Всё из Ничего. Книга Вторая. 0247
– «Всё – это – Ничего!», - разведя руками, поставил «Аминь!» Аксён. И видя что Мифарес вдруг впал в какой-то ступор, добавил, - «Всё это – Баста! Каюк! Финиш! Олл Райт!».
Пока Мифарес был в ступоре из тумана пришла новая загадка, - «А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало. Что осталось на трубе!?». Аксён не мог решить столь сложную с точки зрения Научной Параклистики проблему и похоронил её. А затем, подойдя к входным дверям «лаборатории для крыс», бросил эту шараду намеревающемуся что-то возразить Мифаресу, и вышел. Дойдя без охраны до своей норы…
– «Да, мой друг Шанси Дао, передай Этицию, Борису, Трояну, Диане, Оксанию и Серафиму, осторожно и без свидетелей. Пётр – агент Перцев! Всё!», - ментально послал Аксён. Вот отчего у Петра стали возрождаться его хулиганские замашки молодости, ибо он чуял хорошую поддержку из-за спины. Но одно не сходилось, ибо должен был быть кто-то ещё из Реститоров. И, скорее всего – Эстори Фриде! Или – Фридде!? Или Джеймс Бонд и Штирлиц! И не хватает только Бормана с Гиммлером и Кальтенбрунером в придачу! Хватит игр такого сорта. Но я боюсь, что Пётр, сдаст запросто Перцам и Дао Цзы! А особо, если ему попробовать прижать хвост! Если уже не сдал!? Ай, да Пётр! Ай, да Солнышко наше, за примитивной тупостью сокрывающееся! И в самом деле, – туманная личность!!! Оказывается, в Библии Облачкома уже всё расписано было, кто станет Иисусе во Христе, а кто Иудушкой, с 30 серебряниками! Я ещё приму, что Джеймс Бонд должен быть способен Родину продать! Но не за 30 серебряников же!? За такую крохотную сумму только Иисусе продаётся самому Ааба-Тусту! Заххайти вот это я понимаю ещё – цена!!! И все Заххайти, а не одно! И тут Аксёну вспомнились времена Королевской Рати, и ему Петра стало жалко, чисто по-человечьему! А может, именно Супер Иуды и становятся - Супер Апостолами!? И что за Остракизм таков в истории, что нету в истории «Библии Иуды»!? Что-то больно дешево от него открестились!? Политиканишки Религиозные! Дешёвого Величию от Боженьки зачесалось!? Вот вырастут когда-то поколения, которые, не зная Иуды, молиться на него станут, ибо он уже стал таинством наделённым! Бог признает прежде того, кто всё простить способен! А кто местью во имя Господа загорелся – уже, поди, и - Сатана! Нет, всему есть веские причины, и в них ещё разобраться надобно! Вот это важнее чем предательство! Чтоб в будущем такого не повторилось! Петра спасать, а не судить надо! Шанси Дао это уж да – поймёт! Так что у нас там далее на очереди?…
Вскоре зашёл каков-то Типчик в сопровождении деревянных Солдатиков, которые всё Аксёну страшные зенки строили, мол, свидимся ещё, поговорим ножками и кулачками! Но Аксёну эта шаблонная мораль уже стала как о стену горох. Типчик похоже при Господине каком содержался, хоть вид и весьма солидный сотворить при Аксёне, пыжился. Возможно не при новом Муже той Науки, как Аксёна на воду мутную вывести. И без предисловий вопросил, отчего ж Аксён питанием-то обделённым быть желает!? Аксён пожал плечами, и без переводчика кое-как пояснил, что сиё от ведущего Наукой зависимо, коль тому так виднее дела с ним вести. Типчик нахмурился важно пучась.
– «Знамо сам голоду не испытываем!?», - Уточнил Типчик через Лингвистор.
– «Вы ж меня да изловили, вы ж меня и да содержите. На то и воля ваша!», - Внове уклонился от ответа Аксён. Типчик пожал плечами да отчалил. Солдатики бросили вид намёк что они ещё его проведают без свидетелей. Хотя позже пришёл один из Сержантов, и вовсе не мордасы набивать для.
– «Вот странно, говорят, что Чёрт ты там, каков! А где ж рога твои!?», - спросил он с каким-то ребяческим любопытством. И Аксён понял, что этому Сержанту не интересно врагу мордасы набивать, коль он не ведает, кто таков и с чем его едят.
– «Дома Рога оставил. Знал бы, что изловят то, прихватил бы с собою!», - апатично отмахнулся Аксён. Сержант рассмеялся как-то по тупому. Ему, похоже, доставляла наслаждение его тупая бравада, и то, что он вот так запросто пришёл поболтать со своей жертвой. Но он себя конечно уж тупым не считал, однако при обострённом восприятии действительности, Аксёну это резко бросалось в глаза, и он никак не мог свыкнуться с шаблонностью.
– «И как же ты нас вдвоём при Бургах положил, не пойму!?», - вновь спросил он у Аксёна. Бурги – это скорее те двое Набобов из комиссии, - решил Аксён. Он смутно посмотрел на ребёнка в чине Сержанта, казав тому некое удивление, -
– «Тебе Вояка, надо почаще ваши боевики в кино смотреть! Там ещё и не такое покажут!», - охотно поделился секретом Аксён. Это выразилось на грубом, но наивном лице Сержанта, неким подобием восторга, -
– «Ах вот оно что! Вам там значит, наше кино кажут!? И часто боевики идут на экране!?». Аксён как-то странно посмотрел на Сержанта, и видимо не хотел его разочаровывать, -
– «Да как тебе сказать!? Видишь ли, если представить что у вашей Империи, есть лютые враги, то… стоит им настроить свои компьютеры на ваши сайты, где кино кажут, то они все ваши военные тайны знать будут! Ибо, вместо того чтобы сокрыть их от врага, Империя ваша своими достижениями похваляется и кричит на каждом углу!», - сия длинная тирада Аксёну далась с большим трудом на чуждом наречии, и он то останавливался, то тянул звуки, но высказал-таки.
– «У нашей Империи есть и настоящие великие тайны, о которых не един враг, не ведает! А то, что в кино кажут это пыль для моряков!», - залихватски заявил Сержант.
– «Неужели!?», - искренне поразился Аксён, чем доставил Вояке наслаждение превосходством.
– «Да уж так хорошо вы свои достижения упрятали, и войска, наверное, какие передовые, что ни одна собака не пронюхает! А то я и вижу что вокруг всё старьё какое-то, что на свалку выкидывать пора! А это, вот в чём вся хитрость, что от меня все достижения надёжно спрятали, чтобы я думал, что вы отсталые какие!», - похоже, Аксёну, более короткой тирадой это Сержанту трудно было бы передать понятно, и особо на незнакомом наречии. На лице Сержанта выразились два противоположных чувства. Это презрение за посрамление их оборудования как старья, и гордость за то, что у них ещё и не такое имеется кое-где. И видно, что и в нём так же бороться два чувства. Одно оскорбить насмешкой Аксёна, другое же сказать что-то умное и правильное с пафосом, чтоб казать превосходство над врагом. Это как у Питекана Базуки, две мысли - не могут сразу уместиться в голове. Однако видимо ничего, не придумав, он обратился к прошлой теме, -
– «Так значит по нашим же фильмам, техника куда более продвинутая, чем тут? И не пойму, тебе что, понравились наши фильмы или как!?», - спросил тот несколько задиристо. Аксён притворно смутился, -
– «Да как сказать-то, у нас и кино даже нету! И смотреть вроде нечего. Ибо своё уже всё давно приелось до оскомы. Так что если и смотреть что нового то, только ваши фильмы! Особенно мне в одной фантастике, один фрагмент шибко запомнился, когда Командор космического корабля, нажав какую-то важную кнопку, с этаким героическим лицом произнёс легендарную фразу - Форштибраллерс на 279 экстикризов!», - и Аксён сладко мечтательно закатив глаза, откинулся спиной к переборке. Сержант внимательно проследив за всеми манипуляциями и мимикой Аксёна, поднялся с самодовольной физией, и вышел из камеры с видом победителя. И видно было, что из сей легендарной фразы, он ни черта не понял.…
Это был натуральный инопланетянин! И Аксёну с наивным юмором вспомнилось, как они принимали за инопланетика, мнемотехника Шеллогана «Йесс»! Он стоял как Истукан-Утурутту, не подавая признаков жизни. По форме он был почти Человек их Расы. Но только по внешнему виду. «Инсектоиды. От разумных Супер-Насекомых», - прояснил Сознание Аксёну, Туман. тело у того было очень сложным и складывалось из множества сегментов-щупалец, толи в аналогии с тонкими руками или ногами, и щитовидными пластинами покрывающими их снаружи. Похоже, это был эдакий трансформер, который мог перестраивать форму тела, во внешнем представлении, под любой вид и тип существ. "Наверное, они когда-то и охотились, перестраивая своё тело под форму самки зверя, и тем его к себе подманивая!?", - отчего-то вдруг подумалось Аксёну. И тут он почувствовал, что кто-то инородный орудует у него внутри? И Аксён ушёл в себя. В состоянии, окружённом Пузырём Астрала, это было сделать нетрудно, погрузившись в определённую форму транса. И теперь опять все актёры его сущности играли свои роли по отдельности и без его прямого на то контроля. Т.е. Интуиция, Инстинкты и Рефлексы - как Подсознание, Сознание и Воин Зло, кроме того, появился какой-то посторонний МIХ, но это был свой товарищ.
– «Это-о-о-о.… Сверх Ментал!», - констатировала и без того понятный факт, выскочка Интуиция.
– «Нашла чем удивить! Лучше предложила бы как расфокусировать его… её… ментальную ауру!», - придралось к Интуиции, Сознание.
– «Это всего лишь щупы-сенсоры, и притом весьма пассивные, он… оно… это… действует осторожно!», - отмахнулась Интуиция, сгорая от любопытства.
МIХ пространно скептически крякнул.
– «А я утверждаю, что это… оно… ищет у нас слабые места, да б нанести удар наповал!», - засуетилось подозрениями Сознание.
– «Цыц! Тихо!», - воскликнула кратко Интуиция, видимо что-то учуяв неладное. Сознание хотело возмутиться, но МIХ предупредительно хмыкнул. И сознание оставило месть на потом, ибо воевать против двоих сразу посчитало неразумным. Щупы-сенсоры пришельца иных миров, прощупывали все энергетические линии и узлы, биомагнитные потоки и напряжённости биотоков в основном в крови, как носителя информации. И, наконец, наткнулись на притаившуюся – Плаценту!!!??? – «Ба, знакомые все лица!», - восклицало, не сдержавшись, Сознание.
Чакра-Плацента недовольно заворчала из-за того, что её обнаружили.
– «Ну, теперь только Карамбы для полного ажура не хватает!?», - добавило Сознание, но его уже никто не слушал. Чакра уловив сенсоры чужака, стала вплетать их в свой энергетический центр, но от комментариев воздержалась. Ибо этот процесс возбранял отвлечения на пустую болтовню.
Воин Зло мирно похрапывал, ибо его час ещё не пробил.
Свидетельство о публикации №214081500668