Волк, который не умел говорить

(Работа моего детства, про девочку-волчицу).

Вы когда-нибудь задумывались над тайнами вселенной? Параллельные миры, бесконечность или всё же тупик??
А что, если все теории – это ложь?
И жизнь на самом деле – всего лишь один из сотни миллиардов снов, в которых нам предстоит побывать? И чем чаще мы будем обрывать их, тем кошмарнее будут наши сны…
А за всеми этими снами вечно спит Идеальное Существо, именуемое Создателем, и лишь оно не требует пробуждения…


Предисловие
У вас есть мечта? Я, например, всегда хотела стать каким-нибудь супергероем, вроде Бэтмэна или Женщины-Кошки… Я часто мечтаю. И порою начинает казаться, что мечты – это всего лишь сон. Но на самом деле сны не имеют с мечтами ничего общего – это просто кошмары, которые мучают нас изо дня в день, которые терзают нам душу дома, в школе или на работе. И вот тогда возникает вопрос – что же тогда Мечта, а что реальность?
Каждый человек писал книгу. А если у человека  не хватало времени или таланта (а порою, и того и другого сразу), наверняка, каждый мечтал что-нибудь написать. А рассказ, в моём случае – книга, всегда должен иметь начало. Точку, с которой начинается действие, приводящее читателей к кульминации и развязке событий.
Но вот, в чём проблема – книгу я пишу, что ни на есть, настоящую. По реальным событиям, как сказали бы в какой-нибудь заумной передаче.
Вот поэтому и возникла моя проблема, оттягивающая начало книги всё дальше. Начало всей моей долгой истории слишком тяжко для меня, друзья. Но, что ни говори - собрался писать правду, не пиши ложь. Так что, удачи вам на пути к концу книги, мои дорогие читатели. С этой страницы моя история начинается…
Ваша Элизабетт
Глава1
-А вот и испугаешься!
-Нет, не испугаюсь!!
-Проверим?
На улице дул лёгкий ветерок. В конце августа всегда такая погода – уже не лето, но ещё и не осень. Деревья были зелёными, но в 12 часов ночи это было совсем незаметно – всё казалось серым и смазанным. Воздух в такие дни казался насыщенным кислородом - 


Рецензии