Холодное море. Пустота. Глава 12

Я проснулась. Утро. Раннее утро. Наш автодом стоит, значит ребята спят. Я выхожу из фургона и сажусь на ступеньки. Рядом со мной лежит пачка сигарет. Я достаю одну, поджигаю. Делаю затяжку. Чувствую как в легкие проникает никотин. Я выдыхаю. Мне становится легче. Сзади себя я слышу шаги.
- Ты куришь? - это Дэн. Он садится рядом со мной. И достает сигарету из пачки.
- Да. А что? Не нравятся курящие? - язвительно спросила я.
- Ты мне любая нравишься. - Он поджигает сигарету, и затягивается.
От услышанного у меня глаза на лоб полезли! Я все еще нравлюсь Дэну. А я думала свести их с Бекс. Но все равно нужно попробовать это сделать.
- Дэн, а вот Бекс она ...
- Она мне не нравится. - он перебивает меня. - Мне нравишься только ты!  И не нужно нас сводить.
- Ха,Дэн. Ты умеешь читать мысли? Ты экстрасенс? - я докурив, бросаю окурок на землю, и притаптываю его ногой. - Предскажи мое будущее! - я протянула ему ладонь.
- Ну.. - Дэн берет тыльную сторону моей ладони, и начинает водить по ней пальцем. Мне становиться щекотно. - Ты встречаешься с Эваном. Позже он сделает тебе предложение. Ты согласишься и вы уедите. Без Эвана наша группа не сможет существовать. Вскоре и Сэм сделает предложение Мэг. Они тоже уедут. Я останусь один. Домой я не вернусь. Поэтому я буду бродить по миру в одиночестве. И вскоре умру.
- Дэн! Тебе нужна девушка! И все будет хорошо. - Я смотрю ему в глаза, и вижу что они красные. Казалось что он заплачет. - Ну ты чего?
- Ничего. - Дэн отворачивается от меня. И обхватывает голову руками.
Я обхватываю его спину руками, и прижимаюсь к нему. Чувствую его тепло. Ну почему с ним мне тоже хорошо? Почему я хочу прижаться к нему, и никогда ее не отпускать? Почему я хочу смотреть в его глаза? Почему мне хочется чувствовать тепло его губ? Вдруг Дэн поворачивается ко мне лицом. Между нами очень мало расстояния. Мы смотрим друг другу в глаза.
- Тез.. А если бы Эван предложил стать тебе его женой.. Ты бы согласилась? - Дэн смотрел на меня, смотрел с надеждой. Как будто бы он прямо просил сказать "НЕТ"
- Не знаю. - Я зашла обратно в автодом.


- Ну и что ты там с ним делала? - Эван грозно смотрит на меня.
- Какое твое дело? Вечные твои допросы. Расспросы. Надоело!!
- Нормально.. Ты типа моя девушка. - Эван разводит руками в разные стороны.
- Вот именно. Типа! ТИПА! Ты мне собирался что-то там доказывать. И в клубе сосался с какой-то телкой. Так вот. Мне не нужны твои доказательства. Катись к черту!
Я иду на кухню. Делаю себе кофе, и сажусь за стол. Вкусный, ароматный кофе. На кухню заходит Сэм и потягивается.
- О привет. Ты как? - он делает кофе и садится рядом со мной.
- Нормально.. Уже забыла о том случае. - я делаю глоток.
- А навестить их хочешь?
- Ну можно..
Телефон, который лежал у меня в кармане джинс начинает вибрировать. Это смс.

« На вашу банковскую карту перечислено 100 тысяч долларов.»
- Что? - Я смотрю на экран телефона с выпученными глазами. - Как ? Откуда ?
- Что случилось? - Сэм обеспокоенно смотрит на меня.
- Прикинь.. На мою карту зачислили 100 тысяч долларов! Но как? мои родители в больнице..
- Да..Это действительно странно..
Я бегу в комнату, начинаю рыться в рюкзаке. Нахожу свою банковскую карту. Она есть.. Я ее не забыла. Беру свой телефон звоню в банк.
- Алло здравствуйте. Мы рады вашему звонку. Меня зовут Хона.
- Здравствуйте Хона. Я хочу проверить свой счет.
- Ваше имя, фамилия, и номер вашей карты.
- Тезер Брук. Номер.. 780 040 924 926.
- Минуточку. - девушка начала что-то печать на компьютере. Я это поняла по звучанию стука по клавишам. - На вашем счете 3 миллиона,598 тысяч.
- Сколько? - я просто не верю. Откуда? - Ладно спасибо. До свидания. - Отключаю телефон.
3.598.600.  эти цифры крутятся у меня в голове. Откуда они.. Откуда..
- Сэм! - я захожу на кухню.
- Что?
- Давай сегодня съездим в больницу? Я очень хочу. - Я умоляюще посмотрела на него.
- Ну ладно давай. - Сэм приобнял меня, и пошел за руль.





- Доктор ну как она? - я слышу чей-то голос. Кажется это Дэн.
- С ней все хорошо. Мы вкололи ей успокоительное. Полежит часок, другой, и можете забрать ее домой.
Доктор выходит из палаты.
- Тез! Тезер. Как ты? - Дэн подбегает ко мне. И крепко сжимает мою ладонь.
- Да нормально. - с безразличием сказала я.
- Господи мы так переживали. Ты без сознания 12 часов! Ребята были с тобой. А потом доктор попросил их уйти.  Они в фургон ушли. А я сидел.Сидел под дверью палаты. Я очень испугался.
- Понятно. А Эван?
- Эван.. Он даже не пришел. Ребята искали его. Он в клубе обжимался со стриптезершей.
- Нормально.. - я чувствую как из глаз полились слезы. Я даже не могу их вытереть, потому что в одну руку капает противная жидкость, а другую сжал Дэн.
- Ну чего ты? - Дэн аккуратно вытирает слезы тыльной стороной ладони. - Все будет хорошо. - шепчет он. И целует меня в лоб.

***

Тринадцать часов назад.

Мы приехали в больницу. Ребята остались в фургоне. Я попросила Сэма пойти со мной. Мэг о чем-то болтала с Бекс, Дэн спал. А Эвана мы так и не нашли. Я очень долго стояла на пороге больницы. Мне было очень страшно. Ведь я не знала что ждет меня там. Может у мамы нет ноги, или у папы нет руки.. Или они вообще не могут ходит. Может я их даже не узнаю после аварии.
- Тез! Успокойся. Все будет хорошо! - Сэм крепко сжал мою ладонь.
- Ладно. Идем.
Я вошла. Вошла в эту больницу. Меня всю трясло, бросало в жар. Как будто в меня вонзили сотню ножей. Я подхожу на ресепшен. Там стоит молоденькая девушка.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Чем могу помочь? - она слегка улыбнулась.
- Мои родители.. Элизабет и Джон Брук..
- А,вы их дочь? Тезер?
- Да.. Это я, а откуда вы..
- Они меня предупреждали. - перебила меня девушка. - Их палата на втором этаже. Номер 127.
Мы надели с Сэмом халаты и поднялись на второй этаж. И вот я стою перед палатой. Мне еще страшнее. Во мне все кипит.
- Хочешь я с тобой зайду?
- Нет. Спасибо я сама.
Я резко набираю воздух в легкие, и тут же выдыхаю. Меня так мама учила делать еще в пять лет. Когда нервничаешь, это помогает. Я открываю дверь.
- Мама!!! - я кидаюсь к ней. Она смотрит на меня и плачет. - Мамочка! - Я обнимаю ее.
- Привет, Тезер! Как твои дела? Какая ты стала красивая. Как ты так быстро прилетела из Атлантик-Сити в Филадельфию? - еле-еле сказала она.
- Да я в Вашингтоне была.
- А что ты там делала?
- Это долгая история. Как ты? Где папа?
- Папа на процедурах. У него рука сломана. А так с ним все хорошо. А я.. В общем Тез, ты уже взросла и должна понять.
- Мама! Ты о чем?
- Тебе пришли деньги на карту?
- Да пришли. И очень много. Но не уходи от ответа.
- Это деньги с моей карты. Мы с папой решили отправить их тебе. - она начинает плакать.- Тез,ты справишься! Я люблю тебя. - мама обнимает меня.
У нее закрываются глаза. Последняя слезинка скатывается с ее лица. Я начиная судорожно трясти ее за плечи.Она не открывает глаза. Ее грудь перестает двигаться. Аппарат который был подключен к ней, издал противный непрерывный писк.  Я выбежала в коридор.
- Кто нибудь! Она умирает! Ей нужен доктор! Пожалуйста!
Со мной в палату забегает врач, медсестра и Сэм. Доктор что-то посмотрел на аппарате.
- Мне очень жаль, Тезер. - доктор печально посмотрел на меня.
- Нет! Нет! Пожалуйста. - я упала на пол и начала рыдать.
 А дальше все как в тумане. Я потеряла сознание.

***

В палату вошел папа.
- Папа! Я так рада. - я обнимаю его. - Ты уже знаешь про маму?
- Знаю.. Но ничего. Мы справимся! Меня сегодня выписывают. Снова работа...
- Пап, ты будь аккуратен! Если с тобой что-то случится, я не переживу..
- Хорошо! Я раз в неделю буду перечислять по 10 тысяч долларов на твою карту.
- Там и так много денег,пап!
- Ничего.. Купишь что нибудь. Вдруг машина, или дом понравится. Ты извини мне пора. Меня машина внизу ждет. Береги себя.
Он обнимает меня. Потом подходит к Дэну.
- Я на тебя рассчитываю! - они пожали друг другу руки. И папа вышел из палаты.
В палату вошел врач.
- Ну,радуйся! Можешь идти домой! - врач улыбнулся.
Медсестра отсоединила капельницу. И протянула какую-то коробочку средних размеров,Дэну.
- Если ей опять будет плохо, вколите ей вот это.


***

Мы пришли к автодому. Крики. По голосу это Мэг. Я захожу в фургон.
- Да как ты мог? Я верила тебе, а ты к этой шлюхе!
- Чего ты орешь на ровном месте? Ничего у нас не было! Ей нужна было помощь!
- Ну что ж ты? Не помог ей?
Меня кто-то трогает за плечо.
- Тез.. Ты такое пропустила.. - это Бекс.
- Что там происходит? - я внимательно смотрю на Бекс. Она вздыхает. Мы вышли из фургона и сели на ступеньки.
- Да Мэг увидела как Сэм тебя держал за руку, потом обнял на кухне. Потом в больнице.. Когда нам Сэм смс-ку отправил что тебе плохо, и придется задержаться. Мы зашли в палату, а он тебя за руку держит.  И гладит по волосам. Мэг разозлилась..И вот. Скандалят второй час..
- Господи.. - я бегу в комнату, из которой доносятся крики.
- Мэг! Мэг перестань, мы с Сэмом как брат с сестрой.
- Заткнись, шлюха! Всех достала уже.
В это время Сэм, Эван, Дэн и Бекс удивленно уставились на нас из коридора.
- Что? Не ожидала? Ты всех тут бесишь! На самом деле ты не такая простая. Только на жалость давишь. ШЛЮХА! - Мэг перешла на крик. - То с Дэном, потом с Эваном, потом опять с Дэном. А сейчас Сэм?  Решила прибрать его к рукам, сказав что твоя мамаша умерла? Уверенна, что она была такой же шлюхой как и ты!!
И вот опять. Слезы незамедлительно текут из глаз, капая на пол.Сэм подходит к Мэг и дает ей пощечину. И снова крики. Я молча, захлебываясь слезами выбегаю из фургона, и бегу. Бегу что есть сил. Мне противно. Я действительно веду себя как шлюха. Сначала Дэн, Эван.. Нужно разобраться. Разобраться во всем.

Я просидела возле парка три часа. Стало темнеть. Совсем нет желания возвращаться туда. Мне стыдно. Стыдно перед всеми. Как смотреть им все в глаза? Сзади себя я почувствовала дыхание. Я поворачиваюсь...
- Тез! Идем домой! - Эван смотрит на меня умоляющими глазами.
- Уйди от меня. Иди к своей стриптизерше.
- Чего? Какая стриптизерша? - он делал вид будто не понимает.
- Мне Дэн все рассказал! Ты в клубе обжимался со стриптизершей, в тот момент когда я была в больнице! Мне была нужна твоя поддержка. А ты!
- Тезер! Это не правда. Меня эти придурке в фургоне заперли! В ванной. Я тебе честно говорю!
- Я не верю. Ты врешь! - и вот опять я плачу..
- Не веришь? Смотри! - Эван протягивает мне свои ладони. Они полностью сбиты в кровь. - Я пытался выйти, бил руками в дверь. Потом понял что это бесполезно. А потом услышал как Мэг кричит на тебя. Ну вот я со всей силы выбил дверь.
- Господи, Эван! - я обнимаю его. - Как же я тебя люблю! Умоляю прости меня.- я упала перед ним на колени, и начала плакать.
- Эй! Ну ты чего? Тез,вставай. - он попытался поднять меня.
- Не встану, пока не простишь!
- Да я давно тебя простил. - Он берет меня на руки и начинает кружить, а потом ставит меня на землю.
- Эван, я люблю тебя! Я тебя очень люблю.
- Скажи, ты согласна всегда быть моей?
- Да! Согласна! - Эван прижимает меня к себе со всей силы. Мне даже показалось что он сломал мои ребра.
- Я никогда тебя не отпущу, маленькая моя!
- Слушай, а сколько тебе на самом деле лет? Тебе не может быть 19! Только не ври!
- Ну.. Мне 22. - Эван опустил голову.
- А почему ты сразу мне не сказал? - я подняла голову Эвана, и обхватила его щеки пальцами.
- Я испугался. Испугался что ты не захочешь быть со мной. У нас разница в возрасте 5 лет. Я подумал, что тебя это может испугать..
- Какой ты глупый! - Я целую Эвана в губы. Они такие теплые, сладкие.

Мы зашли с Эваном в фургон. В нем царит тишина. Ребята сидят на кухне. Сэм мило беседуют с Бекс. А Дэн просто сидит и смотрит в одну точку.
-Ребят! - я похлопала в ладоши, чтобы на меня обратили внимание. - Я хочу официально заявить что я встречаюсь с Эваном.
Ребята начали хлопать в ладоши. Ну все кроме Дэна. Он ушел в свою комнату.
- Эван, можно я с ним поговорю? - шепчу я на ухо.
- Да конечно, только не заставляй меня ревновать! -Эван подмигнул мне, и сел к ребятам за стол.
Я зашла в комнату к Дэну. Опять курит. Он сидел на полу.  Такой печальный. В тоже время такой родной..
- Дэн! - он резко повернулся. Явно не ожидал меня здесь увидеть. - Надо поговорить.
- Зачем ты пришла? Потом твой возлюбленный опять мне лицо разукрасит. - он был очень зол.
- Эван знает что я здесь. Я пришла, чтобы сказать тебе, что ты.. Ты мне как брат, понимаешь? ты мне как брат. Ну так вот, что нам мешает вести себя как раньше? Мы можем веселиться, проводить вместе время. Все будет хорошо!
- А я хочу быть с тобой больше чем просто друзья..
- Ну Дэн! Либо так. Либо я навсегда уйду от вас. - я вышла из комнаты, и отправилась на кухню. Меня манил аромат. Кто-то готовит еду. Бекс наверное.
- Кто будет? - Эван ставит на стол большую тарелку с испеченным печеньем, и большой заварной чайник. Сэм и Бекс жадно накидываются на так называемый ужин. Я подхожу и целую Эвана в щеку.

- Ребят, а где Мэг? - спрашиваю я, жуя печенье.
- Я ее выгнал, достала уже. - Сэм сказал с безразличием. Видно она ему тоже надоела.
Пока мы кушали, Сэм все время переглядывался с Бекс. Мне кажется что они нравятся друг другу. Только бы он с ней не поступил, как поступал с другими девушками.
- Мы же завтра поедем? - Сэм смотрел то на меня, то на Бекс.
- Ну да..
- Отлично. Тогда мы с Бекс прогуляемся.
- Только будьте аккуратны.
Сэм с Бекс переглянулись. И вышли из фургона.
- Ты посмотри на них! Тоже мне.. Сладкая парочка.. - Эван кричал на весь фургон. - а посуду помыть?
- Не переживай. Я помою. - я рассмеялась. и принялась мыть посуду.
- Ты такая заботливая! - Эван прижимается ко мне. Я чувствую как его руки ныряют под мою футболку.
- Ну... Если ты будешь мне мешать, я не домою посуду. - Эван подмигнул мне. - Я буду ждать тебя в спальне.
Фу похотливый самец.. На кухню зашел Дэн.
- О , Дэн! Будешь кушать?
- Нет. Не хочу. Присядь пожалуйста..
 Я домыла посуду, и присела к Дэну.
- Ты присмотрись пожалуйста.. Просто Эван.. Ну в общем, если ты с ним переспишь, он может тебя бросить.. А может он тебя просто будет использовать в дальнейшем. Присмотрись к нему. - Дэн резко встает из-за стола, и уходит. Что ж может он прав? Я направляюсь в ванную, принимаю прохладный душ. И иду в комнату. Эван лежит на кровати.
- Малышка, я заждался тебя! - Он приближается ко мне, и обхватывает мою талию. Начинает целовать шею. И снова его руки оказываются под моей футболкой.
- Слушай, Эван. А ты меня не используешь? - я чуть отошла от него.
- Да нет что ты.. Давай уже примемся за дело. - он снова подходит ко мне.
- А мне кажется что я тебе только для удовольствия.
- Почему ты так думаешь?
- Ну ты все время только одного и хочешь..
- Детка это не так.
- Ну-ну.. - Я отвернулась от Эвана. А что если Дэн прав? Хотя.. кто знает..
- Ну не обижайся на меня. Прости. -  Эван целует меня в щеку. - Если хочешь спать пойдем..
- Пойдем посидим у фургона?

Мы сидим на бревне. Наш фургон находится на окраине города. Так мало вероятности что нас найдут.
- Скорее! Уезжаем! - Сэм бежит к нам на встречу, таща за собой Бекс.
- Что случилось? - я почему-то сразу начинаю паниковать. Эван берет мою ладонь и крепко сжимает ее.
- Там.. Там полиция. Мы с Бекс гуляли в парке. К нам подходит коп, и показывает фотографию Бекс. Потом он начал внимательно смотрит на фотку, и на Бекс,и просит документы. Ну я его по голове ударил и мы рванули оттуда.
- Черт.. надо уезжать...

Дэн садиться за руль, и заводит машину. Мы быстро забегаем в автодом, и он трогается.
И снова приключения. Бекс была очень подавлена. Она сразу ушла в комнату.
- Сэм. Можно тебя на минутку? - я тихо позвала его.
- Да. Я слушаю.
- Я понимаю что это не мое дело.. Но я очень переживаю за Бекс. Просто она первый рз в жизни влюбилась. И я не хочу чтобы ее использовали.
- Не переживай.. Я тоже полюбил ее. Полюбил по настоящему. Она не такая как все. У нее искренняя улыбка. И не фальшивые глаза. Я не причиню ей боль. Обещаю.
- Ну ладно. - я слегка улыбнулась.
Сэм поспешил к Бекс в комнату.Я ушла к себе. Эван сидит вместе с Дэном. Впервые он решил побыть с ним. Как-то меня это настораживает. Я легла на кровать и накрылась одеялом. Из-за стены мне были слышны легкие стоны и смех.
Да.. Бекс с Сэмом не зря проводят время. Погрузившись в мысли я уснула.


Рецензии