Жизнь после смерти. Глава шестая

Проснувшись утром я сразу же смотрю на запястье. Синяк все еще остался. Откуда же он взялся?
-Джесси, завтрак на столе! Иди пока не остыл!-раздается голос мамы с кухни.
-Сейчас иду
Перед тем как выйти нужно привести себя в порядок. Я заплетаю конный хвост и направляюсь в ванную умываться.
-Даа, опять закончилась зубная паста..-с  разочарование говорю я сама себе.
-Мааам,а у нас паста есть??-Я кричу громко что бы мама на кухне услышала .
-Да, посмотри в шкафчике под раковиной.
Да, мама была права в шкафчике лежала паста.
Почистив зубы и промыв лицо я направляюсь на кухню.
-Садись, все уже давно остыло!
-Мам, не кричи, сейчас я все съем.
-Конечно съешь ,я что зря готовила?
-А где папа?-пережёвывая говорю я
-Джесс, сколько я раз говорила не разговаривай когда ешь! – с недовольством сказала мама – его срочно вызвали на роботу,его до вечера не будет
-Понятно-я запиваю омлет горячим кофе-А какие у тебя планы на сегодня?
- Для начала покормлю тебя.
-Ну это понятно, а потом?
- Потом? Потом я пойду к тёте Мери, я помогу ей на кухне. У нее сегодня годовщина с Джерри. Очередной раз хочет удивить его  своей хорошей стряпней.-с ухмылкой говорит мама
-Своей? Хахах, так большинство ты готовишь.
- Ну он то этого не знает.. Так все ,ешь давай.-мама продолжает суетиться возле плиты.
Мама обращает внимание на мою руку.
-Джесс, что у тебя с рукой??
Я молчу опустив глаза.
-Джесс,я тебя спрашиваю!
-Мам, я не знаю откуда этот огромный синяк.
-Что значит не знаешь!?-мама повышает тон
-Мама, это все после того ужасного сна.. Мне приснилась какая то девушка. Потом я оказалась на кладбище и на одой из могил увидела девочку моего возраста. Ее звали  эээм, Синди! Точно ее звали Синди Еммигрей. Дата ее смерти совпадает с датой моей операции. Потом эта девушка опять появилась она схватила меня за запястье и сдавливала мне руку…А потом ты разбудила меня.
Мама со страхом смотрит на меня потом поднимается и не сказав не слова идет к плите.
-Нужно помазать синяк мазью…-Спокойно говорит мама-Вот пойди и помажь-мама достает и шкафчика мазь ставит мне на стол.
-Хорошо ,сейчас помажу. Спасибо, мамуль, очень вкусно. Я пойду?
-Иди уже, иди-поцеловав маму в щеку и забрав мазь я иду обратно к себе в комнату.
***

Дорогой дневник!

Мама увидела мой синяк на запястье. К моему удивлению она отреагировала очень спокойно.
Сегодня я опять пойду в больницу к Дэвиду... Он меня ждет.
 Я напишу тебе когда приду домой.

…Джессика

Закрыв дневник я начала собираться
 
Сегодня я решила одеть лосины с принтом и бежевую толстовку .Накрасившись и уложив волосы я обуваю свои timberland и направляюсь в больницу.
Как только я открываю дверь слышу голос мамы из кухни
-Джесс, ты куда?-мама подходит ко мне
-Мам, я прогуляюсь пойду.
-Ну конечно иди-с улыбкой говорит мама-а наушники? Не берешь что ли?- Мама достает из кухонного фартука мои наушники.
-Ой, точно, я их целый день искала. А где они были?
-Вчера когда ты пришла домой ты бросила их на кушетке для обуви-мама не перестает улыбаться.
-Спасибо мамуль-поцеловав ее я выхожу из дома.

***
 Одев мед халат возле регистратуры я направляюсь в знакомую мне четырнадцатую палату .
По дороге я купила апельсины, бананы и сок.
    Я не знаю почему, но я забыла постучать в палату и когда зашла увидела Дэвида в одних трусах! Он сидел на корточках и что то искал в своей тумбочке.
Обернувшись на скрип двери Дэвид даже не засмущался моего присутствия
-О ,привет, Джесс! Я так рад что ты пришла!- Дэвид подходит ко мне и целует в щеку. Я чувствую как мое лицо горит.
-Привет ,Дев,а я тебе тут апельсин принесла…Скрыв взгляд говорю я.
-Спасибо, большое. Проходи присаживайся. Мне тут надо еще пару вещичек собрать
-А тебя что, выписывают?
-Ну да, два дня ведь уже прошло –Дев снова мило улыбается а на его щечках образуются ямочки.
-А где же твои родители? Почему не забирают тебя?
-А у меня нет родителей. Из родственников у меня одна бабушка. Она хотела за мной приехать но я запретил. И мне не пять лет ,сам доберусь.-он говорит это без единого смятения.
-Давай я тебе помогу?
-Да нет, спасибо. Я уже почти сделал
Пока Дэв собирал вещи я успела разглядеть его фигуру. Рельефный пресс, накачанные руки и ноги. Широкие плечи и шрам на шее.
-Дэв,а откуда у тебя этот шрам?
-Да так, один раз в пьяном угаре мы с друзьями бесились. И мы решили разыграть всех с одним чувачком. Он поставил нож к моей шее и требовал все ценные вещи или он убьет меня. Но он немножко не удержал дистанции и нож на несколько миллиметров вошел в мою шею. Ахаха если бы видела взгляды моих друзей-Дев начал задорно смеяться
-Мдаа ,а на вид ты серьезный парень .А ты спортом занимаешься ,да?
-Да занимался раньше, тяжелой атлетикой.
-Ну да у тебя очень красивая фигура-подметила я
-Ой,ну спасибо -засмущался Дев.
 В палату заходит доктор
-Дэвид, я заполнил все документы о вашей выписке, вам осталось подписать вот здесь и ы свободны.
Дэвид не медля подписывает несколько бумаг .После того как доктор выше из палаты Дев поворачивается ко мне
-Ну сейчас я оденусь и пойдем. Пройдешься со мной?
-Хорошо
Мы с Дэвидом  мило улыбаемся друг другу.

***
Мы вышли  из больницы  и пошли через парк к его дому. Мы болтали на всякие разные темы .
-Ну вот мы и пришли, проходи я познакомлю тебя с бабушкой.
-Да нет ,не стоит, я пойду
-Даже не спорь, бабушка в честь моей выписки испекла черничный пирог. Я же знаю как ты любишь сладости, пойдем я потом тебя проведу.
-Ну только что ради пирога-задумчиво говорю я.
Мы оба смеемся и заходим в квартиру Дэвида.
-Бубуль,я дома
-Дэвид мой вернулся, бабушка выходит из кухни что бы обнять дева. Она такая низенькая по сравнению с Дэвидом.
-А я смотрю ты не один –с улыбкой говорит бабушка.
-Да, познакомься ,это Джессика это она спасла меня в тот день. Джессика, это моя бабушка  Лизавета .
-Очень приятно-говорю я и обнимаю миссис Лизавету .
Мы проходим на кухню .Как  дев и говорит на столе стоит черничный пирог и заваренный чай.
   МЫ все мило беседовали и уплетали вкуснейший пирог запивая зеленым чаем.
-Джессика,о что у тебя на запястье?-спросила у меня миссис Лизавета
-Да так ударилась слега.
-Ничего себе! Вот это дааа
Дэвид с волнением смотрит на меня .Прошло еще не много времени.
-Ну мне уже пора домой, уже темнеет.
-Я обещал провести тебя.
Пока мы обувались миссис Лизавета говорила как ей понравился этот вечер и что бы мы обязательно приходили еще.
-До свидания, Миссис Лизавета-с улыбкой говорю я
-До свидания, милочка
 ***
Мы идем по освященному фонарями парку и молчим.

-Джесс,что у тебя с рукой-переспрашивает у меня Дев
-Я уже говорила ,ударилась-еле слышно говорю я
— тебя что-то беспокоит?
— да так.
— да так? считается, когда человек говорит «да так», ему столько всего хочется рассказать, что он даже не знает, с чего начать.
-Да,ты прав.
Я рассказала Дэвиду свой сон.
-Да действительно странно...Я даже не знаю что и ответить-задумчиво говорит Дев
Мы подходим к моему подъезду
-Ну я пошла?
-Нет подожди, Дэвид берет меня за руку-Знаешь, Джесс, за эти три дня ты мне очень понравилась.. Возможно, я не вижу тебя так часто, как мне хотелось бы...Возможно, я не держу твою руку в своей руке всю ночь...
Но глубоко в душе я знаю точно, что ты — это именно тот человек, которому я не позволю уйти из моей жизни –он смотрит мне в глаза.
Я молчу.
-Давай просто будем рядом. Не надо обещаний. Не надо глупых слов про любовь. Не нужно доверять. Не надо надеяться. Не нужно ожидать невозможного. Давай просто рядом. Молча. И навсегда.
-Да, Дэвид, давай, ты мне тоже очень понравился.
Он крепко обнимает меня.

***

Дорогой дневник!
 Сегодня весь день я провела с Дэвидом. Мы болтали о всякой чепухе. Он познакомил меня со свей бабушкой…И да, я кажется влюбилась.

Каждый мечтает о своем — Выспаться… Повзрослеть… Найти любовь… Создать семью… Отдохнуть… Стать знаменитым… Много денег… Сколько раз в течение всей жизни мы меняли свои мечты… А в конечном итоге — все мы мечтаем быть просто счастливыми!!! Сейчас я счастлива! Я рада что на моем пути повстречался Дэвид.

…Джессика


Рецензии
Доброго времени суток! Прочитала ваш неоконченный роман. Сюжет неплохой, подростков заинтересовать сможет. Только у меня есть несколько замечаний. Во-первых, расширьте главы, сделайте их более детальными. Во-вторых, в именах героев есть различие, чего не должно быть, например, в одной главе вы пишите имя юноши через "э", а в другой - через "е". Это бросается в глаза и меняет представление о герое. Также и с фамилией девушки. Пишите дальше, я буду ждать продолжения с нетерпением.
С уважением

Наташа Ермакова   24.09.2014 08:05     Заявить о нарушении