Остановите землю - мы сошли

Остановите землю -я сойду, орал Бояркин в Долгопруднинском угаре
остановись ты Гена - ты умрешь, шептал мне Барабан в сортире
а Пинины штаны менять пришлось - надули нас с Одесским пылом
а Члена-кора Бисикалы мыло мы в дУше поделили с Колотилой

А комсомольский дух таких как Костюченко сдали мы в утиль
и Интеграла странности психологам на растерзанье
а вот Хипули дискотечный до-мажорный вид
поставили как гида мне в деканате армии годами

Мартини вкус Метелицы огнями понравился ментам
ну а Арбата розочки мы превратили в дивиденды
и рекурсивность драйва передалась на ИМГаны
штаны просиживать там смысла нам не стало

Удрали в Штаты иль в Газпромы на бананы
романтику дифференциалов мы променяли на фингалы
а кто увидел код Генома и Коллайдера отвалы
вдруг понял, что это лишь случайности оскалы

Вот так то драки-враки превращают в пыль надежд
младого духа вилоончельно грызшего КвантЫ
и лишь Любви познания не гаснет свет
иначе жизнь без смысла - ждут КрантЫ


Рецензии
Полная ***ня. Хотя физтеховская терминология несколько примиряет.

Александр Пересыпкин   16.08.2014 09:06     Заявить о нарушении
А в Валдае и Метле...
И в Пекине и Софии...
В Праге, да и в Бирюсе
В Метрополе и в Москве
В Якоре, как и в Эрмитаже
И в Славянском вот Базаре

И на Невском и Привозе
Как на Скорины навозе
На Садовой и Ростове
И у Домского Собора
Буква икс звучит на бис.

Та наброска исключительно для друзей из 7-ки.
Так что зниняйте, Александр.

Геннадий Жесть   16.08.2014 18:14   Заявить о нарушении
Геннадий, я лишь пошутил.

Александр Пересыпкин   20.08.2014 09:09   Заявить о нарушении
Саша, сломана эпоха Горбачева переплетом
Не о том мечтали мы, предаваясь брэйн полетам
Выбор мне ведь брошен был в 90-ом как тот пыл
Иль в Израиль с фикс женой, или на Фили с тоской

Мой товарищ с Ген идеей Банк имеют не в Москве
А в Бетнезде принимает ДНК-и вот секвенси
И крутых он ублажает, Рак планируя извне
Брэйна там не много надо -а раскрутка до упада

А физтех он ведь давал круг знакомств и Х-стоял
То что Ларин бизмесмен мне нисколько не аврал
Мне обидно, что эпоха, суть талантов - на базар
А могло ведь все иначе - некий элитарный Бар !

А ведь был ведь СССР - но просрали этот рай
Теоретики не правы, ведь в Истории гармонии не стало

И еще добавить должен - Немец, Негр, иль даже Финн
Не поймет от Украин !
Чем закончится буза ? - Церковь взять должна узда !

Геннадий Жесть   21.08.2014 16:40   Заявить о нарушении