Мысль

Я еду в метро, не обращая внимания на тела людей, которые вжимаются в меня со всех сторон. Из-за них на лбу проступают капли пота, дышать становиться тяжело. Вся эта масса состоит из людей, которые просто перемещаются, делая какую либо работу, занимая свое место в мировых нишах. В них нет практически ничего отличительного, они растратили пестрые краски, которые большинство из нас теряет переходя границу юношества. Их лица потеряли живость, глаза потеряли огонь, щеки, опухшие от повседневных забот обмякли, а на лбу набухают венки, от ненужных дум. Сквозь эту безумную толпу, приподнявшись над ней, мне удается разглядеть объект притяжения. Нечто совсем юное, чистое, непорочное, но непохожее на иных. Девочка, которая не имеет связь с миром вокруг. Она не держит в руках телефона, уши не забиты музыкой, глаза направлены на книгу. Она крепко впивается в этот мир физически, но не присутствует ни волоском на уровне мыслей. Мысль ее очень далеко, она летает в облаках, рассекая их, чтобы птицей впорхнуть в открытое окно огромного офиса, она слезой раскаинья скатывается по щеке лжеца, она щебечет прекрасные слова, языком влюбленного, она бесконечно сильна. Ее возможности безграничны. Вот что двигает меня трепетно шептать одно лишь имя. Эти безграничные мысли срывают с моих уст сладкие буквы, порождающие, вечную силу и слабость, в вечность и миг, в наслаждение и боль. Я теряю связь с вагоном, он летит дальше в темный тоннель, а мы остаемся одни. Окруженные светом, белым, чистым, как тот, который вливается в летнее окно и падает на кафельный пол. Свет чистый и непорочный, будто бы выходящий из недр ее души, протягивающий свои слабые руки ко мне. Мы прекращаем свое существование превращаясь в мысли. Бесконечное пространство открыто перед нами, стоит лишь захотеть и мы построим целый город вместе, мы сделаем людей добрей, мы отменим законы, подарим миру гармонию. Все, что происходит вокруг потеряет смысл. Мы сотрем границы между словами возможно и дозволено. Мы станем неотъемлемой частью всего. Мы останемся вместе в вечности. Стоит лишь захотеть.
Я открыл глаза, вагон был пуст, лишь контролер одиноко смотрел на меня с явным непониманием. Панический страх накрыл меня. Я бросился в бег и как только платформа оказалась позади, то  увидел ее. Точнее руку, которая крепко сжимала другую, мужскую. Мир остановился, мысль замерла, ни звука, не вздоха, вечность уместилась в промежуток между до и после. И я со страшной сило й побежал обратно к поездам. Легкий прыжок, секунда - бесконечность.Все, что я успел увидеть - это вечность угодливо и неумолимо раскинувшуюся передо мной. И материя превратилась в набор бестельных мыслей.


Рецензии