часть 5. I would die for you

                Глава 9.

Любовь-это, то от чего люди сходят сума и готовы покончить жизнь самоубийством.
Я проснулась в кровати с Майклом в обнимку. Сев на край кровати я начала размышлять о вчерашнем дне. “Может это просто сон?”- убедила я себя. Заглянув в дневник, я поняла, что это не так. В одном нижнем белье я зашла в свою комнату, в которой сейчас был Рик. Открыв дверь, я стояла в шоке и не могла поверить своим глазам, Рик лежал в обнимку с Эшли. “Твою мать! Как я ненавижу эту стерву.” Я быстро оделась и побежала прочь из отеля.
На улице шел прохладный дождь, он смешивался со слезами. Я шла и дрожала, ведь я была одета в  футболку и шорты. Меня толкнул парень, а я ему просто рявкнула в ответ. Все люди шли быстрым шагом, будто опаздывали куда-то. Около обочины остановилась черная машина и открылась дверь.
-Миледи, с вами все в порядке?- спросил парень в очках.
-Да, то есть, нет.- дрожавши произнесла я.
-Может вас довезти до дома?- предложил парень.
-Пожалуй, да.- Я ушла далеко от отеля.
Сев в машину я сказала до, куда меня довезти и потом тот парень сказал:
-Я Гарри, что случилось?
-Ну, парень, который мне нравится, переспал с  другой. Меня вечно предают. - И почему я ему это говорю?
-Как зовут эту сволочь? Я бы с тебя глаз не сводил, если был бы твоим парнем.- Я посмотрела в зеркало машины, Гарри подмигнул мне.
-Рик Мартин.- Мой язык так и блещет всю правду.
Его лицо смутилось моментально.
-Так едем домой.- сказал он водителю.
-Э! В смысле?- я ударила рукой кресло машины.
Гарри чем-то закрывает мне нос и рот, и я засыпаю.
***
Я проснулась, в подвале. На вид место не приятное. Сырой пол. Стены все грязные, без обоев. В углу стоит кровать, на которой грязный матрас. В центре подвала на деревянном стуле сижу я. Надо мной мигает тусклая лампочка, изредка пошатывается. В комнате кроме меня нет никого. Ноги и руки гудят от ужасной боли. Видимо я была связана. Я встала со стула и начала шарить по карманам в поисках телефона. “Вот гады!» - подумала я и пнула стул. Я подошла к двери и начала со всей силы барабанить по ней. Через минуту ее открыл Гарри и зашел вовнутрь, закрыл дверь и приказал мне сесть. Я просто фыркнула ему в ответ, на что я услышала громкие крики, чтоб я села. Я послушала его, подняла стул и села на него. Напротив сел Гарри. Он просто сидел и проводил ножом по пальцам, не режа их, а потом поднял голову и начал:
-Так как ты говоришь, тебя зовут?
-Я еще не представлялась.
-Не дерзи.- он резко подставил нож перед моим лицом.
-Ханна.- по моим щекам начали стекать слезы.
-Оу, детка. Не плач.- Он стер слезы с моих глаз.- Знаешь, тут такое дело. Твой дружок Рик задолжал мне деньжат и убил одного из моих коллег, после скрылся. Тут вдруг мне попадаешься ты, жалкая девчушка и рассказала мне все, а сейчас благодаря тебе я убью его, но для начала он вернет  мне деньги.
Он достал телефон и нашел номер Рика.
-Не смей.- Срываюсь я.
-Алло. Рик?- протирая нож об куртку, спросил он.- У меня тут твоя подружка, которая без ума от тебя.
-Нет.- Кричу я сквозь слезы.
-Слышишь ее крики? Нет, я не сволочь.- Посмеялся он.- Э то ты, сволочь, который посмел бросить маленькую беззащитную девочку одну гулять под дождем.- На его лице появляется идиотская улыбка.- Завтра в 16:00 в Бейкон стрит, 25. Жду тебя, одного с деньгами 2000 баксов.
-Да ты гад.- Кричу я, захлебываясь слезами.
-Успокойся малышка. – С этими словами он вышел из подвала.
Я упала на пол и ревела как ненормальная, бив кулаками пол. Так я заглушала свою боль. На руках появилась кровь. Но продолжала бить до тех пор, пока мои руки не онемели. Я понятия не имею, сколько сейчас время, может сейчас ночь, а может день. У меня ужасно бурчит живот, я хочу есть. Мне сейчас так не хватает ребят, я так одинока. Я просто лежу и гляжу в потолок и тут раздался звук открывающейся двери, зашел парень и принес мне еды.
-Спасибо, а сколько сейчас время?- мило спросила я.
-21:26.-он улыбнулся мне.
-А не мог бы ты принести мне подушку? Спать хочется, а матрас не удобный.
-Я заметил, когда зашел и увидел тебя лежащей на бетоне.- Он посмеялся.- Принесу.
Пока он ходил, я съела свой “потрясающий” ужин.
-Вот держи.- Он подал мне подушку и одеяло.
-Спасибо большое.- Я улыбнулась ему и легла на кровать.
Закрыв за собой дверь и выключив свет, я начала привыкать к темноте. Разглядывая потолок, я вспоминала, как я была счастлива и обманута парнем и лучшей подругой.  Я скучаю по Дереку, Эли и Стайлзу. Как мне хочется, чтоб они встречались. Я не хотела спать, засыпать в этом месте. Я надеялась, что ребята придумают как вытащить меня отсюда. Мне так скучно, был бы со мной сейчас дневник, я бы записала все. От этой ужасной скуки у меня закрывались веки. Я старалась не уснуть, но мой организм хотел отдохнуть и я уснула.
                Глава 10.
-Вставай!- раздался жестокий мужской голос.
-Ммм. Встаю.- Я лениво подтягиваюсь и встаю с кровати.
Мне страшно представить, как я сейчас выгляжу потому, что весь макияж размазан, волосы дыбом.  Мне дали мой завтрак и я села на стул и начала есть его.
***
Тем временем в отеле. (От лица Рика).    
-Это я во всем виноват.- Говорю я и терзаю свои волосы на голове.
-Рик успокойся,  у нас есть план.- Утешает меня Майкл.
-Слушайте, с этой девчонкой ничего не случится. Она сама виновата.- Заявляет Эшли.
-Нет, не виновата!- я выхожу из себя и не хочу их слушать.- Если бы я не переспал с Эшли, все было бы хорошо!
-Зачем ты с ней тогда переспал?! - возмущенно спрашивает Майкл.
-Да потому, что Ханна переспала с тобой, и я назло ей решил переспать с Эшли.- повысив тон, говорю я.
-Ты мной воспользовался?- спросила Эшли.
-Он многими пользуется, да и вообще сейчас нет времени на выяснение отношений. Только одного понять не могу, почему назло Ханне?
-Да люблю я ее!- я сел на кровать и схватился руками за голову.- Я не говорил никому, но она зацепила меня еще в тот день, когда я спас ее.
В ответ была лишь тишина. Эшли предложила позавтракать и начать собирать вещи. Путь будет долгим. Пока Эшли готовила завтрак, я не мог свыкнуться с мыслью, что Ханну взяли в заложники. 
Мы сели за стол и начали уплетать свой завтрак. Я быстро поел, встал изо стола направился к шкафчику открыл его и достал от туда два пистолета.
-Прости Эшли, но тебе не достанется.- Я кинул пистолет Майклу.
-А у меня и свой есть.- Она достала из сапог пистолет.- Вы  думали у вас у одних такая интересная жизнь?
Мы собрали все свои вещи  и спустились вниз.
-Нам надо заехать за деньгами, а потом за Ханной.- сказал я и двинулся с места.
Мы ехали, молча, все были напряженны. Заехав в один магазин, мы набрали бумаги и запихали в сумку, чтоб Гарри казалось, что там деньги. Мы обратно сели в машину и поехали за Ханной. Ехать нам пришлось долго, так как они находились за пределами города. Мы обсудили план еще раз, чтоб ничего не забыть.
Я переживаю за нее.- опустив глаза говорю я.
***
-Знаешь Ханна, а ты милая.- он провел рукой по моему лицу.- У твоего мальчика еще есть час.
-Он не мой мальчик!- заявила я.
-Если даже Рик приедет не один, а он приедет не один. У него не получится перехитрить меня. Я не отдам тебя ему, ты понравилась мне.
-У него все получится!- крикнула я
я сидела на краю кровати и сжимала подушку, изредка поглядывала на наручные часы. Вдруг Гарри достал мой телефон и набрал номер Рика.
-Алло, Рик, советую поторопиться иначе твоей подружке конец- он резко достал нож и подставил к горлу. Я начала задыхаться и плакать. Гарри поднес к моему уху телефон
Я не могла ничего сказать я задыхалась и ревела в трубку ,а потом еле произнесла.
-Рик...
В трубе я услышала, как он тяжело дышит и Гарри сбросил трубку. Он поднялся и вышел, через 15 минут он вернулся, я по-прежнему сделала на том же месте. Время уже 15:53 их нет, я начинаю переживать. Мои руки трясутся, я прячу их, чтоб Гарри не заметил. Он подошел ко мне, сел рядом и обнял меня. Я попыталась вырваться, но не получилось. Я начала еще сильнее нервничать осталось 5 минут. Тут Гарри схватил меня, посадил на стул и привязал.
-Это чтоб ты не сбежала? когда Рик приедет.
Веревки сжимали руки, каждый раз, когда я попыталась их снять, я получала очередную дозу боли. Наконец-то раздался стук в дверь. Гарри открыл дверь и получил удар в голову, затем он ударил Рика. Майкл и Рик напали на него, а Эшли развязывала меня
-Как вы обошли охрану?- спросила я.
-Потом.- резко ответила Эшли и подала мне руку помощи.
Я вскочила и подала к ребятам.
-Спасибо- я обняла Майкла.
-А я?- Рик приготовился к объятиям
-Пошлите.- Сказала я.
Мы побежали по коридорам, охранники лежали без сознания. Вдруг один из охранника схватил меня за ногу.
-Отпусти!- трясся ногу сказала я.
Рик выстрелил ему в руку и мы побежали к выходу.
Выбежав на улицу мы быстро сели в машину и поехали.
-Ты как,Ханна?- спросил Рик.
-Она спит.- сказала Эшли.
***
-Мы где?- проснувшись спросила я
-Проезжаем Бейкон-Хиллс. Ты не хочешь кого-нибудь навестить?- спросил Майкл
-Нет, пусть все думаю, что я мертва.- монотонно ответила я.
-Ханна, так нельзя говорить! А как же родители ты подумала о них?- сказал Рик.
-Тут я никому ненужна. Родители умерли, а брат переживет, друзья уже не друзья.
-Прости- Рик опустил глаза
-Ничего, а куда мы едем?
-Не знаю. Нам нужно новое место жительства.
-Есть одно место. Мой дом, но там уборки много- сказала Эшли
-Уберем- сказал Майкл.
-Это недалеко от Бейкон-Хиллса.- сказала она- Как только мы заедем за пределы города поверил направо. Недалеко от озера мой дом .
-А где мои вещи?- спросила я
-В багажнике- ответил Рик -А вы взяли черную тетрадь?
-Да, а что в ней?- спросил Майкл
-Личный дневник.
-Черный? С черепом?- удивленно спросил Рик
-Да..
Целый час мы ехали до дома Эшли. У нее милый, двух этажный дом. Внутри дом был красивый. На первом этаже находились 3 комнаты: кухня, столовая и гостиная. На втором этаже было 4 комнаты. Если честно тут уборки и, правда, много. Время 19:43 и я ужасно хочу есть. Я взяла сумку и поднялась в свою комнату и закрылась. Пока Эшли и Майкл ездили в магазин, я убралась у себя в комнате. После уборки я легла на кровать и думала о Рике. Неужели он не любит меня? Не испытывает ко мне чувства? При одном его виде его губ я задыхаюсь, когда я вижу его, у меня все переворачивается внутри, я ломаю губы. Я думаю о нем постоянно. Может он любит меня? А зачем тогда с Эшли переспал? Ненавижу ее. У меня начинаю течь слезы от ненависти к ним. Я бы все отдала лишь бы быть с Риком. Я бы умерла за него. Неужели он не замечает мои чувства к нему? Я втыкаю в уши наушники, включаю музыку на всю и достаю дневник.
                Дорогой дневник!
Прости, за то, что долго не писала. Я была в заложницах. Если это можно так назвать. Меня похитил Гарри. Он хотел, чтоб Рик выкупил меня, ведь он должен ему большую чуму денег. Рик убил человека. УБИЛ! Убил человека! Поверить не могу человек, которого я люблю, убил человека. Я ужасно хочу, есть, за два дня я поела всего два раза! Жалких ДВА РАЗА! Ребята поехали в магазин. Меня мучают миллионы вопросов. Почему Рик не любит меня? Зачем он переспал с Эшли? Меня это убивает морально. Ненавижу Эшли, недолюбливая эту девчонку. Сейчас приехали ребята, Эшли пошла, готовить ужин. Сейчас мы в доме Эшли, он небольшой, но милый и уютный. Завтра нас ждет уборка. Ее дом находится недалеко от Бейкона. Я немного скучаю по Эшли,  Стайлзу и Дереку. Я до сих пор в розыске, они, наверное, думаю, что я мертва. Так даже лучше. Эшли зовет всех ужинать. Пока.
Осталось 20 дней. Ханна.

***
Я сижу за столом на ужин курица и картошка.
-Завтра у нас генеральная уборка, а сейчас все за стол.
Все сели  и начали уплетать свой ужин. Я быстрее всех доела и пошла в свою комнату.
-Ханна, посиди с нами.- говорит Рик.
-Я устала.- Я опустила голову и пошла в комнату.
Я лежу на кровати и тут в комнату зашла Эшли.
-Только не говори, что я забыла закрыть дверь.
-Давай поговорим.- Она садится рядом со мной и кладет руку мне на плече.
-Не о чем.- я закрываю глаза.
-Я знаю, что ты любишь Рика, он тебя тоже. Понимаю. Тебе сложно поверить, но послушай. Мы с Риком использовали друг друга, чтоб забыть любимых людей. Он хотел забыть тебя, но не получилось. Вчера он так нервничал за тебя, кричал, что любит.- Она погладила меня по спине.- Я знаю, что ты не простишь меня, и я это заслужила. Только знай ты нам дорога.- она поцеловала меня в щечку и собиралась выходить.
-Постой.-  Я встала с кровати, подошла к ней и обняла ее.- Я прощаю тебя!
Она ушла из комнаты, вслед за ней зашел Майкл.
-Нам надо поговорить о Рике.- Мы сели на край кровати.
-Все хотят со мной о нем поговорить.
-Понимаешь, ты мне нравишься и я знаю. Что это не взаимно. Ты любишь Рика, а он тебя. Прости этого дурака, я знаю его хорошо мы ведь братья. Я за ним такого никогда не замечал, ты перевернула его мировоззрение.- с этими словами он ушел.
В комнату пришел Рик.
-Ханна…
-Ничего не говори.- я подошла к нему и поцеловала его.
-Проси меня. Я люблю тебя.
-И я тебя.- я продолжила наш поцелуй.
Я потащила его на кровать, он медленно раздевал меня…
                Глава 11.
Я проснулась в объятиях Рика. Потянувшись, я пошла в ванну. Включила горячую воду и залезла под нее. Капли воды стекали по моему телу, я и не помню, когда в последний раз принимала нормально ванну. Помывшись, я надела майку и шорты, спустилась вниз и принялась готовить оладья. Закончив готовку я расставила все на стол. К этому времени все спустились вниз.
-Спасибо, Ханна.- в один голос сказали они.
Мы дружно сели за стол поели и сложили посуду в мойку. Мы с Эшли сделали хвосты, и мы начали уборку с кухни. Я перемыла всю посуду, Эшли помыла все полки и стол, Рик и Майкл помыли пол. Мы быстро справились с кухней, и перешли в столовую. Там мы вытерли пыль, убрали ненужные вещи и помыли пол. В гостиной убираться пришлось дольше. Помыть пол, протереть пыл, выкинуть некоторые вещи, переставить мебель. Я в коридоре и на лестнице помыла пол, составила обувь в шкафчик. Пока все убирались в своих комнатах, я заправила постель, оделась и собралась сходить в магазин за молоком. Со мной пошел Рик. Мы шли под зонтом, на улице шел дождь. Рик взял меня за руку, мы, молча, дошли до магазина, когда мы зашли мы, быстро нашли молоко и подошли к кассе.
-О, боже! Вы Ханна?- он показал на мой портрет, который находился у него за спиной.- Я лучше позвоню в полицию.
Рик растерялся и ударил его кулаком в лицо, тот упал. Мы взяли молоко и побежали домой.
-Что вы такие запыхавшиеся?- спросила Эшли.
-Ханну узнали в магазине и хотели позвонить в полицию.- Ответил Рик.
-Прикиньте, за меня заплатят приличную сумму денег.  Я чувствую себя какой-то собачкой, за которое дадут вознагражденье. – Я не сдержалась и заплакала.
Рик обнял меня и повел в мою комнату.
-Тебя оставить одну?
-Нет, побудь со мной. Не хочу быть одна.- я вцепилась в него.
-Я всегда буду с тобой.- В ответ он меня поцеловал в лоб.
Я не заметила, как уснула в его объятиях.
***
Проснувшись, я заметила, что в комнате никого не было. Меня бросили. Я посмотрела на время 18:17. В животе бурчало, я спустилась вниз, чтоб поесть. Все как раз сели за стол.
-Ханна, ты проснулась.- Рик улыбнулся.- Как себя чувствуешь?
-Ужасно, я хочу есть.- Я села за стол и мне подали мою порцию.- Спасибо.
-Ты не хочешь изменить прическу? Покраситься?- спросила Эшли.
-Не знаю.
Доев свой ужин, мы помыли посуду, и пошли смотреть фильм. Я ужасно устала, раскалывалась голова.

                Дорогой дневник!
Сегодня ужасный день! Я хочу умереть, провалится сквозь землю, но лишь бы меня тут не было. Я встречаюсь с Риком. Да это немного странно, только вчера я писала, что хочу с ним встречаться, а сегодня мы пара. Только вчера я ненавидела Эшли, а сейчас она лучшая подруга. У меня ужасно раскалывается голова. Сегодня утром меня узнали в магазине. День прошел быстро, я проспала весь день.  Ребята предлагают мне перекраситься. Я подстригу концы и помелируюсь.
Осталось  19 дней. Ханна.


Рецензии