Тайна Феофана Книга вторая, глава 71

Глава 71.  Встреча Максхелла и Лактионова.
16 июня 2002 г, воскресенье. Максхелл, настоящее имя которого Макс Вайт, ожидал своего партнера в небольшом кафе у берега моря. Он пришел несколько раньше. Заказал себе чебуреки и пиво. И, не скрывая удовольствия, наслаждался местной кухней. Лактионов появился в срок. Но к этому времени Макс уже расправился с чебуреками. Он, откинувшись на спинку, созерцал море и не спеша потягивал пиво из большой кружки. Кружка еще была полна искристым напитком, и Макс даже не стал сдувать пену. Она белым пухом колыхалась и исчезала внутри Макса.
-Привет, - поздоровался пришедший. Он вёл себя так же развязно, как обычно при этих встречах. И Макс тоже не изменил себе. Он был уверен и спокоен. Как удав.
-Добрый день, - поздоровался Макс на чистом русском языке. И это было не первый раз в их разговорах. Оба прекрасно владели родными друг для друга языками и легко переходили с одного на другой.
Лактионов развалился в кресле напротив. Вскоре подошла молодая девушка, готовая принять заказ. Но новый посетитель отказался от услуг, чем расстроил официантку. Она пыталась что-нибудь навязать, но получила грубую отповедь и ушла, надув молоденькие губки.
-Вы нашли? - спросил Макс.
-А кто вам сказал, что я должен был найти? - ответил вопросом Владимир. - Или, вернее, что это должно было там быть.
-Вы нашли? - Макс повторил вопрос строже.
-Увы, ничего там не было.
-Вы нашли? - Макс повысил голос.
-Нет, - наконец ответил Лактионов.
-Я это предполагал, поэтому могу вам поверить. Но работа не выполнена.
-Как это «не выполнена»? Я все сделал, что вы заказывали. А отсутствие там ваших вещиц - это не моя проблема.
-Нет, мой юный друг. Это наша проблема, - Макс выделил слово наша.
-Я так понимаю, что вы не заплатите остальную сумму?
-Почти так.
-Но если бы меня поймали, то мне не было никакой разницы, нашлись там ваши побрякушки или нет. Были они там или нет, мой риск не меняется. И, более того… Объем работы значительно увеличился из-за того, что вы ошиблись. Поэтому… - но Лактионов не успел договорить.
-Поэтому, - перебил Макс, - наше сотрудничество продолжается.
-Наше сотрудничество может продолжиться только, если доверие будет обоюдное. Вы же меня обманули. И каким образом вы хотите, чтобы продолжилось наше сотрудничество? Как вы теперь сумеете меня убедить, что в следующий раз снова не обманете? - Лактионов ехидно оскалился.
-Вы слишком много говорите. Всё очень просто. Для следующего дела, потому что я вам верю, вы всю сумму получите сразу и вперёд. Вот и всё. И покончим с этим гаданием: верю-не верю.
-А как быть с выполненным и неоплаченным трудом? - не сдавался Лактионов.
-Вы наивны… Та сумма, которую вы получите, успокоит все ваши переживания.
Лактионов молчал. Он явно был не готов к такому повороту. И пришел отстаивать свои права, с самого начала понимая, что неизбежно возникнут трудности взаиморасчетов.
-Итак. Я вижу, что вы согласны, - продолжал наступление Максхелл. - Вы получите деньги сразу, сейчас. Хотя возможно, что и отрабатывать их вам не придётся вовсе. Но вы должны быть наготове в течение недели как минимум. Ежедневно.
-А о каком деле идет речь?
-Игра стоит свеч. А? - подмигнул Макс, доставая увесистый конверт открыто, прямо в кафе. Несколько лет назад такое было невозможно. А теперь никому и дела не было до других.
-Здесь двадцать пять тысяч долларов США, - сказал Макс, протягивая деньги. - Если хотите сосчитать, то, пожалуйста, не здесь. Не следует дразнить гусей. Так у вас говорят?
Лактионов сомневался. Но конверт спрятал в карман.
-Имейте в виду, - сказал он внушительно, - на мокруху я не пойду.
-Что вы, что вы… Никакой мокрухи. Кстати, а почему вы так это называете?
-Я не стану вам сейчас устраивать здесь ликбез, - ответил Лактионов жестко, хотя на лице была улыбка.
-О, простите, я не знал, что это вас заденет, - с ехидством сказал Макс.
Наступила пауза. Визави внимательно смотрели друг на друга.
-Вот мы и договорились, - сказал решительно Макс. - До встречи, Володя. Все инструкции я вам сообщу в нужный момент.
Лактионов почему-то удивился, услышав свое имя.
-Всего доброго, прощайте - сказал он и зашагал прочь.
-Никуда ты от меня не денешься, - прошипел Макс вслед уходящему.


Рецензии