Любовь за билеты

– Потом концерт пройдёт в Уфе, туда я уже купила билеты. Нужно будет купить билеты на самолёт и забронировать гостиницу. Ох, кошмар! В прошлый раз в Литве был полный ужас, помнишь, я тебе рассказывала? Мы тогда ехали с Олей, она везла все страховки, паспорта, а я – билеты и распечатки. Так, когда мы сели в аэроэкспресс и она стала проверять все свои папки, я осознала, что забыла дома билеты на концерт! И в этот момент поезд тронулся. Меня холодный пот прошиб, честное слово!
– Угу.
– Слава Богу, у нас век технологий! Храни тебя, Великий Инет! Я смогла залезть с планшета в почту и там уже всё найти и показать. Никогда так не пугалась.
– Да.
Парень вяло размазывал пюре по тарелке. Всё это он слышал в десятый раз. Но его девушка не замечала явного отсутствия интереса и продолжала не умолкая носиться по кухне.
– А как я замёрзла! Я не спорю, у фанатов кровь горяча, но всему есть предел. И в следующий раз я надену другие сапоги. Нет, лучше кроссовки. Все ноги стёрла! Посмотри!
– Угу, бедняга.
Парень с участием посмотрел на подставленную "боевую рану".
– Про то, как мы добирались обратно до аэропорта, лучше вообще не говорить! Мы сели не на тот автобус! Представляешь?!
– С трудом.
– Если бы не тот продавец в магазине, говорящий по-русски, не вернулась бы я домой!
Горькая ухмылка коснулась его губ: а разве ты вернулась? Прошла неделя с тех пор, как она прилетела с последнего концерта. Чемоданы всё ещё были не разобраны. Они смогли увидеться только сегодня. До этого лишь переписывались и болтали по телефону. Но когда бы он ей ни писал и ни звонил, тема была всегда одна.
– Лишь бы была хорошая погода в конце марта. Ты посмотри в окно – метели! И это весна?! Брр! Будем надеяться, в Казани теплее.
– Угу.
Уже Казань. В конце марта. А только вернулась.
– С семнадцатого по девятнадцатое выходит, так? – девушка отметила ручкой в настенном календаре. – Блин, и что делать с работой? Знаешь, я серьёзно начинаю задумываться, чтобы на следующий тур уволиться. Спокойно посетить все концерты, а потом вернуться и заново куда-нибудь устроиться. Менеджеры везде нужны, как считаешь?
– Угу.
Он перебирал в голове числа. Семнадцатое, девятнадцатое... Посмотрел на висевший на холодильнике план тура. Так ведь...
– А почему ты не купила билеты и на шестнадцатое? Разве первый концерт не этого числа?
Девушка остановилась и удивлённо посмотрела на него.
– Но шестнадцатого твой день рождения! Я не могу уехать. Я хочу отметить его вместе.
Вилка со звоном упала на пол. Он смотрел на неё так, словно впервые видел. Она, бегающая по всей Москве в поисках билетов, терпеливо стоящая в четырёхчасовых очередях на морозе и только что готовая бросить работу ради очередного тура, она... Она что?!
– Милый, я гостей не жду. Ты поднимешь вилку? Что случилось?
Он послушно поднял вилку. Положил на стол. Глаза наполнялись слезами.
– Милый?!
Она испуганно подбежала к нему. Обняла. А он плакал и думал: и всё-таки это любовь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.