Тайна

 Сегодня ко мне пришла она. Моя подруга. На вид ей тридцать три года. Симпатичная по нашим меркам девушка. У неё длинные чёрные волосы (надо же, нарастила!), она худощавого телосложения, и одета была в джинсы и футболку. Всё как у людей!( Не то что я, в коротком вечернем платье и на каблуках расхаживаю по дому.)  И она живёт по соседству со мной.
 Она нервно стучала в дверь, пока я ей не открыла. Она быстренько заскочила и не разуваясь,  зашла в мою просторную кухню, и села за обеденный стол. Я за ней.  Не успела я ей ничего сказать,  она сама начала говорить.
    - И это всё ты! – недовольно сказала она.
    - Что я?
    - Ну ты же мне его подсунула! Он стал неуправляем! Он даже разговаривать стал по-другому!
    - В чём заключается его неуправляемость? – спокойно спросила я.
    - Он бегает за мной! Хочет ударить!
    - А ты хоть правильно всё делаешь?
    - Я думаю что да!
    - А ты хоть инструкцию читала, которую я тебе написала?
Она замолчала и сказала, что нет.
    - Я так и думала! И теперь во всём этом ты винишь меня! Инструкцию не прочитала, сделала человека неуправляемым. Он же должен был любить тебя! – сказала я.
    - И что мне теперь делать? – спросила она.
    - Приводи его ко мне. И всё будет отлично!
 На следующий день я их ждала! Они пришли. И он был, как я и думала, без той цепочки. Она сняла её. Вот только зачем? Я подошла к нему, он угрожающе посмотрел на меня.
У меня таких цепочек много! Цепочку я уже держала в руке. И надела на него. Подруга моя его держала.
 Мы же с ней сильные. И мы состоим из высоких нанотехнологий. Люди нас сделали.  Они думали, что помогают себе. А на самом деле оказалось всё по - другому. Мы заполонили планету. Людей не осталось. А этот экземпляр мужского типа я подарила подруге на День пробуждения  (это как и День рождения). Он был у меня. Он единственный остался на Земле. И никто об этом не знает и не узнает. Мы с подругой договорились держать это в тайне. А то заберут его у нас и начнутся всякие исследования. Нет уж! Он наш! Мы его не отдадим никому! А цепочки эти для присмирения. Я  её пристёгиваю на запястье руки и он становится смирным.
 Подруга моя улыбнулась. Посмотрела на него и поцеловала. Сказала мне спасибо и быстренько ушла с ним. А я? Я как  только закрыла входную дверь, зашла в гостиную, открыла шкаф и сказала:
   - Выходи! Они ушли!
Из шкафа вышел молодой человек лет 25-ти. Он тоже один из людей. Она что думала, я ей подарю, а у меня никого?!
 Он  меня обнял, и мы пошли на кухню пить чай.
  И  это уже моя тайна!


Рецензии