навеяно Элюаром

И только в конце мира мы узнаем о нашей любви.
Я встречу тебя в жизни, но никогда не узнаю, что это ты.
Люблю тебя, но не знаю, кто ты. И ищу в каждом встречном частичку тебя. У кого-то – твои глаза, у кого-то – твоя улыбка… А все вместе – это ты.
Я бегу к тебе на свидания, боясь не успеть, упустить тебя. Успеть насладиться тобой, пока ты не исчезла из моей жизни, как исчезали другие, до и после тебя…
И все повторится – те же слова, признания, сигналы сердца. Яркая вспышка, за которой – пустота и расставание.
Когда я встречаю тебя, мне кажется, что теперь это навечно. А вечность выталкивает нас, заставляя вновь и вновь блуждать по земным лабиринтам и искать, искать, искать…Схватывать силуэты и тени друг друга, но никогда не способных встретиться.
Единственный взмах твоих крыльев, единственное биение твоего сердца – и я никогда больше не упаду на землю.
Я буду звать тебя… голосом, переходящим из крика в шепот, из шепота в хрип, из хрипа в безмолвие.


Рецензии