История Эстер невезение заразно

      Это моя история.
      Моя исповедь.
      Мое признание.


      На протяжении всей моей недолгой жизни меня преследует одно сплошное невезение. Я думаю, это началось лет четырнадцать назад - в тот день, когда я родилась. Не пойму, почему именно на меня навалилось это огромное облако неудач.
      Моя мама говорит, что я, как магнит, притягиваю к себе плохие вещи. Говорит: такое случается. Эта потаскуха прижимает меня к себе покрепче и шепчет, что должна уйти. Я смотрю на нее и не сдерживаю слезы. Наверное, она такое же дерьмо как и я, раз уж наши пути разошлись.

      Меня зовут Эстер. Мне четырнадцать лет. Я не люблю крепкий кофе, но свою мать я ненавижу еще больше.


      Просыпаюсь утром, смотрю в зеркало. Передо мной стоит крупная девчонка с рыжими волосами. На ее лице много веснушек, но подростковых прыщей еще больше. Она смотрит на меня своими большими карими глазами. Я говорю ей:
      - Уродина!
      Это тело, это лицо... Кто она такая?
      Кто я?
      Я могу быть кем угодно: гибкой гимнасткой, талантливой актрисой, рыжеволосой искусительницей. Проблема только одна: быть ими я могу только в мечтах.

      Ну, вот почему я не родилась высокой, стройной блондинкой с большой грудью и голубыми глазами? Угораздило же меня попасть именно в это тело!


      Иду в школу. Это чертово место высосало из меня все соки.
      В третьем классе меня дразнили за избыток веса. На фоне этих маленьких засранцев я казалась переростком: выше по росту, больше по весу.
      Для лучшей визуализации: они мячики для пин понга, я - шар. Большой, воздушный шар.
      Да, я знаю слово "визуализация". Я толстуха с заниженной самооценкой, а не дибилка.


      Мой брат Райан в этом году должен закончить школу. Ему повезло больше, чем мне. У него есть густые каштановые волосы, сильные руки и накачанный торс. Его одноклассницы, эти заносчивые сучки, визжат как ненормальные, когда видят его. Когда он говорит привет, им сразу становиться влажно. Ну, если вы понимаете, о чем я.
      Сегодня я прихожу домой пораньше. Отец на работе, брат еще должен быть в школе. Я захожу, и вот уже хочу включить телевизор и съесть пачечку остреньких чипсов, как слышу голос, что доносится сверху, со второго этажа. Я навострила уши: "Райан?". Я медленно поднимаюсь по ступенькам, пытаясь не шелестеть пачкой. Он не один. Я подхожу к его комнате, прислушиваюсь:

      - Райан, я люблю тебя! - говорит незнакомый голос.

      - Но... мы не можем! - я слышу смятение и неуверенность.

      - Доверься мне, - говорит голос, а дальше следуют звуки страстного поцелуя.

      Жду минуту и резко дергаю дверь - хочу поймать его с поличным. Хочу увидеть, как он имеет очередную шлюшку.

      Я открываю рот и не могу произнести ни звука. Пачка чипсов выпадает у меня из рук и рассыпается по полу.
      Какой-то незнакомый блондин навис над моим братом. Я считаю до десяти, чтобы успокоиться: один, два, три...
      Они смотрят на меня, а я на них. Они на меня, я на них. На меня, на них.
      Время будто бы застыло.
Я больше никогда не смотрела на него так, как раньше.

      Меня зовут Эстер. Мне четырнадцать лет. У меня нет груди, а мой брат гей.


      Иногда мне кажется, что в мире не существует никого более жалкого, чем я, что ни один человек никогда не думал обо мне и не заботился. Так грустно жить, зная, что никому нет дела до твоего существования. Может у меня просто временная меланхолия?
      Да, я знаю слово "меланхолия". Я одинокая неудачница, а не умственно отсталая.

      Мне так все это надоело, так приелось это острое ощущение одиночества. Я больше не хочу чувствовать себя такой! Я беру аптечку, высыпаю оттуда все, что есть. У меня получается приличная горка таблеток.
Видела, как в фильме девушка глотала таблетки, запивая их водкой. Это выглядело довольно эффектно.
      Нахожу этот алкогольный напиток, иду в свою комнату. Беру таблетки, ложу парочку в рот, открываю бутылку и делаю глоток. Глотая, я начинаю громко кашлять. Горло сильно жжет. В фильме почему-то не предупреждают что водка такая противная на вкус. Я вылила полбутылки в раковину: пусть думаю, что я действительно запивала их этим ужасным напитком. Взяла воду и продолжила свой план по убийству самой себя.
      Я съела их все, легла на кровать в ожидании либо смерти, либо героя, что спасет суицидальную даму своего сердца.
      Что за привычка надеяться? Даже сейчас я хочу (мечтаю, надеюсь, молю), чтобы в мою комнату ворвался высокий брюнет, взял меня на руки и повез в больницу. Мы бы жили с ним долго и счастливо.
      Проходит пять минут, но никто не приходит.
      Долго еще ждать смерти? Или даже она решили не обращать на меня никакого внимания? Не слышу ни единого звука, тишину нарушает только урчание моего живота.

      Внезапно, меня начинает тошнить. Я чувствую, как рвота подбирается к моему горлу. Быстро вскакиваю с кровати и бегу в туалет. Не могу сдержаться и выпускаю это наружу прямо в коридоре. Это продолжалось еще минут десять.
      По правде сказать, лучше уже грустить, чем блевать дальше, чем видишь.


      Вскоре пришел папа. Увидев все это, он сел и заплакал. Я лежала в позе зародыша, вся в своей блевотине: грязная и вонючая. Я ошибочно думала, что я просто усну, и меня не станет. Я даже умирая, смогла облажаться.

      Меня зовут Эстер. Мне четырнадцать. Я заядлая неудачница и еще - я мертва.


      Позже, в морге небритый патологоанатом вылизывал мне промежность. Умирая, ты даже не представляешь, что вскоре твое холодное, мертвое тело будет трахать какой-то пузатый мужик.

      На похоронах были только мои родственники. Ни один мой одноклассник или друг не пришел. Хотя я знаю причину - у меня просто не было друзей. Моя мамочка громко рыдала, вытирая слезы белым платочком. А двумя часами позднее ее отодрал тот придурок с большим членом. Она истошно орала: "Еще! Сильнее!", когда он хватал ее за волосы и ускорял темп в позе доги стайл.

      Плюс в том, когда ты мертва можно наблюдать за кем угодно.

      Не буду лукавить, мне было очень интересно понаблюдать за моим братом. За тем, как трахая того, блондина, он пытался унять боль от потери. Нет-нет, это не то, о чем вы подумали. Просто в день моей смерти, его любимый пес Спарки скончался, съев куриную ножку, которую я оставила на кухне и не съела по уважительной причине – я умерла.
      Глупый пес! Он подавился костью. Наверное, невезение заразно.


      Потом я пришла к папе. В одной руке он держал сигарету, в другой - стакан виски. Он выглядел измученным. Я слышала, как он плакал и шептал: "Эстер... Моя милая, Эстер!". Хоть тут никто ни с кем не совокуплялся. Хоть где-то по мне действительно горевали.

      После смерти ты видишь, кто на самом деле нуждался в тебе. Мой папа... Он действительно любил меня. Любил толстую и некрасивую, с маленькой грудью, с большими прыщами. Он любил меня, когда я в пеленках ходила под себя и когда я заплаканная, заедала обиду едой.
      В ад мы попадаем не из-за того, что воровали, обманывали или вели беспорядочную половую жизнь, а из-за того, что умирая, мы причиняем своей смертью неистовую боль тем, кто искренне нас любил.


      И вдруг, будто выстрел, ко мне пришло осознание. Это не все были плохими, это я была такой. Это я была заносчивой, противной и уродливой не только снаружи, а и внутри. Не все красавицы были сразу стройными, они работали над собой. Не все сразу были популярными, они становились такими.

      И может, рождаемся мы не всегда умными, красивыми и окруженными друзьями, но в наших силах это изменить.


      Меня зовут Эстер. Мне четырнадцать лет. Я была слепа и сделала ошибку, которую теперь не исправить.


Рецензии