ЯЛТА

Все, что у меня сейчас есть – это ты и золото. Много-много золотого песка, золотые сумерки, золотой загар, твои золотые волосы. Я люблю тебя.
Я пишу на песке сухим пальцем, чувствуя себя немного Китти и думая, что ты – немного Левин: «Я. Л. Т.» Ты улыбаешься мне и целуешь.
Песчинки осыпаются с меня, как будто я – это вечность.
На самом деле вечность – это мы.
Я смеюсь для тебя. Я смеюсь вместе с морем.
Мне кажется, что в меня вселились ангелы.
Я пишу на песке: «ЯЛТА»
Я люблю тебя. А ты?..
Золотая Ялта сияет. Море слизывает мои буквы. Соленая вода поглощает мое время. Песчинки переливаются так глубоко, что их не достать.
Ветер вплетает вечность мне в волосы.
Я пишу на песке, продавливая точки: «Я. Л. Т. А.»
Ты засыпаешь мои ноги горячим шелком песка. Мы два сияющих солнца, наши сердца горят. Ты сидишь на западе, я – на востоке.
Я не знаю, что сейчас, закат или рассвет.
Все вокруг: горы, песок и море – вечно.
Значит, вечны и мы.
Ты пишешь: «Я. Л. Т.»
11.12.2013


Рецензии
Оригинальная миниатюра.
Мне понравилась.

Наталья Терликова   03.09.2014 15:21     Заявить о нарушении