В двух шагах от Ада глава4 часть2

***
-Ты просто чокнутый, сукин сын!  Ты должен держать себя в руках!- Марат орал на Лекса, а тот просто не сводил с меня виноватого взгляда.- Посмотри, что ты наделал!
Мы снова все собрались на кухни, я сидела на мягком стуле у окна, Тина суетилась вокруг, прикладывая холодные примочки к моей распухшей до неимоверных размеров губе. Хорошо, что дочку на время занял игрой Тайсон, и она не видела моего ужасного состояния.
- Марат, прекрати орать.- Я повредила не только губу, но и локоть, а пока летела до угла комнаты, то и голова пострадала, от удара об стену.- Голова и так раскалывается. Лекс не виноват.
- Отлично, защищай его теперь. Какого х** ты полезла?!- Марат был зол не меньше нас всех после этой чертовой посылки, и сейчас он срывался именно на нас с Лексом.
- Я боялась, он убьет мальчишку.- Эти слова были сказаны мной не просто так. Я уже видела, как Лекс может хладнокровно убить человека.- Кстати, где он?
- Сидит в подвале.- Лекс подошел ко мне и сел на корточки рядом с моим стулом.
-Дай посмотрю.- Он нежно коснулся моей ладони и убрав руку в которой я сжимала лед в сторону скривился от увиденного.- Черт, Мара! Какого дьявола ты полезла?!
- Ты мог бы его убить.
- А так я чуть было не убил тебя.- Он аккуратно вернул мою ладонь на место, приятный холод успокаивал разбитую губу, и накрыл ее своей рукой.- Прости, прости меня.
- Да, не парься ты. Все не так уж и плохо, бывало куда хуже, ты и сам это знаешь.
- Это чертово послание, оно меня… я просто…- Он посмотрел на меня, и мне стало его жалко. Лекс сейчас чувствовал себя виноватым, он был беспомощен, и это его просто выбивало из равновесия. Он не мог контролировать сложившуюся ситуацию, а этого он ненавидел больше всего. Я знала, каково ему, но и еще я понимала, что если Лекс в отчаянии и не знает как быть, то кто тогда поможет моему малышу!
-Лекс, прошу тебя, скажи, что ты знаешь, что делать. Они хотят триста тысяч. У нас есть эти деньги?
- Мы сможем собрать сумму к вечеру.- Марат вмешался в разговор он уже похоже немного остыл.- Я напрягу пару человек. Но что дальше?
- Они ничего не сказали, про Алекса. Я не знаю, что с моим ребенком. Уже больше суток, он совсем один!- Я убрала лед от губы, мне сложно было говорить, когда рот уже полностью окоченел, но Лекс снова вернул ладонь на больное место и свою руку тоже не убрал.
- Тебе надо успокоиться. Нам всем нужно взять эмоции под контроль. С Алексом ничего не случиться.- Он по слогам выделяя каждую букву произнес слова.- Он скоро будет дома.
- Нам нужна помощь.- Марат подошел ко мне и со страданием посмотрел на мое лицо.
- Я в порядке.- Очень хотелось успокоить друга.
-Я вижу, в каком ты порядке.- Он был все еще зол и рассержен.
- Нам нужны люди.- Теперь друг обратился к Лексу.
-Нам нужна помощь Макара.
- Уверен?
- У тебя есть другие предложения?!
Оба мужчин были на взводе, раздражены и разговаривали сквозь зубы.
-Ты же понимаешь, что никакие деньги они получить не должны.- Слова Марата, почему то мне не понравились. Но еще больше мне не понравился кивок головы Лекса в знак согласия.
- Что все это значит!- Я раздраженно скинула руку Лекса со своей щеки, и вскочила с места.- У них мой малыш. А вы говорите…
- Мара, послушай. Мы не должны упустить сегодня вечером того или тех кто придет за деньгами. Алекса скорей всего там не будет. Поэтому мы должны будем выследить….
-Я не стала дальше слушать спутанные объяснения друга, а в упор с вызовом посмотрела на Лекса.
- Ты понимаешь, что рискуешь жизнью моего… нашего сына? А что если… что если уже слишком поздно…
Я сама себе не поверила в то, что произнесла вслух подобное. Но мне было страшно. Точнее мне все эти сутки не переставало быть страшно, но сейчас страх стал особенным. Будто должно случиться неизбежное, или что еще хуже  случилось, и я просто уже не в силах  что либо изменить.
Я посмотрела на мужчин, меня разозлил тот факт, что они молчат, будто солидарны с моими мыслями и не один из них не пытается меня переубедить и успокоить. Не один из них не решался дать мне надежду, и вот это напугало меня больше всего.
Я не хотела принимать очевидное, пусть даже пока только и в моей голове. Зажав рот ладонями, во избежание очередной истерики,. Я выбежала из кухни, и подобно какому- то супер- человеку, буквально на лету преодолев не мало ступенек очутилась в своей комнате.
У окна на кресле висели вещи Алекса, схватив их, как утопающий хватается за спасательный круг, я прижала маленькие штанишки и курточку к груди и дала волю своим слезам, которые сдерживала все это время. Я не кричала, не выла, а просто плакала, как наверно плачут в детстве или как плачут, когда понимают, что уходит что- то важное, и вернуть это важное уже не получится.
- Тише, тише.- Мужские руки обняли меня и прижали к своему телу. Я не услышала, как Лекс вошел в комнату. Он сел рядом со мной на мягкий ковер, и я потянувшись за ним села рядом.  Он прижал меня к своей груди, я почувствовала знакомый запах. Когда- то я боялась таких минут. Боялась морально. Физически меня всегда тянуло к этому мужчине, но сейчас его руки обнимающие, дарящие какую- то защищенность, были мне необходимы. Как и голос, и слова который он начал шептать мне на ухо.
- Маленькая моя девочка, мой стойкий оловянный солдатик.- Я не видела его лица, уткнувшись в теплую ямочку на шеи, но знала, как сейчас выглядят его глаза.- Ты совсем справишься, ты у меня сильная. Все будет хорошо, Мара. Верь мне. Алекс не пострадает.- При упоминании имени сына я еще плотнее прижалась к нему, хотелось, как в сказке просто раствориться, перенестись в другую реальность, оказаться там, где  не было бы всего этого кошмара.
- Как  же я по тебе скучал.- Он уткнулся в мои волосы, и я чувствовала его прерывистое дыхание.- Господи, как же я виноват перед тобой. Милая моя, прости меня… как же я скучал.  Я думал, что смогу прожить в дали от тебе, думал, справлюсь, решил так будет лучше.
Я справилась с эмоциями и подняла голову, хотелось посмотреть на него.
- И как видишь, был прав- Он нежно коснулся моей разбитой губы, его пальцы осторожно начали водит невидимый узор, по моей скуле.
- Мы же уже разобрались. Это была не твоя вина.
- Я всегда приношу тебе одну боль. Как бы я хотел, заставить себя держаться от тебя подальше.
- Лекс, раньше ты так не думал.
- Думал, малыш. Всегда знал, что чем дальше буду от тебя, тем будет лучше всем. Но вот только и тогда не смог и сейчас…- Он провел ладонью вдоль моей шеи, я почувствовала как тело, реагирует на его прикосновения. «Господи, нет! Только не это! Это не правильно! Сейчас не тот момент!» Но все мои внутренние протесты, не были услышаны моими гормонами. Природа брала свое.
- Мара, как же я тебя люблю. Если бы ты знала… Если бы ты прочувствовала, хоть частичку моей любви и смогла бы ее разделить со мной. Хоть когда ни будь. Я не желал бы большего.- Его голос становился все более хриплым, он шептал слова водя колючей щетиной по моей щеке а я… я чувствовала, что превращаюсь в воск. Он говорит мне о любви, говорит слова, важные, но я понимаю, что практически не слышу их. Желание, о котором я уже и забывать стала, как вулкан, медленно просыпающийся от долгого сна, но быстро набирающий обороты, нарастало во мне с каждой секундой, с каждым дуновением легкого ветерка от его дыхания.

Я все еще пыталась, из последних сил, противостоять этому мужчины. И найдя  в себе силы, выставла ладони и немного увернулась от его лица.
- Лекс, пожалуйста. Не надо.- Но голос, который я не узнала, в нем было столько желания, и взгляд, который я не могла контролировать, они стали совсем другим сигналом для него.
- К черту обещания!- Он не грубо, но достаточно резко отвел мои ладони в сторону и лишь на секунду посмотрел в мои глаза.- Иди ко мне! Я хочу тебя! Безумно хочу!
И его тело прижалось к моему, а губы забыв о моих увечьях, со всей силой, желанием впились в мой рот. Я дернулась, но он не обратил на это ни какого внимания, продолжая настойчиво проникать все глубже и глубже, пока наше дыхание не стало единым.
Мне хотелось, и кричать и плакать, но к чему отнести эти эмоции я не знала. Лекс чуть приподнял меня и не разрывая нашего поцелуя уложил на пол, а сам лег чуть с боку. Его руки уверенно по хозяйский,  блуждали по моему телу. И как мне было не странно это признавать, но мое тело их не забыло.
-Моя! Моя, только моя.- Лекс осыпал шею поцелуями, а его ладони легли на самую желаемую часть моего тела.- Больше не отпущу, никогда, ни на секунду.
Я чувствовала его поцелуи, они были горячими, обжигали, дарили не понятную свободу. Глаза сами закрылись, а мышцы расслабились, чтобы полностью отдаться во власть этого мужчины.
«По моему, я опять совершаю самую большую ошибку в своей жизни! Но разве кто- то меня спросил или дал шанс…Мне казалось, что я убежала от прошлого. На самом же деле, я просто прибежала к нему с другой стороны.»


Рецензии