Голгофа

Куда привел меня мой путь земной
По мутному течению времен проклятых?
Вот у черты стою – передо мной,
Над выжженной землей пустынь, Гора Распятых!

Да, знаю, не уйти, не обойти -
Отмерен каждому ответ его делами;
Да, есть чего себе нельзя простить -
И я порой во тьме ночной не спал часами.

Но как же сделать шаг один вперед?
Где силу обрести, в себе убив сомненья?
Ответить сможет мне один лишь тот,
Кто выше всех земных вершин вознес терпенье.

Но он далек – узнаю ли ответ,
Услышав сквозь завесу  лет того, кто в давнем?
Смотрю – и что же…  вижу его след…
То кровь, где он прошел босым по острым ка'мням!

Она – его вне времени завет,
Она – нетленного письма слова и строфы:
«Ужаснее, чем страх, мученья нет -
Оставь его и  боль души неси Голгофе!»

Из книги-фотоальбома "Inconstantia". - Иркутск. - 2013 г.


Рецензии