Ingert fun - 025

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Господин пристав. Это какая-то подстава. Это какая-то тайная мафия. Все разборки такого рода, можно делать открыто и по закону. Я так наверное понимаю, чтоб быть достойным и правильным? Ко мне в кафе подсела какая-то девица и стала делать намёки на разборки, это не новая история, но всё к тому. Кто-то решил надеть на меня тайный поводок. Не знаю из-за таланта гитары или ещё чего. Я ведь наотрез отказался идти на уступки менеджерам клубов и больше не выступаю. А это бизнес и шоу, что требует ажиотаж и хорошую прибыль. Это был намёк на шантаж. За мной давно пристально следили и в честь меня стали и пристально следить и за Анастаси. Так вот, её кто-то толкнул прийти в ту кафешку и к тому моменту, когда меня взяли под руки какие-то два крутых парня из этой мафии шантажистов. Мы с Анастаси были порядком как расставшись. Мы были не любовники, а просто как друзья. Она фанатка хэви метал и хард-рок и увидела моё выступление на концерте «Кровавой Мэри». Она не хулиган или боец, она просто отчаянная. Её тут не понимают, ей ни верят из-за того, что она русская. То, что она подралась с шоу-группой Кровавая Мэри, что и случай в кафе – это всё из-за меня. Она приехала только что из России и у неё тут никого нет и она нашла себе друга в моём лице. То что, те парни вели себя в кафе в рамках порядочности не значит, что они порядочные люди, это мафия. Они не полиция, чтоб хватать меня под руки. Они меня хотели куда-то похитить. Хоть скорее они рядовые исполнители. Это какая-то видимо крупная шарашка и за ней стоят влиятельные лица. Но я не Шерлок Холмс и не мне расследовать это дело. Но вы сами посудите. Они хорошо рассчитали что Анна, т.е. простите, Анастаси, в силу своего отчаянного русского характера, бросится меня спасать, а на русскую можно валить все грехи. Её легче признать повинной. И если вы её выпустите, то мафия всяко попытается опять подставить её под какой казус. И если будет негласный контроль от органов следствия, то через это можно выйти на эту мафию. Это всё только из-за меня. Это шантаж в мой адрес. Может меня хотят заставить взять опять гитару в руки, я не знаю. Но она тут не виновата!», - через сутки после ареста Анны пришёл в полицейский участок Ингерт, ибо прошлый день он как раз давал первое представление театра кукол. Констебль был вечно недовольного вида на лице и громоздкий как платяной шкаф и он смотрел на свои руки или бумаги под ними и наконец поднял свои брови, -
– «Сынок. Я тоже отчасти наслышан о тебе и о драке с Кровавой Мэри. Я бы выпустил её к таким-то чертям, но. Подумаешь что погром и драка в кафе? За такое она лишь отделалась бы штрафом и всё. Но есть так сказать прецедент и истцы от неких господ, которых она мягко выражаясь окрутила на кошелёк. Вот с того её тут держат. Я даже с ней, от себя солидарен, что она набила этих с Кровавой Мэри, но тут есть прецедент и закон должен работать. Что ты знаешь про это, как её друг?»;
– «Ну пусть я не знаток следствия, но вы подумайте с такой стороны; с чего это вдруг иски пришли именно с момента её ареста в кафе? Я так смело полагаю, что это подстроила мафия. Отчего же ранее эти истцы не подавали свои иски? А как только её взяла в оборот мафия, они тут же обратились в суд? Ведь всё надо делать открыто и по закону. Даже если она занималась с ними сексом – разве это подсудное дело? Вот если она тайно воровала деньги из их кошельков и есть прямые улики, тогда да, и мне остаётся лишь развести руками. Я не против закона и порядка. Но завтра смотришь мафии удастся поймать и меня. И это конечно не будет на вашей совести. Ведь вам про то ничего не известно», -
аргументированно предположил Ингерт и собрался уходить, но констебль сделал жест рукой подождать и порывшись в ящиках своего стола, бросил на столешницу небольшой значок, -
– «Носи это под воротником. Малая уловка, якобы ты скрытый агент полиции. Но это маячок и активизируй его по возможности, если тебя попытаются похитить. Я тебе верю, представь себе. А на счёт подружки твой, я могу тебе посоветовать только одно; сойдись с её следователем господином Ставрошем и помоги дать ей показания в своём присутствии, ибо одна она не желает говорить, уверовав, что ей тут никто ни верит. И что тут все против русских. Этим ты поможешь и нам и самой подруге»;
Прямых улик не было, иски от господ были спорные и Ингерт уговорил выпустить Анну под свой залог и даже взять на себя часть иска погашения задолженности кафе за погром, хоть и сумма там была не велика. Но упредил следователя, что эта мафия, дело нешуточное. И возможно истцы от неё зависимы. Он привёл Анну на репетицию в свою студию. И хоть это была идея и затея самих девчонок, он за их успех очень переживал. Анна ничего не стала спрашивать, а покрутившись немного среди девчонок, сама разделать и стала подыгрывать сюжет и тут Ингерт понял, - она его спасение она его новая звезда театра.
– «А что народ говорит? Есть к примеру стрип-клубы. Есть публичные дома. А тут и не рыба и не мясо. Кому нужна именно натура девчонки и её откровение? Да никому. Всем подавай шоу и мифических чудовищ. Люди давно забросили оригинал своей натуры в пыльный ящик и все играют кого-то другого нереального и полагают, что вот это настоящее искусство. Искусственная эра искусственных людей. Прямо-таки мир манекенов с рекламных проспектов. А люди простите где? Ладно парни, им то особо не до телес. А для девчонки – это всё. Это она какая есть от бога и природы, это её честь и признание среди парней. Мне уже делали намёки, что они очень хороши кошечки для кроватки. Это не разврат и распутство, это искусство натуры и её оригинала. Но кому ныне нужны такие куклы кроме как в постели? У идеи есть и вторая часть – это как ателье моды, где они себя после представления натуры будут выражать в выгодных моделях одежды подчёркивающих их оригинал. Но если это в нынешнюю эру никому не надо и подавай все готовенькое и со стороны, то людям нужна лишь липовая дешёвая слава и плевать им на свои натуры. И лучше даже быть ныне манекеном передовой эры, то, шоу не состоится», - дал интервью местной газете Ингерт и добавил потом, что театр кукол он не бросит и будет его держать, разве что как закрытую студию и для тех настоящих девчонок, которым своя натура не всё равно. И это интервью произвело впечатление на публику и молодёжь города, ибо никто не захотел бы себя признавать марионеткой прогресса. И то, что им на свою натуру начхать. С другой стороны, пошли гулять слухи, что Ингерт поменял гитару на девчонок и способен сотворить из них те же чудеса, что и на сцене с гитарой. А по части ателье мод, уже строили планы, что если не затмят Пьера Кардена к примеру, то выйти в славу на всю Европу тут есть резон и большой шанс. Почти все верили, что у Ингерта есть большой талант. Девчонок по отдельности стали приглашать и состоятельные набобы на знакомства и вечеринки, но девчонки требовали гарантий, что это будет без секса и стриптиза. Но для многих было удивительно, ведь именно так и покупают себе богатых спонсоров и меценатов например звёзды голливуда. Однако, причину прецедента вскоре вскрыл и сам Ингерт выдав пример того, как добывала себе деньги Анна и во что это вылилось. Богатые господа сами её кормили и лелеяли и сами таскали в постель. Сами ей делали презенты и давали деньги и потом же подали на неё иски в суд. А она живой человек, а не предмет частной собственности, чтоб присуждать её, в своё полное пользование. И Ингерта всё активнее стали поддерживать горожане и особенно молодёжь. С третьего выступления и благодаря смелой, бескомпромиссной и отчаянной русской Анне – театр кукол получил первый большой успех, где ходили ни на стриптиз а на искусство представления натуры. А Ингерт для развития успеха пригласил и Раю, т.е Раймону, в амплуа «мальчишки» и она стала второй звездой после Анны. Вот и скажите теперь по Анне, что русская нация дикая и бездарная? Анна получила театральное имя Нэсси и купалась в цветах и деньгах. Когда ещё разрабатывали лишь первые несмелые модели костюмов натуры для ателье мод, что получило название мода кукол. В театре кукол не было труппы «мальчишек» и девчонки показывали каждая как могли себя в амплуа девственницы и юноши, что в противовес давало хорошее сравнение натур и ещё более подчёркивало её женственность, тем как бы вычищая натуру. Для многих мужей куклы стали самыми страстными мечтами на постель, но таких, ни за какие деньги купить оказалось невозможно – честь была для них куда как дороже. По совету Нэсси, Ингерт всё же взял гитару и на сцене теперь играл порой типа рок-баллад и его игру, независимо от профессиональной критики, публика оценивала высоко, это была натуральная и живая музыка. Молодые девчонки в городе порой открыто стали играть из себя, на улицах и в заведениях города, кукол, и это очень трогало и увлекало парней. Поиграть с куклой – стала уже законной фразой в среде парней. Своя натура имеет саму высокую цену, говорили стоящие девицы и на запись в студию кукол «Амадеус» стояла большая очередь из молодых девиц. Но появилась и без приглашения и оплаты, добронравная тётушка Тереза, что сохранила в себе любовь и дух молодой девчонки и ей очень повезло в том, с супругом.


Рецензии