Море

Никак не решу - бояться ли мне самолетов или пусть они меня бояться..?

Все время пишу - главное от курса не отклоняться.

С мыслями тетрадь запрятана в самое сердце, где же тот словарь, на слова в котором мне так хочется опереться..?

Взять с собой только камеру и несколько воспоминаний и уйти не оглядываясь...

Повторяется изношенный сценарий, только герои попрятались...

И вокруг никого...

На щеках в виде слез только брызги моря,
А тот, кто меня сюда привез на базаре выбирает вино и...

И однажды вечером, не сговариваясь, в темноте разыскивая все еще горящие окна,
Ты расскажешь мне, как разваливаясь, на иллюзии распадаясь, все как-то размокло...

Словно замок карточный под дождем из крупных дождевых капель весь расползся по кусочкам и давай плакать...

Побеждая страхи и не веря в увиденное,
Зная, что реальность в голове моей,
Я пройдусь по воде, словно обыденно, будто прошагала тысячу морей...

Убегая от прошлых иллюзий по самому краю крыши на цыпочках,
Я кончиками пальцев едва дотянусь уже и это будет мой знак отличия...


Рецензии
Красиво написано с какой то внутренней тоской,болью глубоко и далеко сидящей тайной и болью кричащей шепотом.Наши карточные жизни мы сами строим и с такой же легкостью рушим.Человек силен,могуч,играя мускулами физики и души может все,как великое строя ,так и малое разрушая...Жизнь наша мала и длинна,но нужно помнить о том,как она мала всегда...Чтоб не жалеть ни о чем,вскрываем словари,вскрываем все мысли и делаем все по совести,не оглядываясь ни на что,только руководствуясь душой и сердцем.Автор,думаю Вам поможет кусочек моей философии в жизни,хотя это не философия...Возможно Ваш следующий опус будет жизнерадостнен,если Вы прислушайтесь к моему совету..А талант у Вас есть однозначно! Благодарю Вас)

Ром Романыч   27.10.2014 15:59     Заявить о нарушении