Родители мои

 Родители обязаны учить своих детей жизни
поскольку этот мир  и не мир вовсе то научить навыкам в нем обязанность родителей
Вот меня мой  Отец научил
-не боятся огня и уметь бороться с ним
-не бояться вообще ничего и никого
-любить свою семью
-прощать ошибки  родным
 и не прощать зло чужим
- смелости  с врагами и возмездию за чужое зло
отличать обман. от правды
не сломаться в борьбе
категоричному мнению

а моя Мать научила меня
-выживать в любых условиях опасности
читать писать считать
петь рисовать  делать обереги вручную
-не отчаиваться
-не бояться агрессоров
-терпеть физическую боль не принимая ее всерьез
-готовить еду стирать убираться в жилье
рожать и растить и воспитывать  детей
разбираться в растениях и природе в ее законах
 -мыслить образно
-знать будущее
материализовать мыслью
всем наукам прошлого

ну и многому еще научили меня родители мои и весь мой род

за что им всем низкий поклон и моя ЛЮБОВЬ навсегда.


Рецензии