Не несите цветов

Приходите на похороны моей мечты -
Ты, ты, ты, ты, ты, ты и ты.

Не несите цветов и траурных венков.
Каков есть, каждый пусть и придёт таков.

Тот, у кого сердце из глыбы льда -
Садись сюда.

Который с душою чёрной, как сажа,
Тебе туда же.

Ты, которому моря внимания мало 
И тебе есть место. Оно в центре зала.

Который побоялся мне руку подать,
На угол сядь.

Кто меня любил, но кого я не любила,
Садись напротив, милый.

Тебе, странник с душой мецената,
Во главе стола присесть надо.

Кто с такой же, как моя, простреленной душой,
Садись рядом со мной.

Я буду молчать, а вы слово молвить,
Вот такая просьба. Прошу исполнить.

Хоть сердце мечтою моё окрылилось,
Ни с кем из вас любви не случилось.

Но пусть каждый что-то тёплое скажет,
Даже тот, у кого душа вся в саже.

То ли вы не по мне, то ли я не для вас -
Просто вместе побудем в последний раз.

Я много отдала каждому, это правда.
Больше не могу. Мне самой надо.

А вы несите в мир моё тепло,
Может, кому-то станет легко и светло.

Я послушаю вас и пойду себе тихо
За новой мечтой. Не поминайте лихом.


Рецензии
А стихи-то, ой, не простые, Марина!
Я трижды прочитал, смакуя каждую строчку.

Артем Фатхутдинов   17.11.2015 15:37     Заявить о нарушении
Ты единственный, кто так отреагировал. Умеешь тонко чувствовать, и это здорово.

Марина Павлинкина   18.11.2015 08:20   Заявить о нарушении
А я порадовалась, читая твой отклик, еще раз спасибо!

Марина Павлинкина   04.01.2016 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.