Отрывок из Мечты сбываются

Отрывок из повести "Мечты сбываются"

      Работая менеджером, Лара понимала, что так не сможет реализоваться и воплотить свои мечты. Но не стань она тут работать, – не познакомилась бы с Андреем. Хотя, кто знает, как умеет людей сводить судьба? Настала пора опять что-то поменять. Девушка иногда думала, что это вовсе не мечты, а накопленные знания из прошлых жизней призывают к повышению квалификации или изменению профессии. Значит, смысл жизни в том, чтобы доделать то, что люди не сделали во время прошлых существований на нашей планете. Например, когда артисты не снимаются больше в кино, то они впадают в уныние, депрессию. Некоторые спиваются. Вот что бывает, если человек не может заниматься любимым делом.

      Лариса хотела узнать своё предназначение в этом мире. Она верила, что во Вселенной царит не хаос, что всё предопределено. Ей пришла в голову мысль сходить к известному экстрасенсу, который под действием гипноза выявляет, кем был человек в прошлых жизнях.
      На этот сеанс одной идти было боязно. Ларису сопровождала Нина. Она её отговаривала, ведь от гипноза можно и с ума сойти. Но подруга проявила упрямство.
     Под действием гипноза она увидела себя танцующей на сцене.
     – Наверное, в прошлой жизни я была танцовщицей, балериной или актрисой, – начала Лариса свой рассказ о гипнозе, когда они возвращались домой. – Мне нравится танцевать, я люблю импровизировать в танце, иногда также хочется сняться в кино. Но я знаю, что у меня плохо развито чувство ритма, почти отсутствует музыкальный слух. Поэтому танцую средненько. Возможно, я в прошлой жизни слишком гордилась своими успехами, и у меня испортился характер. А Бог в отместку наказал меня, дав в этой жизни желание танцевать, но отобрав умение этому научиться.
     Подруга не перебивала её, решив дать высказаться. Она видела, что та находится под сильным впечатлением от этого сеанса.

     – Между прочим, в детстве, когда мне было 11–12 лет, занимаясь уборкой своей комнаты, я разыгрывала сценку из вымышленной пьесы, представляя себя артисткой в театре. Вот так проявлялось моё желание стать актрисой. Я мысленно разговаривала с другими придуманными героями этого спектакля, то есть фактически  репетировала. Многими годами позже я услышала в одной из передач по радио, как психологи пришли к выводу о том, что наибольший доход человеку в его жизни приносит то занятие, которым он любил заниматься или мечтал о нём в возрасте около 12-ти лет. Сейчас дети созревают раньше, значит, родителям надо обратить на это внимание. Любимое дело, да если оно ещё и богоугодное, не может не принести свои плоды. Часто люди в жизни выбирают себе профессии по другому принципу. Потом их души скучают от этих видов деятельности. Человек работает как раб, без радости. В результате портится здоровье, и раньше наступает старость. Если такой труд приносит хороший доход, то люди стараются получить удовольствия не только для тел, но и для душ. Но душе надо то, что было предначертано судьбой, а человек не смог расшифровать, не захотел или догадался, но не стал заниматься этим.
      Ещё в детстве мне хотелось стать учительницей. Я почти реализовала это желание, работая в детском саду.      
      Нина сказала, что заметила, как Лара при ходьбе выворачивает ногу, хотя та никогда профессионально балетом и танцами не занималась.
      – У тебя походка танцовщицы. Может, всё-таки жизнь у нас одна, а твои желания научиться танцевать и стать актрисой – это намёки ангела-хранителя на таланты, данные тебе при рождении, которые ты должна развить в себе, чтобы потом, после смерти, твоя душа отчиталась перед Богом за проделанную работу. Иногда на пути встречаются трудности, их надо преодолеть. Это козни дьявола. Он не даёт человеку – божьему созданию раскрыть свои таланты. Но ангел-хранитель на протяжении всей жизни будет напоминать своему подопечному о его предназначении. Мне об этом говорила бабушка.
……………………………………………………………………………………..


Рецензии
Абсолютно согласен с мнением о том, что именно в 10-12 лет проявляются таланты у детей. И чудесно, когда родители это замечают и помогают их развить! Успехов Вам и Божьего благословения!!!

Валерий Варан   11.01.2016 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.