Я твоя совесть

Ты готов бедняку помочь ,
Готов протянуть руку помощи?
Ты хочешь облагородить себя ,
Ты хочешь стать героем?
Искренность чувств не интересует,
Страсть даёт выход адреналину.

Ты же хочешь пропиарить себя?
Сделай это!
Ты же хочешь мною управлять?
Я твоя совесть!
Ты мой подчинённый ,
Но грех в тебе бурлит.

И вот тебе хлопают в ладоши ,
Покажи своё благородство.
Не оставайся равнодушным ,
Пользуйся славой , она твоя.

Ты же хочешь пропиарить себя?
Сделай это!
Ты же хочешь мною управлять?
Я твоя совесть!
Ты мой подчинённый ,
Но грех в тебе бурлит.

Грех в тебе бурлит ,
Ты плывёшь
В грешном океане.
Грех , он тебя прельщает ,
Отдайся ему скорей ,
Забери всё , что не забрал.
Не отдавай , всё , что не отдал.

Ты же хочешь пропиарить себя?
Сделай это!
Ты же хочешь мною управлять?
Я твоя совесть!

Хотя плевать тебе на это.


Рецензии