Оно. 1
Привет! Я, наконец, нашла бумагу и ручку. Самое время начать записывать. Не знаю какое число, месяц и год. Хотя год наверно до сих пор 14й.
Может быть когда-нибудь этот ад закончится и мы снова придем к Господу нашему.
Слушайте. Читайте. Что с нами и что с вами случилось.
Я приехала в Петербург около трех лет назад. Поступать или работать. Через какое-то время обзавелась любимым оплачиваемым делом, друзьями, увлечениями.
Я учитель танца. И, так сложилось, что почти все мои друзья из этой же сферы.
Работала шестидневку со свободным достаточно графиком. Отдыхала. Развивалась духовно, как мне казалось.
Никогда не имела шестого чувства, никакой абсолютно интуиции, ничего такого, что могло бы мне помочь сейчас. Помочь разобраться в происходящем.
Смотрела фильмы про призраков, про войны, про массовые эпидемии.
Слушала о конце света и глобальных катастрофах, но никогда не переживала сама подобное и даже не верила, что это возможно.
Еще на определнные вещи моя точка зрения была такова.
Наверху есть Бог. Он один для всех, но каждый дает Богу свое имя.
Это не плохо. Это правильно.
И там наверху наши судьбы давно прописаны в книге. такой огромной книге, с судьбой абсолютно каждого человека на Земле. От олигарха до бомжа.
Я не знаю какой сегодня день, но началось все 4го июня. эту дату я, вероятно, запомню навсегда.
Я проснулась рано утром от недомогания и от странной тишины вокруг.
соседки дома не было (мы жили в коммуналке с подругой). О, Боже, милая моя девочка!
Выглянув во двор и ничего сверхъестественного там не обнаружив, я решила сходить до аптеки.
Мы жили на третьем с половиной этаже. Да, так бывает в старых домах Петербурга. Закрывая дверь на один оборот я уловила какое-то движение вверх по лестнице. Не обратила внимания, списав все на простуду. Сейчас я думаю, а вдруг это было важно?
Я убрала ключи в сумку и стала спускаться вниз.
На первом этаже напротив лифта стоял мужчина. Он не был похож на маньяка, зомби или призрака. Просто стоял лицом к открытому лифту. Возможно тот был сломан. Я отвернулась и вышла из подъезда. Вот тогда, первый раз в жизни, ко мне пришло невероятно сильное чувство. Я словно почувствовала его взгляд на себе. Тяжелый, липкий и удушающий.
На улице ничего не изменилось. Абсолютно. И даже, наверно, нет смысла описывать эту суету, эти потные спины, загорелые или наоборот мертвенно-белые ноги, давку у входа в метро, гудки и голоса.
Нет смысла описывать потому, что все к этому привыкли, потому что буквально вчера все от этого устали, а сегодня я бы.. Черт! Только не слезы опять.
Свидетельство о публикации №214081500177