Пищевые ароматизаторы или пьяна и без вина

Когда я больше 13 лет назад прекратила пить алкогольные напитки, я понимала, что когда-нибудь я всё равно смогу ещё испытать что это такое – опьянение. Но не думала, что это произойдёт подобным образом.

Краткая предыстория такова. Недавно у меня появилась названая сестра Яна, которая очень любит готовить. И мы с ней увлеклись выпечкой. И вот из одной поездки она привезла жидкие пищевые ароматизаторы. Я очень чувствительна к запахам – но эти мне понравились. Мы добавили их в кексы – получилось просто чудо. И когда мы в следующий раз были в том магазине, где эти ароматизаторы продаются – я купила себе 7 разных видов.

И вот сегодня мы снова решили печь кексы. Я захотела разделить тесто на две порции, чтобы попробовать два вида ароматизаторов. Янка предложила для начала понюхать все – интересно же.

Начали мы с «рома». Ну шо я вам могу сказать… «вставило» мне мгновенно. Следом за мной и Яна понюхала… В итоге через пару секунд на кухне вместо двух трезвенниц имелось две пьяных женщины. Чтоб хоть как-то прийти в себя, был испробован «лимон» (попустило, но ненадолго). После чего мы решили, что терять нам уже нечего и надо перенюхать все остальные ароматизаторы. Из алкогольных остался только «коньяк» – который пошёл значительно легче. «Закусили» мы фруктовыми.

Меня сразу же потянуло на подвиги (Боже мой, я уже забыла, что это такое – я пьяная). Янка оказалась посдержаннее, поэтому сворачивала мои боевые порывы в русло «поржать».

Как итог, я решила позвонить Лоре, рассказать, как нам весело. Правда, чётко и грамотно я изложить не смогла историю, потому что всё время хохотала. С учётом того, что пьяной она меня никогда не слышала (не говоря о «не видела»), думаю, впечатлений хватит ей надолго.

В себя мы приходили при помощи чая. И то попустило далеко не сразу. Зато воспоминаний теперь хватит надолго:)

П.с. Что хотелось бы сказать в конце. Будьте очень аккуратны с тем, что нюхаете. Даже если это всего лишь пищевой ароматизатор.


20:39
15.08.2014


Рецензии
Что же вы диалоги-то на включили? Сделали такой акцент на ингредиентах, а последствие от них читателю не донесли. Наверняка они были смачные: заплетающийся язык, повторение фраз, разные интонации, и.т.д. Мир и всего наилучшего!

Корябкин Сергей   15.08.2014 22:19     Заявить о нарушении
Так каждый сам себе дорисует картину - себя-то все пьяными знают.
Благодарю за отклик! С теплом Ксана

Ксана Поликарпова   16.08.2014 04:20   Заявить о нарушении