Три молитвы

Я часто думаю, что любовь -это джин в бутылке.

Если ты не соизмеряешь силу этого джина, сможешь ли ты

ПРИКАЗАТЬ этому  джину вернуться в  бутылку, наверно, лучше не

выпускать...

Молитва Девушки:

 - Господи! Я люблю этого человека, сделай так, чтобы он меня

полюбил!

Через некоторое время в личном дмневнике Девушки появляется

запись:

"Достигнуто!"

Следующая молитва  Девушки:

 - Господи! Я хочу замуж за этого человека, но для этого я должна

 стать рассудочной и хладнокровной! Сделай, пожалуйста, чтобы я

его разлюбила!

Через некоторое время в личном дневнике Девушки появляется

запись:

 "Достигнуто!"

Молитва Женщины:

- Господи! Он очень сильно любит меня,  дай мне силы вынести его

 любовь и имитировать свою!

Запись в личном дневнике Бога:

 "М-да. Наверно, проще помириться  с Люцифером, чем угодить хотя

 бы одной женщине!"


Рецензии