Izabella фрагмент-285

Изабель встала и пошла по залу плавной походкой, -
– «Ну хорошо барон, если вы так хотите, давайте смелее разовьём эту тему. Издревле мужи как носители бога, нашли хорошую отдушину в девах. Ибо при небольшом раскладе, свои грехи перед богом можно свалить на на дев. Но ведь и девы ни белые вороны, зачем они станут открещиваться от такого греха? Деве важнее ни грех, а расположение мужа, ради того же бога. При становлении двора женщин чаще использовали как теневые фигуры, хоть это конечно не общее правило. Многие девы раскусив таким же макером грехи мужей, как те ловко сплавляли свой грех на глупых женщин, стали брать бразды правления в свои руки. Потому теневые бонзы, как и теже политики или двор унаследовали именно тактику женской фигуры, а ныне что? Матриархат. Вот вам барон Остербах со своей невиданной хитростью прибавить к психологии мужа и психологию девы. Он нам как ревнивая соперница...», - смех зала, перебил речь Изабель, -  «...Естественно перед богом, но не перед Сатаной. Так вот как ни крути выходит и сам Бог невзлюбил женщину, ибо оказавшись меж двух ударов, она стала подобна изменнице родины. Или заведомо уличённая во грехе. Но тут на помощь могла прийти только мать-природа. Выживание вида прежде всего. Политика Сатаны – разделение на плохих и хороших, на достойных маркиз и площадных шлюх. Какая разница кому дарит любовь дева: маркизу, или грузчику пьянчужке? Оттого и в Аравии и в Азии культуру девы готовят к любому мужу, которому её продадут. И она будет его любить не зависимо ни от каких иных данных. Сейчас же началась эра раскола, вот в чём трагедия развала тех же арабов и такая великая слава Азизы. Двор – это среда обитания, и всё просто привычки от этой среды. Но вот я, два дня гуляла среди сельских девчонок ничем из их среды не выделяясь, и что? Естество, мать-природа – вот путь девицы к богу и титулы тут лишь помеха, даже внутри двора в его искусственной среде. Я понимаю, - это как профессия, а не титул. Но болезни которой формируют и весь остальной быт человека знатного рода. А это теперь и раскол внутри самих родов, понимаете? И вот порождаются мегеры и монстры из консервативного духа двора, а ещё нас тут обозвали ящерами?».
Раут рассмеялся снова.
– «Поймите барон, наступает момент истины. И отныне двор будет не тот который вы привыкли считать двором. Иначе он сам вымрет как ящер. Но мне как деве, его будет не жаль», - закончила свою мысль Изабель, и вдруг раздались аплодисменты мужей раута.
– «Вот теперь я услышал слова истинной девы и истинной дворянки! Истинно – дева должна в любом случае выбрать сильнейшего мужа! Мужа победителя и только такие мужи отныне могут быть достоянием двора!», - выдал хвалебную оду для Изабель, барон Панжеран. И дальше раут прошёл на ура. Симона донимала Сэма на диване, в комнате интимных игр особняка Дево-Рендор, а Изабель сидела в кресле через столик против этой парочки и подкармливала их короткими репликами.
– «Мурр! Я твоя сладкая кошечка, мой котик. Мяу!», - ласкала Симона, Сэма, сидя с ним в обнимку сбоку и задрав подол, и без того, короткой юбки.
– «Ты там полегче на поворотах! Не нарывайся на мяу, раньше времени. Надо ещё собрать парня воедино по духу», - сказала Изабель и добавила для котика, - «А ты Сэм не давай ей фору, надери ей хвост как следует, чтоб знала своё стойло!», и Симона азартно загорелась глазками на «надрать ей хвостик».
– «Ох!», - только и сказал Самюэль, - «С вами и в мышку не поиграешь, сожрёте тут же. Ну что я вам сделал такого плохого, что в коты меня определили? И раут сразу вам весь подпел. Какие там личные мнения? Всё ради вас».
– «Сэм, ну согласись, ты всегда был котом. Хитрый отчасти и гибкий. И даже мог встать в гордыню и уйти из своего рода. Ты свободный парень и всегда мечтал о свободе. И вот ты её наконец получил и теперь, опять хочешь вернуть себе хомут секретаря раута? Ты же сам говорил, что из тебя такая должность, курам на смех. А теперь ты сам будешь лакомиться сочными курочками, всем на зависть и никто слова в твой адрес не скажет. Тем паче тебе отныне никогда не надо будет отвечать сразу, а можешь думать хоть два дня, а потом ответить только то, что тебе нужно. Потом, ты встаёшь на наш уровень, т.е. на уровень богемы и ведь праведный французский народ будет стоять за тебя горой. Род тебе уже не сможет диктовать свои условия, ибо кот – полностью автономная фигура. Ходи где хочешь и как хочешь или вон катайся по всей Европе. Ты ныне не привязан более к рауту. Потом, кот – это не от бога или сатаны, а как бы между ними и с того, никто не сможет тебя уличить ни в каком грехе. Главное быть самим собой. И естественно за один день, ты в образ кота не вживёшься, вживайся хоть пять лет, тебя никто никуда не спешит. Ну а мы, раз сказали мяу и замолвили за тебя слово, то ты и на нашей ответственности и разве мы тебя бросим на произвол судьбы? Мы тебе поможем сложить свой образ. Но ты отныне можешь крутить хвосты и мне и Симоне как хочешь. И нам с того выгода, ибо используя твою роль мы можем себя представить просто кошками по богеме. И потом, ты ведь всегда хотел быть в авангарде, передовым, а тут тебе дают возможность стать первооткрывателем нового уровня сознания! Это же равных тебе не будет в мире. Да и решительности коту особо и не надо, действуй на уровне инстинктов и всё. Не ломайся котик, сделай всем приятное и полезное. И ещё, в рауте был и твой ангел и твой чёрт, при собрании выбора этой роли. Но ты сам должен догадаться кто это были и какую они сыграли роль в явлении миру кота!», - ублажила его Изабель.
– «Ну уж и на том спасибо, что мой дьявол не барон Остербах. И что мне раут, если это решили вы. Тут и гадать было нечего, что ваши прихоти исполнят...», - радушно отмахнулся Сэм, но Изабель его немного осадила, - «Сэм! Не заставляй нас думать, что ты нам делаешь великое одолжение. Или ты не в рауте? Или мы уже раут побоку пустили? Поблажки идите ли ему несчастному сделали!? Будь парнем, как подобает, а не нюней. Сначала возьми роль, а потом и капризничай и качай права. А то сам как, хуже Остербаха. А мы тебя всегда своим парнем считали!».
– «Всё! Замяли! Тема закрыта! Я не хнычу, ей богу! Эти прения мне как раз помогают откорректировать образ на такую роль», - поднял руки в знак примирения Самюэль.
– «Хватит тут-то, среди нас, этих речей секретаря! Просто сделай сначала из нас кошек, потом и сам станешь котом. Что воображение слабо развито? Так мы можем помочь! Вуар-Теже пора раскручивать Сэм, а не вставать в позы эгоиста», - вставила своё и Симона.
– «Не надо мне ничего помогать, этого только от вас не хватало. Я уже на всё согласен. Всё. Что кот, что Самюэль, для меня однозначно. Я сам как-нибудь разберусь. Вуар-Теже не пропадёт. Девчонки, давайте как прежде, по-нашему, как раньше. Я тоже не хочу делать из этого кота идиотизма», - закрыл тему Сэм.
– «Так и что там с космосом?», - спросила Симона.
– «Говорят рейдер тот совершил аварийную посадку. Я его из строя не выводила», - ответила Изабель.
– «Ну это я уже сама знаю, иначе бы не влезла в эту историю ради философского трёпа о идее нового сознания. Ты думаешь Остербах в этом как-то замешан?», - подзадорила Изабель, Симона.
– «Слушай подруга, может тебе и в самом деле вновь революцию в Вуар-Теже провернуть? Больше проку было бы. Это не идея, это факт. Мы идём к состоянию сверх-расы по отношению к классической, не понимаешь? А то, я тут кота себе от скуки придумала. Это иной уровень интеллекта, иные измерения пространства и времени. Тебе точно потрахаться надо с крутым парнем, соображать начнёшь лучше. Или ты мне не веришь уже? Пространство и время – это уже уровень космоса, как и рентгена. Я видела тот чёртов рейдер как у себя перед носом, во всех подробностях, хоть он летел на высоте не менее пары сотен метров над землёю. И заметь, без всяких биноклей. Этот космос меня начал дёргать от самого утра. Ты что забыл Сэм, когда пришёл в парк имения звать меня на раут? Право ты мог там ничего не почувствовать из моего поведения и речи. Просто вбили в себе в голову дурь по липовым представлениям о моей натуре. А надо становиться реальнее чтобы выжить. Девица это всегда прежде всего естество, потому я и чуяла космос, а не блажь своего настроения. А по части Остербаха не ведаю, может он тут и причастен, если это опять был какой хитрый орбитальный спутник?», - немного резко отвадила Изабель и Симона помахала лапкой по воздуху, - «Всё ясно. Я это принимаю к сведению. Я же всегда была тормоз по сравнению с тобой, ты всегда меня опережала. Теперь я не стану рвать и метать, но с Остербахом разберусь обязательно. Тоже мне стерва в штанах! Я приобщусь к этой волне, не спеша никуда, ибо знаю уже сей опыт, - поспешишь дров только наломаешь. С этим раутом тоже надо подумать основательнее, такие открытия не каждый год даются. И ты кот Сэм, - держи хвост пистолетом. Сейчас вокруг тебя может черти какие начнут крутиться, но мы будем рядом. Сам главное не плошай, тема новая и потому гони всех взашей. Мы выстоим, не привыкать. Надо будет подключим и Берри с его гонщиками. Пусть он лучше приедет сюда сам. А русских ты задевать на эту тему не думаешь?».


Рецензии