Крик Души. Глава 26

Я очнулась в машине, в машине того парня. Лежу на заднем сидении, по стеклу бьет дождь. Парень с кем-то разговаривает по телефону.
- Да, я чуть не сбил ее, она выбежала на дорогу.
- ..
- Да не знаю я, что с ней делать, может высадить, пусть сама находит дом? Или спросить адрес?
- ..
- Ну ладно, отвезу ее в тот заброшенный дом, пусть ребята приезжают туда.
Парень поворачивается ко мне.
- Очнулась наконец, как ты? Что случилось?
- Все хорошо, у меня такое бывает.
- Надо быть аккуратнее, почему ты грязная, и что с твоими руками?
Я поднимаю левую руку и вижу, что на ней кровь.
- Мы не настолько близко знакомы, чтобы я рассказывала тебе все.
Парень останавливает машину на обочине, выходит, открывает заднюю дверь и за руку вытягивает меня из машины.
- Раз ты такая умная, то выходи из машины и иди пешком.
- Пойду, у меня все равно нет выбора.
- Иди, если ты думаешь, что в жизни так легко, то режь вены, кури, бухай, делай, что захочешь.
- Сколько мы уже едем и где ты меня подобрал?- слезы начинают капать с моих глаз.
- Разбирайся сама, синеволосая.
Он садиться в машину и уезжает. Я продолжаю рыдать и иду по дроге назад. Сажусь на какое-то бревно на обочине и реву в голос. Мимо меня проехало около 4 машин, не одна не остановилась, но я и не жду, не хочу еще какому-то придурку рассказывать свою жизнь, чтобы потом он меня высадил и оставил одну на дороге на произвол судьбы. Вдруг подъезжает какая-то машина, я даже не поднимаю голову, мне уже все равно, что со мной будет. Кто-то берет меня на руки и сажает на переднее сидение машины, чем-то накрывает, я не открыла глаза не на миг.
Мы едем минут 10, я уже успокаиваюсь и открываю глаза. Я в машине того парня.
- Куда ты меня везешь?
- Ты уже очнулась? Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо.
- Прости меня, не знаю, что на меня нашло.
- Ничего страшного. Как тебе зовут?
- Ник, а тебя?
- Анастейша, можешь называть меня Ти или Аня.
- Ну что же, Аня, нам ехать еще около двух часов, поэтому может все таки расскажешь мне про себя?
- Ну может быть.
-------------------------------------------------------
Я рассказала Нику все, начиная от развода родителей и смерти бабушки до ссоры с Джеем и своего побега от Джона и остальных.
-------------------------------------------------------
- По тебе не скажешь, что все так плохо.
- Ну может быть,- я улыбаюсь,- а может теперь ты расскажешь про себя?
- Ну мне 19 лет, живу одни, с матерью я не общаюсь, она спилась после смерти отца и моего младшего брата. Они разбились на машине. Мне было 17. Я ушел из дома, так как других родственников у меня нет, я взял машину и просто уехал. Познакомился с ребятами, моими друзьями, я обязательно тебя с ними познакомлю. С тех пор мы просто отбросы общества, ни у кого из нас нет семьи.
- А может не стоит меня ни с кем знакомить? Довезешь меня до  вокзала и я доберусь до какого-нибудь города и буду там жить, к своим друзьям я не вернусь.
- Ну уж нет, я виноват перед тобой, поэтому я должен, просто обязан, о тебе заботиться.
- Спасибо тебе.
- Да что ты, давай я лучше расскажу тебе про нашу компанию,- так мило, он сказал " нашу " компанию.
- Давай,- почему-то его слова вызвали у меня улыбку.
- В нашей компании три парня и одна девушка, ну теперь будет две. Элли всего 16, ее родители выгнали из дома с ее старшим братом, он тоже с нами, его зовут        Дилан, ему 18, толковой девушки у него никогда не было, поэтому лучше не подходи к нему, затем Эд и Джейк двоюродные братья, их родители разбились вместе на машине, у них есть младшая сестра, но она куда-то пропала, мы пытались ее найти, но ничего не вышло, ребятам по 18 лет.
- Думаю, мы подружимся.
- Мне тоже так кажется, мы кстати скоро приедем, не волнуйся, все будет хорошо.


Рецензии