время разочаровываться

Она сказала, что нам надо больше общаться, чтобы узнать друг друга, поэтому решаю вечером пригласить её в гости. Как много времени у нас будет!..
День прошел незаметно, полный мечтаний о нашей предстоящей встрече. Картины свидания, которые я рисовала в своем воображении, неизменно приобретали  романтический окрас…
С редкой тщательностью я убрала каждый уголок своей маленькой комнаты, придавая ей домашний уют и теплоту. Сегодня всё предназначалось ей, и я сама – в первую очередь. 

«Я занята, увидимся в другой раз» - ответила она на моё приглашение.
Это было настолько неожиданно, настолько непредусмотренно, что я даже не успела здраво обо всем подумать, как невидимая стальная рука сжала моё горло… Мгновенно вереница мыслей пронеслась в голове.… И как бы я не пыталась скрасить реальность, я понимала истину. Она не занята, она не собирается видеться со мной в другой раз… Другого раза не будет.   

«Если хочешь сразу и сейчас – то нет» - ещё один удар по моей беззащитности.
Стальная рука разжимает горло, и вся тяжесть выходит со слезами –  безудержно, отчаянно. Но легче отчего-то не становится. В голове бьётся мысль – «это конец».
Что же произошло?.. Почему – так? Если она уже вчера знала, что происходящее для неё не имеет значения, то зачем так вела себя?.. Почему не запретила мне себя целовать, почему промолчала?!
Давно я уже не чувствовала такой пустоты. Человек, который вчера стал мне родным, сегодня превратился в иллюзию.

Несколько дней подряд я пыталась понять, что произошло. Почему вдруг такая реакция, такой резкий разворот?.. И чем больше я думала, тем больше запутывалась. Но думать о чем-то другом я не могла. Стоило мне проснуться, как сразу же я вспоминала об этом. 

В эти дни я встречала её довольно часто. Мы не здоровались, проходили мимо, как чужие. И было не понятно, кто должен чувствовать свою вину, и в чем вина заключается…
Отныне мы просто НИКТО друг другу, а тот вечер можно выкинуть из памяти, как старый хлам. Можно, нужно, но не получается! Почему не получается изгнать её из памяти? Она оказалась иллюзией, я выдумала её от и до. Не существовало героя, всё – иллюзия. Это говорил мой разум и её действия. Мои чувства и ощущения говорили обратное. И это несоответствие между моими ощущениями и её поступками причиняло самую сильную боль.
Хотя мы ни словом объяснения не обмолвились, она своим поведением точно  «предупреждала» - не подходи! Опускала глаза, завидев меня, будто виновата, отодвигалась, чтобы не задеть случайно… «А одним воздухом со мной дышать не противно?»
А вечерами я наблюдала суррогат счастья: её пьяные объятия, горячие поцелуи с «поклонником».
Изо дня в день.
На моих глазах.
Да разве так можно?!..

Она игнорировала меня, убегала, издевалась, веселилась с подругами. А я шла за ней.
- Ты сейчас передо мной унижаешься. Зачем ты это делаешь?..
Знаю, и без тебя знаю! «Меня заклинило» – это веская причина?..

- Жалобы? Предложения?..
На меня смотрели глаза совершенно чужого человека. Что же я ей сделала?!..
- Не вынуждай меня быть грубой.
Отодвигает меня от двери и убегает.

Хожу за ней по комнате, по секции…
Мне уже всё было равно – чьи-то косые взгляды, чей-то смех, чьи-то откровенные издевательства… 
- Ты можешь сейчас сказать мне «нет и никогда»? Ты уверена? Скажи, «нет и никогда»!..
Вытягиваю из неё эти «волшебные» слова, как до этого выпросила разговор.
Требую от неё этих слов. Зачем – пока не знаю. Но они – как воздух! – нужны мне.
Я предпочитаю ставить точки, чтобы путей к отступлению не оставалось. 
она произнесла эти слова и была непреклонна в своем решении.
В тот вечер я узнала много нового о себе. Возможно, это была правда. Но она не имела права бросать мне это в лицо.
Я все испортила, поторопившись. Теперь я – в прошлом, а она идет только вперед.
Она не видит во мне человека, которого сможет полюбить. Ведь ей нужны ЧУВСТВА. А мне добрый совет – «забывать».
Я должна задуматься над допущенными ошибками. Её речь была похожа на приговор.
Я близка к изгойству. Это главная причина.
Последняя капля:
- Здесь много людей... Меня скомпрометирует, если я тебя обниму.
Надо же, моё сердце выдержало и это…


Рецензии