Причина двойных стандартов

           Всемирно признанный и действительно Великий кинорежиссёр и  артист Никита Сергеевич Михалков в передаче «Бесагон» на канале Россия – 24 возродил эпистолярный жанр, зачитывая письма обыкновенных и никому не известных людей. Эпистолярный жанр нельзя назвать графоманством потому, что за рассказы и умозаключения в своих письмах никто не получает денег и наград.
           Многочисленных родственников моих родителей разбросало по всему бывшему СССР – от Сахалина, до Ленинграда и Киева. Письма являлись единственным средством поддержания связи с роднёй. Родители в силу частых разлук тоже писали друг другу письма – длинные, подробные и интересные. Я, в свою очередь, работая в экспедиции, тоже писала много писем и родственникам и друзьям. Со временем число адресатов сильно сократилось, а при наличии телефонной связи необходимость в письмах отпала...
           Моя двоюродная сестра Алла 1925 г.р., с которой мы активно переписывались и даже обменивались стихотворными поздравлениями, - ослепла... Часто звонить Алле в Киев у меня не получается и я перешла на общение с её племянником Дмитрием по электронной почте.

          Я решила «завязать» с Прозой и самовыражаться только в стихотворной форме, но последний ответ моего племянника из Киева мне показался «достойным» публикации на моей странице.

Моё письмо племяннику 9 августа 2014г:
               
      «Уважаемый Дмитрий! обращаюсь с просьбой поздравить Аллу с днём рождения и проинформировать о наших печальных событиях. Я не могу дозвониться до Аллы по телефону, говорят идёт сплошной гудок и вероятно телефон не работает.
У нас в семье и у меня лично сплошные потери. Умер мой сосед старик под 100 лет,  умерла очень близкая подруга с которой работали вместе и я помогала их семье с детьми на полевых работах. Её сын - в Хабаровске, дочка - в Питере, а она с мужем в с.Бармашино в Казахстане. Поехать на похороны я не смогла - умер 16 июля муж Иры - сестры, да ещё и брат Виктор практически при смерти, каждый день вызывают скорую помощь. Надеюсь, Алла жива, хотя не уверена, учитывая возраст и события на Украине.
       На днях дочка моих друзей посетила дачу Михаила Смирнова в Питере, думаю, что Алле интересно посмотреть насколько Михаил похож на своего отца Юрия, с которым Алла общалась в детстве. На фото 1933г на руках у Юры мой брат Виктор, а рядом маленькая Алла
      Большая просьба ответить и отреагировать.
Сегодня слышала как Кличко призывает ликвидировать Майдан, но кажется не совсем успешно... Или в Киеве тоже российские террористы и диверсанты?
      Я вот, к сожалению никак помереть не могу, хотя жизнь - в тягость и пора бы уже уснуть...
Всех благ! ваша Казаша»

Ответ племянника 12 августа:

«Добрый день, Маргарита!
Спасибо за поздравления, непременно передам тете Алле. Она жива, хотя самочуствие оставляет желать лучшего, и нынешняя жара ее очень утомляет. Телефон у нее работает, разве что в день рождения мог быть подолгу занят - принимала поздравления. А воскресенье и мы с дочуркой навестили старушку, чем очень ее порадовали.
Соболезнуем Вашим потерям. Как писал Омар Хайям:
"Мимолетны мгновения жизни людской -
Смерть сердца разбивает коварной рукой.
Из ушедших в тот мир ни один не вернулся
Рассказать - что нас ждет за могильной чертой. "

У нас тоже - каждый день потери. Гибнут молодые, сознательные парни, которые могли бы многое сделать для своих семей, но выбрали сделать для всех сограждан самое главное - защитить их от бандитского беспредела сопредельного государства. А россия уже не стесняясь стреляет из орудий и минометов со своей территории по Украине - сегодня вот в щепки разнесли село Степановку Донецкой области. Более 1000 жителей остались без крыши над головой. Украинской армии там не было. Такая вот гуманитарная миссия.
А Майдан - да не проблема, приберем-почистим. Да, там есть некоторые неприятные моменты: появилось "левое" огнестрельное оружие, взрывчатка, а самое неприятное - контингент "постояльцев" Майдана сильно поменялся - самые патриотичные и горячие козаки - пошли воевать в АТО. Кто поздержанней - разошлись по рабочим местам - кормить семьи, помогать фронту, поднимать Украину. Остались те, кто "пригрелся" на халявных харчах и жилье. А может и профессиональные провокаторы=разведчики ФСБ - в ходе принудительного разбора одной (или не одной) из палаток, вместе с оружием и взрывчаткой нашли паспорта РФ и крупные денежные суммы в рос.рублях.   
Так что мы не питаем себя иллюзиями - да, террористы есть и в Киеве. Чего стоят только ежедневные ложные звонки о минировании вокзалов, ТРЦ и прочих общественных мест.  Раньше такое случалось один-два раза в год.  Сейчас - по три-четыре в неделю, а в некоторые дни - было целых 5 подобных случаев. И подобное - не только в Киеве. Так что - да, раскачивать ситуацию и нагнетать панику кому-то очень хочется. Да не получается - народ не тот.
Так что - воюем за свою землю, и молимся о мире.
Как там в песне пелось: "Чужой земли не нужно нам ни пяди, но и своей мы ни вершка не отдадим."

Всего доброго, до связи!»

         Я люблю своих родственников и друзей и Украину тоже... Но прекрасно понимаю, что спорить и переубедить националиста и умного образованного человека, уверенного в том, что он лучше других и ему должны и Россия и Власть и Бог только за то, что он живёт, - практически невозможно!
         Я тоже достаточно образованный человек, хотя и без знания иностранных языков. Я знакома со всеми религиозными учениями и уважаю людей любой национальности, их языки, обычаи и нравы. В Бога в православном и другом церковном понимании я поверить не смогла и твёрдо уверена, что здесь, на Земле Человеку НИКТО НИЧЕГО не должен и счастье находится в наших собственных руках.

       Членом КПСС я не была и Советскую власть не любила, но работала очень хорошо и отдавала своей работе – проектировщика все силы и время. Я была не только Гипом и Главным специалистом отдела лесомелиоративного проектирования, но и Пред.МК пофсоюза нашего предприятия  - неподкупным и независимым защитником интересов коллектива перед администрацией. Директор и Секретарь парткома меня не любили и даже грозили репрессиями, но сдвинуть – не могли, тк избрал коллектив...
Во время борьбы с алкогализмом в СССР по всей стране решили организовать общества трезвости, запретили «гулянки» и встречу Нового года в нашем дружном коллективе. Председатель Обкома нашего профсоюза «Лесбумдревпром» - мой «начальник» велел организовать на предприятии общество трезвости и первой вступить в него вместе с членами КПСС. Он меня очень уважал и ценил, как правильного председателя МК, изучившего на зубок трудовое законодательство Казахской ССР и никак не ожидал, что я сказала, что считаю эту «компанию» большой ошибкой руководства Страны и сама не собираюсь становиться трезвенником...
       Этот демарш помог мне освободиться от общественной обязанности, которая меня сильно напрягала и отвлекала от основной работы. На месте Пред.МК я продержалась 4 года и поняла, что быть Руководителем, Председателем или Директором – это не почёт и Слава, а очень большая ответственность. Угодить всем – невозможно, а каждый человек, каким бы он не был работником считает, что ему должны платить высокую зарплату, бесплатно лечить, снабжать квартирами и обязательно любить...

      Написать и опубликовать эту заметку меня заставило не только письмо моего племянника, но и выступление на канале Россия-24 оппозиционера из Партии «Яблоко» с обвинениями в сторону плохой партии Единая Россия и «неправильной» политики В.Путина.
      Все мы люди – одинаковые и каждый стремиться «лучше» жить.
      Почему появляются двойные стандарты? Да потому, что так устроен мозг Человека – из двух половинок.
      У грудного ребёнка обе половинки развиты одинаково, но с возрастом, в процессе жизни человек сам нарушает баланс своего мозга и становится агрессором, руководителем с волевым мозгом Мужа, или мягкой, ласковой кошечкой, стремящейся к красоте и размножению – Женой...
      К середине жизни мне удалось добиться одинакового развития и правой и левой половинок своего мозга, не впасть в зависимость от своих желаний, не поддаться на моду и рекламу, освободиться от жадности и зависти и подойти к концу своей жизни счастливым и достаточно успешным Человеком.


Рецензии
Я тоже несколько лет проработал Председателем профкома МСО (межколхозной строительной организации), правда, освобождённым, даже поступил в ВШПД в Москве, год проучился, а потом бросил, понял, что не моё это, слишком стройку люблю, а не бумаги писать... Р.Р.

Роман Рассветов   24.02.2018 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.