Современность

Я категорически разочаровался в телевидении. И в радио тоже. Вообще во всем, что пытается приподнести нам приятный голос из рычащего динамика. Тому есть парочка отличных причин.
Недавно включил ящик. Телевидение у меня самое обыкновенное, без прибамбасов, без всяких разных спутниковых тарелок, чайных ложек и т.д. Ловит всего 12 каналов. И на каждом из каналов собран отборный бред. На одном канале- непрекращающиеся раскрытия убийств и изнасилований, на другом канале ментовские войны с непонятными типами на тонированных девятках. Канал бреда под номером 3 включает в себя всю чушь двух предыдущих каналов, изрядно приправленных порцией никчемных российских сериалов. Серьезно, я включаю телевизор для того, чтобы мне стало немного легче от скуки, а там такое. Когда ты сидишь на кухне, включаешь телек, а там под белым покрывалом лежит чье-то тело... Ну, думаю вы поняли. Приятного аппетита.
Пишу я сей рассказ 15 числа августа. Некоторые знают, что это дата смерти Виктора Цоя. Признаюсь, я фанат творчества группы "Кино". И я очень хотел бы увидеть в этот день какую-нибудь интересную документалку про жизнь Цоя, а что же я увижу вместо этого? То, что писал абзацем выше. Зато про жизнь нынешних никому неизвестных поп-звезд можно многое узнать из ящика. Но кому оно нужно? "Ты не поверишь! Такая-то встречается с кем-то!". Да, просто невероятно. Хочу две порции этой чуши.
К моему большому сожалению, в моей машине стоит также самая простая магнитола. Когда-то она была в состоянии читать CD-диски, и это было прекрасное время. Но это было когда-то. Поэтому сейчас приходится довольствоваться радио. Мне крышу наповал сносят современные песни. Недавно слышал фразу: "поп-музыка это тот случай, когда не музыку кладут на слова, а кладут и на слова, и на музыку". И так оно и есть, нужно признать. Вот типичное содержание 90% современных поп-песен, причем неважно, российская эта песня или зарубежная. Все их я слышу примерно одинаково: "ты мой огород, я твой чебурек, послезавтра обед".
Серьезно, это не есть хорошо. Нам кругом впаривают редкостную дурость, а потом мы удивляемся, почему наши дети курят в 13 лет, матерятся как последние сапожники и ни во что не ставят своих родителей.
Недавно был на речке, и увидел там одного весьма увлекательного кадра. Кадр этот- мелкий мальчишка 12 лет. Несмотря на столь юный возраст, он курил, и тратил свой матерный словарный запас почти на каждого, кто был на пляже. Для меня это был шок. Когда мне было 12 я при друзьях-то очень редко ругался, а тут на людях, да еще какие выражения, прям хоть курсы бери по обогащению жаргона русского языка.
Вот еще один хороший пример из серии суровой современности. Уверен, каждый сталкивался с этим. Везде. На столбах, на заборах, на дверях, на остановках. Думаю, вы поняли, что это макулатура, считающаяся то ли рекламой, то ли объявлениями. Она просто вездесуща. Не видел еще ни одного столба, на который не было бы приклеено объявлений. "Деньги в долг", "подработка", а также еще до кучи объявлений, содержание которых даже не хочется писать. Когда люди поймут что это просто мусор? Все киоски, все подъезды, все остановки изгажены этими объявлениями. Приятно посмотреть на свежевыкашенную остановку, в которую вкладывали силы, которую чистили. А на следующей день внутри валяется до кучи окурков, стены измазаны граффити, и опять всё в макулатуре. Неприятно, знаете ли.
Я немного отвлекся от темы, поэтому перейду обратно, в раздел критики нашего телевидения. Критиковать и высмеивать тут можно абсолютно всё. Внимание заострю на 2 небезызвестных программах: "Давай поженимся" и "Дом-2". Вот для вот этого отстоя я не могу найти вообще никакого определения. Всем неприятно, когда кто-то у вас за спиной начнет обсуждать вашу же личную жизнь. А тут она напоказ. И в чем смысл сих передач? А смысла то-нету. Не была и не будет. Зато продюсеры деньги получают огромные. За что? Ну, лучше не спрашивать, сами догадаетесь.
А какие сейчас мультки делают, без комментариев просто. Когда я был маленький, мама ставила мне кассеты с прекрасными мультфильмами. Моими любимыми были "Трое из Простоквашино", "Приключения Винни-Пуха" и "101 далматинец". Воистину прекрасные мультфильмы. Они добрые. В них нету зла. Современные мультики приготовлены из смеси оружия, бреда, злости и ненависти. Лично мне их неприятно смотреть. И я не хочу чтобы эту дурь смотрели мои дети, ибо на психику такие "мультяшки для деток" действуют как ядерное оружие- раз и навсегда, безотказно и бесповоротно. Вот и удивляйся потом, почему сын ругается на тебя в 11 лет, когда ты не купил ему что-нибудь, что он хотел.
Это наша реальность. Она для каждого своя, но мы предпочитаем закрывать глаза на все плохое, что происходит вокруг нас. И что мы в итоге видим? Почти ничего. Все скрыто и куплено.
И закончить этот рассказ я хочу фразой из песни группы "Кино": "Мы хотим видеть дальше, чем окна напротив".


Рецензии