Пупсик

   Здравствуй, дорогая мамочка!
Пишет тебе твой пупсик. Служба в Армии у меня идёт хорошо. Отвечаю за противовоздушную оборону страны. Во время дождей держу зонтик над радаром. Все меня уважают. Особенно, после того, как я не смог утром вовремя встать и заправить постель. Старшина заставил вместе со мной расстилать и заправлять постели всю роту. Целый день. А на ночь я опять не уложился в срок. Всю ночь рота отрабатывала этот приём.
   Старшина – зверь! На Карабаса-Барабаса похож, хотя и без бороды. Наверное, её всю Буратино выщипал.
-  Я, тебя, - кричит, - научу Родину любить!
   Ни в детском садике, ни в школе меня так не учили Родину любить. А это, оказывается, так просто. Надо, всего-навсего, быстро заправить постель!
   И потом, мамочка, никак не могу привыкнуть к одежде. Особенно к здешним колготкам с завязками на щиколотках. Вышли мне, пожалуйста, нормальные.
   А вчера на меня опять Карабас-Барабас гаркнул. За то, что постоянно ковыряюсь в носу. Нет, мамочка, не в его носу, а в своём собственном.
-  Из-за тебя, - говорит, - вся рота также делает. Хороши мы будем на параде! Это армия, или детский сад?!
   Ясное дело, что не детский сад. Там кормят получше и слюнявчики дают, не то, что здесь. И ещё, мама, ты только, пожалуйста, не волнуйся, но, когда я пошёл в туалет, чтобы сделать а – а, там не оказалось ароматизированной туалетной бумаги!
   Но самое обидное, что не дают смотреть передачу «Спокойной ночи, малыши». Из-за этого полроты уснуть не может.
   А недавно у нас было собрание. Командир роты интересовался, можем ли мы назвать нашу столицу? Кто-то сказал Мальборо, кто-то – Адидас. А мне кажется, что Тойота. Командир со мной согласился.
   А кто наши любимые герои, кому хотелось бы подражать? Многие солдаты ответили, что это Павлик Морозов, Александр Матросов или Зоя Космодемьянская. Но до моих героев – Хрюши и Степашки им далеко. Этих каждый день по телевизору показывают!
   «Старики» из роты меня берегут, работой не загружают. На днях один, было, приказал постирать ему носки. Я постирал. Вся рота сбежалась посмотреть. Как-будто никогда не видели твёрдых вещей! Очень удобно ставить у кровати. Всегда под рукой, не надо искать при подъёме. Неужели непонятно? Когда я это объяснил «старику», он покрутил пальцем у виска и сказал:
-  У тебя, парень, не все дома.
   Я согласился. Конечно, не все! Мама дома, а я здесь. Неужели я должен постирать ему носки, чтобы он это понял?! Странный народ! Но я не обижаюсь, может быть, этого «старика» природа обидела.
   На кухню меня уже не посылают. Ты же знаешь, что я обожаю вырезать из картошки разных насекомых. Так вот, однажды, супом с моей картошкой накормили заезжего генерала. Так тот устроил такой разнос нашему начальнику!
-  Вы, - возмущался он, - развели в солдатском супе целый зоопарк!
   Откуда мне было знать, что генерал не чает души в боевой технике? Придётся подождать, когда он опять нагрянет.
   Мамочка, вышли мне, пожалуйста, ручной пулемёт. Ну, тот, что на батарейках. Автомат у меня сегодня отобрали. После учебной стрельбы на полигоне. Стрелял по мишени, но едва не угодил в какого-то полковника позади себя. Наверное, автомат попался с браком. Полковник, почему-то, закричал: - Воздух! Грузно рухнул на землю и пополз по пластунски. Ползает, говорят, в своём кабинете, до сих пор.
   За подрыв боеспособности армии меня строго наказали. Поставили в угол. У знамени части. Ты, мамуля, не представляешь, как легко выдёргиваются из него нитки. Но их слишком много. До утра не управлюсь. Мне повезло, что сюда идёт старшина. Попрошу помочь.
   На этом прощаюсь, мамочка. И не забудь прислать мне, пожалуйста, колготки, пулемёт и конфеты «Мишка на севере».


Твой пупсик.


Рецензии