В Париже

У любви твоя внешность и улыбка такая!
И одна белоснежность над другою летает,
Всё в Париже такое - нереального цвета,
Я была там с тобою и не верила в это!

Твои руки и губы меня так обожали,
Я счастливая что мы от всех убежали.
Мы про всех позабыли и смеялись как дети
Совершенно одни на французской планете!

Очарованный странник мне ладони целует,
И любовью своей как волшебник колдует!
Звёздный свет, полумрак, ты всё ближе и ближе,
Я мечтала об этом - мы с тобою в Париже!


Рецензии
"Ты всё ближе и ближе...",
Ведь таких вот блондинок
Больше нет и в Париже!

Борис Готман   29.08.2014 16:44     Заявить о нарушении
Борис! Спасибо, ещё один шлейф блондинки!
Но, мы-то знаем, кому доверяем!


Наталья Шифрина   29.08.2014 16:46   Заявить о нарушении
Спасибо!

Борис Готман   29.08.2014 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.