь, Ваня. Не могу я, Ванечка, молчать, понимаешь? Ну так куда пошёл опять? Давай свой кол сюда. Ладно уж,  стерплю и это. Да подожди ты, дай я хоть рассмотрю его поближе. Вот он меня любит, сразу видно. Видишь, как дрожит от радости, что встретился со мной. И никакая рыбалка ему не нужна. И крючки ему не нужны, и поплавки твои деревянные. Иди, мой хороший, я поцелую тебя. Оставайся завтра со мной. Пусть этот дурак без тебя на рыбалку ходит.


Рецензии