Плакал лёд разбуженный

Плакал лёд разбуженный – сердце моё. Распахивались двери размытые – душа моя. И  летала, летала душа эта в поднебесье, пока сама я сидела на подоконнике и смотрела на грустных людей, уныло бредущих куда-то. И окликнуть хотелось каждого, и внушить ему, вдолбить чем-нибудь, как чудесно жить!.. Но под рукой ничего не было… И от этого становилось грустно. А люди, заметив мою грусть, моментально становились счастливыми – оттого, что я ничего не стала в них вдалбливать.
А с неба вдруг начинали падать какие-то тени, силуэты, но не живые, а – модели, трафареты. Прямо к ногам падали, и небо оттаивало, и отчуждённость свою забывало. Это душа моя что-то там сделала, что тени к ногам полетели. И не понятно было, что это – сор небесный или дары волхвов. И было всё это, как во сне, реальном в своей иллюзии; или как в жизни, иллюзорной до самой реальности…


Рецензии