***

                Зернов И.В
                ЛЬЮИС МИТЧЕЛЛ: И Паралельнный Мир
                Глава: 1 - Правда открывает глаза.
               
Где-то уже встало солнце, а где-то уже идёт снег. А в Англии, в Оксфорде, был уже день.
Льюис уже давно проснулся, он был у бабушки с дедушкой. Бабушка его была пухленькая, и
с седыми волосами. Которая могла ещё сходить в солярий, а на день рождение купить себе
новое платье, или туфли, впрочем мадам Изабелла Шатильон(в девичестве Браун),была как
она говорила модницей.А дедушка его Виктор был тружеником, и всё всегда делал до конца.
Он был по происхождению француз, его папа был пианистом, а мама крестьянкой. Мама с папой
всегда оставляли его у них, это были отец и мать, мамы Льюиса, Джули.А у папы нашего
героя был только отец, он был стар, и ему было тяжело справляться с Льюисом, и они редко
отправляли его к дедушке. - Золотце иди кушать! Я тут приготовила пюре с индейкой как ты
любишь! Я сейчас пойду в магазин и куплю тебе чего-нибудь вкусненького. Но ты только сьешь
всё. Мальчик сел за стул, и начал кушать. Вдруг к нему подошёл кот по кличке Блэк. Любимый
кот Изабеллы. Он запрыгнул мальчику на колени, и сказал: Это не твоя бабушка мяу!
Тебя взяли из детдома! Мяу! - Да что ты такое говоришь, он взял кота за шиворот, и кинул.ело
Кот удачно приземлился, а потом фыркнув сказал:  Ты всё узнаешь, кот зашипел, и двинулся п-
рочь. - Опять изображает из себя умного, ишь ты чудак! - Что там за шум? Вы дадите мне поспать
спокойно? Я целый день работал! А теперь не имею, право на отдых? - Что за народ пошёл?!
Пробурчал дед Льюиса - Виктор.Вдруг послышался звон ключа, бабушка открыла замочную скважину.
- Что такое Виктор? В ответ она услышала храп.- Так ты уже поел? Молодец! - Бабушка! А я
что из детдома? - Нет ты что! По бабушке вдруг пошёл пот. - Кто тебе такое сказал?
- Блэк. - Что?! - Коты не умеют говорить! - Ты же уже не маленький, ты должен понимать это.
- Хорошо. - И так доставай всё из сумки. Мальчик достал всё из сумки и увидел кулёк ирисок
" Флэш энд бёпс" и карамельки. - И так Люис, ты можешь отдохнуть. - А потом пойти гулять!
С улыбкой на лице сказала Изабелла. - Эм..м Хорош-шо. - Мальчик пошёл в свою комнату, ляг
на спину, и закрыл глаза. - Неужели это правда? - Может Блэк прав? - Откуда мне знать?
Он долго розмышлял об этом, и не заметил как наступила ночь. В комнату мальчика зошла бабушка
- Льюис! Давай я тебе постелю, ты поужинаешь и ляжешь спать. - Хорошо ба! - Завтра дедушка пойдет
с тобой на рыбалку(они жили в коттедже,не далеко от леса). Изабелла постелила ему, Льюис пошел ужинать.
- О! Макароны с сыром,как я люблю.- Cпасибо ба! - Да не за что! - Тебе всё самое лучшее.
Поужинав он пошёл спать. Ему снился сон: Он плывёт по течению, и вдруг видит что ему машет женщина,
и мужчина, крича: Льюис! Плыви сюда, это мы твои родители. Он Хотя не знал их но поплыл к ним
и вдруг бац! Он проснулся от того что в окно стучали, он огляделся и увидел два силуэта.
- Лью! - А что? Вы кто такие? - Долго обьяснять, вылазь в окно. Льюис одел джинсы, свою клетчатую
рубашку, и вылез в окно. - Ну что не узнаешь нас? - Льюис посмотрел в глаза женщины, и вроде знал
её, она ведь снилась ему во сне! И посмотрел на мужчину волосы его были русые, как у Льюиса,
глаза были зелёные. А женщина выглядела очень красиво, волосы бело-брысые а кончики красные.
- Нет, я вас не знаю. - Мы твои родители Дэнис и Линда. - Что там за розговоры?
- Льюис это ты? - Иду посмотрю как ты там. - Нам надо бежать! - Что? - Быстрее.
Они побежали в сторону леса, а там скрылись. - М-мам? - Что? - А почему вы с папой
оставили меня в детдоме? - Эх.. долгая история, но давай расскажу:
Дело было так, ты родился 29 апреля в семь часов утра. Мы конечно не ожидали сына.
У нас было уже двое детей, Дженнис,и Рэй, Рэю уже было шесть, а Дженнис 12.
И.. и  мы не могли держать троих детей, мы едва кормили этих двух.- Так что
ты не держи обиду на нас, мы специально договорились с Изабеллой и Виктором
что-бы они взяли тебя под опеку. - Но ты же вырос, и Рэй и Дженнис тоже.
- Ну Рэй не совсем ему 16, Он в десятом классе. - А ты получается переходишь в пятый?
- Да, пап. - Ну как ты знаешь сейчас лето, надо купить учебников. - Да а то все розберут.
Они долго шагали по тропинке через лес, все усталые они шли куда глаза гледят, и не
сворачивали. И вот дошли до вокзала, как раз уже был рассвет. Птицы пели, громче
прежнего. На табле было написана отправка поездов: ОКСФОРД-лОНДОН:6:30,10:30,18:45. ОКСФОРД:
ДАДЛИ:6-50,9-50,16-44.ОКСФОРД-БРИСТОЛЬ: 4:30, 8:15,12:25,20:00.
- Мам? А куда мы отправляемся? - В Лондон, там живёт моя сестра Сюсана Вустер (Карпентер), с
мужем Гаррисом Вустером. - Что? Мы едим к ней? - Дорогая ты же знаешь я с ней в плохих отношениях.
- Дэннис! Ехать нам не куда! - В нашем доме сейчас ремонт, крыша течёт. - Ой! ну ладно.
- А где сейчас Рэй и Дженнис? - Дженнис уехала с мужем в Берлин, в особняк. А Рэй, же у тёти
Сюсаны, к которой мы едим. - Он знает про меня? - И кто я? - Да нет ещё не знает, но если узнает
будет рад. - Не терпится... - УВАЖАЕМЫЕ! ЕДИТ ПОЕЗД ОКСФОРД-ЛОНДОН, ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ОТПРАВЛЕНИЮ.
- ОЙ, мам забыл спросить, а ты билеты взяла? - Да конечно! Как мы то,без билетов поедем.
Приехал поезд, Друзья взошли во внутрь. - Всё мы едим, да, наконец-то едим. И наконец Льюса ждёт
новая жизнь. Недалеко от Льюиса сидела дама с соломенной шляпой, и читала журнал "Всезнайка"
Она посмотрела на него, и улыбнулась. С ней рядом сидела девочка, волосы были её каштановые.
- Привет! - Э-э-э привет. - Ты кто? Куда едишь? - Я Льюис, еду я в Лондон к Своей тёте Сюсане.
- А я Эмели Армстронг, я еду тоже в Лондон, я актриса, снялась в фильме: Разбитое сердце, и
Малышка Эмели. Льюис знал фильм "Разбитое сердце", и вспомнил эту девочку, фильм был нудный,
и мало кому интересный. - Сейчас я еду на сьемки нового фильма "Русалка", желаю тебе увидать
свою тётю, с улыбкой на лице :сказала Эмели. - Э-э-э я тоже тебе желаю удачи, Пока! - Пока!
Льюис одолжил у Эмели книжку, как и для мальчиков, так и для девочек "Хроники Нарнии",
Он  постелил постель,и начал читать книжку. Вдруг он увидел своего одноклассника Бэнджамина
Флоура, - Здоров, Лью! - Привет Бэнджамин, не ожидал тебя здесь увидать. - Кхе-кхе я тоже.
- Я еду на каникулы в Лондон, к бабушке с дедушкой, первый раз вобще! - Для меня это класс!
- У бабушки с дедушкой, есть телевизор и на нём более 100 каналов! - Я взял с собой более
двадцати книжек! - Хроники Нарнии,Гарри Поттер (Все части),Том Сойер,Остров Сокровищ и много
других. - А я еду к тёте Сюсане. - Она у тебя тоже в Лондоне живёт? - Да. - Классно, так мы
можем говорить сколько угодно! - Бэн, пожалуй я хочу отдохнуть. - Ну отдыхай, пойду читать
" Остров Сокровищ". - Увидимся! Бэнджамин не ответил. Он такой любитель поговорить, что если
с ним начать розговор, он будет длиться до вечера. Да уж взять с собой столько книжек! Он же
всё-равно будет телевизор смотреть. Льюис лёг и дальше начал читать свою книгу. - Льюис!
- Что мам? - Сейчас сколько время? - Около восьми. Мама Льюиса лежала на верхней полке, и
читала книгу "Философия Жизни". - Хорошо. - Дэннис! - Дорогая что? - Что ты делаешь? - Да так
ничего. Дэннис лежал тоже на верхней полке, и читал " Как наладить отношения с людьми". - Так.
- Сейчас будут приносить чай. - И сладости. Вот и скоро, и принесли чай. Принёс его худой, высокий
рыжеволосый мужчина. - 5$ Мэм. - Ах! Сейчас, где же  мой кошелёк. - Ах! Да, 5$. - Благодорю.
- Да не надо. Все начали пить чай, проснулась бабушка которая спала недалеко от Льюиса, и сказала:
Какой ароматный чай! - Из чего его делают, то, вкусный очень то! Она была стройная, с голубыми глазами
белыми волосами, и в пижаме в цветочек. - Как вам погода? - Говорят будят дожди, а потом будет
очень жарко. Эта бабушка была такая как и Бэн, любила поговорить. - Нормальная погода, главное не
сыро. - О! Это ваш мальчик, какой ягнёнок, сколько ему? - 10 лет. - А выглядит он очень мило,
глаза зелёные, как у моей мамы, Сохрани его боже! - Эм.. спасибо. - А вот и женщина со сладостями!
- Льюис! Говори каких конфет взять? - Два килограмма ромашек. - Кхе, а не много? сказала
бабушка. - Так сделаем бутерброды. - Кому с колбосой? - Кому с сыром? - Мне дорогая, пожалуй
с сыром. - А мне с колбосой. - А мне зубы не позволяют. Старуха рассмеялась. Не кто её не понял.
Льюис поел, и лёг спать. Он проспал ровно сей день. И проснулся в 6:00, от звона будильника
Линды. - Вставать! - Так сейчас. Льюис одел клетчатую рубашку, и джинсы. - Так собираем вещи.
Льюис собрал свои вещи, отдал книжку Эмили. - Вы уже уходите? - Да. - Ну что-ж удачи тебе!
- Тебе тоже. Они вышли из вагона, где их встречала тётя Сюсана. - О это кто ещё? - Это наш сын Сюсанн-а
с сжатыми зубами: сказал Дэннис. - Митчелл повежливей!  - И так как тебя зовут? - Лью-и-ис, сказал он
с удивлением на лице. - Чего удивляешься? - Я твоя тётя Сюсана. - Мы все это знаем! крикнул Дэннис.
- Ещё одна выходка парень, и останешься сдесь один, сказала Сюсана уже со строгостью. - И так сейчас
приедет мой муж Гаррис. Прошло более пятнадцати минут. - А вот и он! Приехала тёмная машина, из ней
вышел мужчина с рыжими волосами, и худощавым телосложением. - Фух такий пробки, не пройти не пролетети
(Гаррис Вустер был испано-англиского происхождения, Отца звали Джоаан (Йозеф) Вустер. - Я тобой горжусь
Гаррис, не смотря на такие пробки, ты просто молодец. - Благодорю модам. - И так садитесь, Льюис ты у окошка
, Дэннис ты рядом с Льюисом, Гаррис конечно со мной. - А ты Линда между Дэннис-сом произнесла Сюсана с отвращением
и Льюисом.- Так синьоры и синьйориты, все сесть? - Да капитан! - Хе, тогда поехали. - Пап, а почему ты так
грубо с Тётей Сюсаной? Спросил шепотом Льюис. - Эх, она не хотела что-бы мы с мамой выходили замуж. - Она делала
какие припятсвия, у нас тогда была машина, она проткнула шину, а когда я поставил новую, она чуть не взбесилась.
- Так вон он что! - Да,Льюис женщина, а точнее  старая горгулья. - Кто там старая горгулья ? - Да так ни кто.
- Всё доехали. Их встречал Рэй. - Т-т-ты? - Что он тут делает? - Он твой брат. - Как это?
- Вот так это. - Льюис Митчелл. - Он учиться со мной во одной школе, - Ну тогда это твой брат одноклассник.
                ***
Льюис не верил своим глазам, как такое может быть. "Он перешёл в одиннадцатый класс, староста, любит посидеть
в библиотеки, за ним всё поглядувают девочки, и всё время говорят ему "привет" "как дела"? Рэй посмотрел на
Льюиса с отвращение, ведь когда учитель Льюиса по литературе например проффесор Линда Лавгуд, уходит к директору
они начинают кричать, а на пустые слова Рэя типо " Замолчите!" они лишь усмехаются. Теперь Льюису не повезло,
ведь все будут говорить что его брат такой зануда, его бывший "брат" ( Сын Джули и Янга) Йозеф, был хулиганом и иногда
издевался над Льюисом и запугивал его чем-то, а потом смеялся ему сейчас 14. Он сейчас наверно ждёт когда Льюис приедит,
что-бы снова сделать "злую шутку". " - Кхм., ну как ты провёл свои вых-ходные? Спросил Льюис. - Нормально, я прочитал
книгу Роберта Воули " Секреты Жизни " - Мо-ло-дец. - А что ты сделал за лето? - Да так не чего. - Я так и знал, ты на
уроках не чего не делаешь, и дома. - Эх, если бы я знал что ты мой брат. Льюис был взьярен он так хотел что-бы тот
заткнулся, но тот начал читать ему такие морали, что Льюис не сдержал и сказал. - ХВАТИТ! - Я больше не могу это
терпеть, ты и в школе такой и дома! Рэй смотрел на Льюиса  выпуклыми глазами. - Не ожидал от тебя такого, но не чего
скоро ты узнаешь как живёться с Тётей Сюсаной, Гаррисом и мной, ты сбежишь отсюда к своим старикам. C ухмылкой на лице
сказал Рэй. -  Вот увидишь. - ЗАТКНИСЬ! - Ха! Рэй пошел в дом, захлопнув за собой дверь что кошка Белла убежала,
фыркнув и шипя. - Мяу. Раздался звук, мальчик оглянулся, не поверив своим глазам. Кот Блэк с зелёными глазами, подошёл к мальчику
и сказал. - Ну что убидился? - Тебе очень повезло! Мяу! - Джули собиралась отдать тебя в детдом надоел ты ей. - Блэк! Откуда ты сдесь?
- Ты думаешь что я обычный кот? - Нет-нет мальчик. - Я кот волшебник. - Что? за бред ты несёшь? - Во все это не бред! - Мяу! - Чистая правда.
- В этом доме есть тайник, а там паралельнный мир, не открывай этот тайник! - Если ты его найдешь. - Он спрятан в самом не приступном месте.
- Ой! Мяу. Ещё для тайника нужен ключ, он очень редкий. - Окрывает все двери, мяу! - Хм.. правда это или нет, но Блэк скажи, ты что один только в
мире кот волшебник? - Нет-нет в параллельном мире их много, параллельный мир это мир животных. - Но почему ты говоришь что нельзя окрывать этот
тайник? - Это тайна, о нём не кто не знает, я с параллельного мира, я ведь маг и умею разговаривать. - Вот так чудеса! - Но ты наверное найдешь
тайник, но прошу если ты его откроешь и попадёшь туда, ты должен вернуться к полночи, или тебе придёться пробираться в замок и выходить через
по тайной ход злого Кота Сэма. - Удачи! Мяу! Теперь Льюис был удивлён, что существует паралленльный мир, он думал что это всего мифы, а это
правда.
                Глава:2 - Новая жизнь начинаеться.
Льюис зашёл в дом, где все уже сидели за столом и ужинали. - Ах! Вот и ты. - Где ты был мальчишка? - Э-э-э гулял. - За это у нас в доме оставляют без
ужина, но для новенького как ты пока что это не грозит. - Твои родители уже ушли спать, они сегодня рано  лягли, ведь завтра им надо искать работу, и к
твоему сведенью я остаюсь дома, и мы с Рэем будем за тобой приглядывать. - Сейчас ты попьешь чаю, и ляжешь спать с ухмылкой сказала Сюсана, а я пока по
занимаюсь своим дельцем. Льюис пошел спать,Сюсана показала ему комнату, и закрыла его там. - Э-э-э а если я в туалет за хочу? - Потерпишь. с жесткостью
сказала Сюсана. Льюис разделся, и лёг спать. Этой ночью не спалось, он видел кошмары как-будто тётя Сюсана сказаала ему что он остаёться без обеда,
или как запирает eго в чулане. Он встал и увидел на полке над собой какой-то ключ, он взял его но он не чайно упал под кровать, он залез под кровать
что-бы достать ключ, и увидел замок, он поднял ключ и попытался окрыть его, он открылся и Льюис увидел ступеньки. Он начал спускаться, и попал в лес.
- И-го-го привет! - Ты кто? - Я лошадка Бонни. - А ты случайно не знаешь кота Блэка? - Конечно знаю я училась у него волшебства и теперь скачу быстрее
всех. - Так как тебя зовууут? - Льюис. - Очень приятно, садись на меня я покажу тебе местность. Они скакали очень долго, вдруг он спросил: - А что это?
- это пекарня, сдесь мыши пекари пекут хлеб, пирожки,булочки. Льюис увидел большую пекарню, она вся была сделана из сладостей, а на верхну было написано
"ПЕКАРНЯ", а рядом табличка "Добро Пожаловать". - Я хочу туда зайти сказал мальчик. - Конечно, я тебя со всеми по знакомлю. Они зошли в пекарню в спецальные
дверцы для животных. - Э-ге-гей! Привет! - Привет лошадка Бонни, пропищали мышата. - Что пожелаете? - Пожалуй дайте булочек с корицей,и с маком. Мышата
поднесли на большом подносе около дести булочек. - М.м.м можно задать вопрос? Поднос наверняка ведь тяжёлый? - Как вы его несёте? - Сэр в этой стране
всё легкое как пёрышко. - А забыла сказать страна это называется " Файри Лэнд  " , в ней как рассказывала живут только животные, а не простые а вол-ш-ебнные.
- Сдесь есть школа, для животных, директор этой школы Диниус Ричли Блэк. - Что?? Кот Блэк директор? - Да-да-да, он лично меня учил как обороняться от злой магии.
- Ведь в глубине очень далеко живёт злой сильнейший тёмный маг Синестер Вилейн, кажется обычный кот, но он владеет таким волшебством, и у него есть свои слуги.
сказала Бонни. - А где он может быть сейчас? - Не кто об этом, не знает, кроме волшебного пса старца Салбея Хунда, он не так могуществен как Синестер, но
знает много волшебства и имеет филина Аргуса. - Его имя с немецкого языка переводиться Мудрец,а фамилия как удивительно пес. - А имя Синестра, как-то переводиться?
- Да это загадка говорят оно переводиться с английского Коварный, а Вилейн это вроде злодей. - У него была только мать, отец бросил их когда мальчику было шесть лет.
- Пологают из-за этого у Синестра случилась травма, и он теперь не любит не кого кроме матери, которая уже на небе. - А откуда ты это всё знаешь? - Ну как откуда
Профессор Диниус Блэк. - Ха! А этот ведь профессор, ведь живёт у моей бывшей опекуньи. - Понимаешь коты и собаки, имеют своих хозяев, у них такая судьба. -
Диниус притворяется мурлыкой, что-б с ним поиграли. -  Бонни я забыл спросить, из Файри Лэнда нужно успеть вернуться к полночи? - Да через тот тайник, который ты пробирался.
- Иначе выход только через замок, который находиться чёрт где,  через горы, через реки, через лес. - И хозяин его не очень госте приимный злой кот Сэм. - А почему когда будет
полночь нельзя будет отсюда выбраться? - Потому-что слуги Синестра закрывают эти ворота, как велит им хозяин, одевая плащи ниведимки. - Такая у нас жизнь Льюис, так что
Добро Пожаловать. И вот закончив разговаривать, Льюис взял поднос, Мыши были так злы, ведь им уже надоело держать его не смотря на то что поднос был лёгкий как перо.
- Ваш столик номер двадцать четыре, приятного аппетита. - Спасибо. Льюис и Бонни сели за столик стулья были большие, и круглые а столик был квадратный.
- Какие  вкусные булочки! - Конечно вкусные, мышата пекли их с большим трудом и усердием.
- Да,  у вас совсем другая жизнь не то что в нашем мире, в вашем только животные, а у нас животные и люди. Льюис и Бонни доели свои булочки по благодарили мышат,
пожелали им удачного дня и ушли из Пекарни. - А у вас сдесь и школы есть? И больницы? И тюрьмы? Магазины,унивирситеты.
- Да, школа " Волшебных Исскуств", для "Тёмных Магов", Для "Обороны и Самозащиты", "Специальная Школа для ведьм и колдуний", и " Специальная школа для начинающих магов, и волшебниц"
- Так на счёт больни-и-иц " Больница Святого мага-спасителя Габриэля" " Больница святой целитильницы Ефросинии" - На счёт тюрьм, у нас их 5, так как у волшебников есть свои законы,
и они должны их соблюдать. - На счёт магазинов " Магазин Спорт, спортивной одежды и спортивных пренадлежностей" " Огромный магазин На едайся, не стесняйся!" - И вот университеты
" Университет для проффисиональных  волшбеников, и волшебниц " - А у вас есть свой правитель? - Нет, мы живём лишь соблюдая законы, и благодаря всевышнего за то что он нас создал.               
Закончив разговор Бонни и Льюис дальше по скакали, и Льюис теперь оказался в городе, шумы машин, детского гавканья, мяуканья был слышен везде. - Давай-ка я покажу тебе самую лучшую
школу " Волшебных Исскуств", где директор Диниус Ричли Блэк. Друзья увидели огромное здание, вокруг него была не большая лужайка, а на ней росли розы и ландышы. Они вошли в здание
и увидели уборщика он был крысой. - Что вам нужно? - Здраствуйте, Мистер Фоурл, я хотела показать своему новому другу иностранцу, местность. - А это ты Грингон, у тебя друзья всегда
какие-то странные, да чему удивляться ты же тоже странная. Они пошли по длинному коридору, потом пошли по ступенькам на второй этаж. - Хм.. иго-го кабинет директора №49,так №40,45, а
вот и 49! Бонни постучала, раздался знакомый голос: Войдите, мяу! Ребята вошли, на стуле как на троне сидел кот Блэк, был он уже в тёмном халате с звёздами, а на голове у него была
остроконечная шляпа. - Бонни Грингон, давно ты не появлялась на моих глазах как ты сейчас себя чувствуешь? - Хорошо, мистер Блэк. На Льюиса кот не обратил не малейшого внимания.
Вдруг раздался стук, - Войдите. Вошёл коротышка филин. - Господ-и-и-н директор! - Что тебе, Лоунс? - Меня вызвали к вам сообщить, что учительница по Зельеваринию, морская свинка, проффесор
Нора Ван-Глор, хочет уволиться. - И с чего же это? - Ей надоело так работать, дети не слушают как смешивать зелья огнестойкости, и разные другие, они всё-время разговаривают.
- Хорошо, Лоунс возьмём другого учителя гуся Кевина Роули. - Досвидань-я-я. - Досвиданья,мур-р Лоунс. - Мистер Блэк, мы пожалуй пойдем. - Удачи,фуркнул кот. Бонни и Льюис вышли из кабинета,
спустились по ступенькам вниз, попрощались с сварливым мистером Фоурлом. И вышли из школы. - Бонни, пойдем теперь в " Больницу святой целительницы Ефросинии"? - Лучше и-го-го не беспокоить
больных, это люди с редкими заболеваниями, не которые, были запуганы магом Синестром, которые грозил уничтожить их заклинанием "Энтру Фемус". - А животные что умеют, и колдовать? - Да,
но только для этого нужна волшебная палочка. - А не которым тоже не повезло, слуги Синестра, издевались над ними, ой и к-с-тати забыла сказать я знаю не которых слуг.
1.Жак Готье - француский гусь, чёрный маг, слуг Синестра Вилейна. 2. Вельма Уазенхауер - пушистая кошка, раньше была доброй волшебницей, её мать была целительницей, а отец чёрным магом,
именно он внушил ей что в чёрной магии нет, не чего плохого, слуга Синестра Вилейна, в настоящее время розыскивается. 3. Руперт Нюхлер, крыс, очень не приятен, чёрный маг, и алхимик, слуг
Синестра Вилейна. 4. Ненси Клифманн, свинка, злая волшебница, которую загипнотизировал Синестр, сейчас находиться в "Больнице святой целительницы Ефросинии", говорят может через два года
она станет обычной волшебницей. 5. Боб " Сизый Глаз" - боксёр,начинающий маг, бывший преступник, сильный, но не много глуп. 6. Оливия Клинтон - злая волшебница курица, правнучка злой ведьмы Амелии.
- А где они сейчас находятся? - Вместе с Синестром, они наряжаются одевают усы, или бороду, одевают очки. - Пойдем я покажу тебе церковь? - Пойдем.
Они поскакали, и Льюис увидел церковь, это была старинная церковь, на самой макушке был виден крест. - Перекрестись. Льюис перекрестился, Бонни тоже, и они зошли в церковь.
                Для того что-бы было продолжение
                подпишись на мою страницу:)) 


Рецензии