Письмо подруге с самой школьной юности Татьяне З

13.08.2014 г.
                Письмо подруге с самой школьной юности Татьяне З.
               
Воистину, «слово произнесенное есть ложь»!...  То есть, как трудно словами описпать свои спонтанные выплески эмоций.

Сколь много сумбурны и хаотичны чувства мои, вызвавшие признание темности и нецивилизованности моей, и как слаб словарь мой, позволяющие даже не описать их, а лишь констатировать...

Твое письмо от 9 августа прочитал мне Г. из своего ноута лишь вчера вечером, то есть, 12-го числа.

Весь день сокрушаюсь, что не успела пожелать тебе счастливого пути к отдыху и, особенно, пожелать этот самый отдых хоть чуть-чуть заприметить, а, повезет, и ухватить за его лохматые одежды...

Вот, думаю: написать-то я могу, но когда она возвратится домой и прочтет...

Ну, не дикая ли я особа?! Как будто, я шлю бумажное письмо в конверте!!! Только сейчас меня осенило, ударив молнией и содрогнув мою несовременность.

И, как всегда, услышав, как в данной истории, свой собственный внутренний голос, второй во мне, коих там суетится толпа сущая, начал утешать: просто ты несколько дней перекладываешь и пересматриваешь свои давно уже перевалившие числом за  четыре с половиной тысячи открыток и составляешь каталог с подробным описанием еще большего количества открыток в наборах и комплектах...

    - Ой-ой-ой!!! Смешно мне не делай, - пропишал еще один из насельников моего возмущенного мозга, согреваемый еще двадцатидневной жарой  в 37-38 градусов, - а (у, дикая ты) то, что ты СВЧ, что еще микроволновкой именуется, с первого дня используещь как шкафчик для сладостей, не зная, что ее в розетку надо включать, этому какое объяснение-оправдание???

ИТАК, сообразив через сутки, что ты пребываешь в местах, где почту можешь читать в сетях, глубоко вдохнув в себя воздух доброжелательного и радостного пожелания тебе счастливого и радостного отдыха, лию самые оптимистичные восторги о твоей возможности соскучиться по работе. Наполнись здоровья, чтобы и впредь молодым коллегам было за тобой не угнаться!


Рецензии