Тук, тук, тук

 Тук, тук, тук... .
- Кто там...?
- Это я.
- Кто я?
- Твоя прошлая жизнь.
- О, Господи...!
- Что, не ждал? Открывай ка дверь.
 Тишина... .
- Открывай, не откроешь я ведь и в окно могу, или в замочную скважину. Что-то смотрю зажирел ты, заматерел, жить больно хорошо стал, кайфуешь, радуешься, совсем про меня забыл.
- Да я, да я что, я ничего, просто живу. 
- Живёшь? О, чувствую, как поджилки затряслись, как сердце холодком обдало, как мысли побежали в былое. То-то же. Ладно. Это я просто так забегала, чтобы не забывал, чтобы помнил. Я всегда буду с тобой, где бы ты не был, куда бы не подался, как бы хорошо не жил. Я всегда буду с тобой. А если забудешь, то всегда напомню.
 Тук, тук, тук....


Рецензии
Забудешь о ней,как же...Уж больно она коротка,эта жизнь....Но помнится только хорошее...

Светлана Зимина 2   17.07.2015 05:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.