О тебе и обо мне. Лирика. Ты мой! Стихи

Ты мой!
И не кому я не отдам
Ни глаз твоих, ни губ, ни мыслей.
Я не отдам тебя годам,
Что разлучить с тобою нас замыслили.
Ты лучше всех!
На белом свете нет
Любимее тебя, тебя дороже.
Ты якорь мой, и ты мой ясный свет,
Хоть становлюсь с тобой
Слабей и строже.
Ты мой навек!
Единственный,такой родной.
Ты страсть моя, мои сомнения.
Ты мой, и грешный и святой.
Ты сердца стук,
Мое дыхание,
Мои сомнения.

**********
Я Люблю и любима!
Осень жизни пришла.
Собираю плоды-
Я себя для тебя сохранила.
Ты! Тебя я ждала и нашла.
Не напрасны труды-
Ты единственный милый.

Люблю! Люблю! Люблю!
В сердцах друг другу мы твердили.
И губы жаркие пылали, как пожар.
Глаза истому, негу пили.
Руками собирали душ и сердец жар.

Как дороги минуты эти:
Забыться утром на плече родном
И улететь в небытие , и в вечность,
Чтобы потом...

Губы потом прошелестят:"Спасибо!
Благодарю...Любимая...Любимый...
Ты так прекрасна! Ты очень красивый!
Я так люблю тебя!
Ты милая моя! Ты милый!"


Рецензии
Прекрасные стихи о вечном, о мгновеньях...
Спасибо!!!

Владимир Дементьев 3   26.08.2014 13:50     Заявить о нарушении
Благодарю!. Творческих Вам удач и Вдохновения почаще!. От всей души- добра.

Ева Олина   26.08.2014 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.