Помолись за меня старик...

Помолись за меня старик
Пред иконой от времени тёмной.
Я ж от слов молитвы отвык,
От любви Его неуемной.

Я отвык  от добра, от слез
О своих грехах непосильных,
Что чрез жизнь на плечах пронес
И держу пред крестом могильным.

Позабыл я святую Русь,
Колокольного звона радость,
Лишь осталась едкая грусть,
От пустот на душе усталость.

Помолись за меня старик,
И зажги свечу у Николы...
У меня ж не молитва - крик!
Не слова, а с надрывом стоны.

У меня вся душа в грязи,
Да и руки в крови по локоть,
А в глазах темнота - смотри!
Бесовская шальная  похоть.

У меня впереди огонь,
Или тартар кромешной ночи,
Бесконечная жуткая боль.
С каждым вздохом мой путь короче.

Так молились за меня старик,
Хоть не долго, но легче немного.
Я сломался, я пал, поник...
И тогда лишь я вспомнил Бога.


Рецензии
Впитала каждое слово...
Очень искреннее стихотворение. Удачи Вам, Николай, на пути!

с теплом

Таня Онегина   04.09.2014 00:35     Заявить о нарушении
Благодарю, за теплые слова и рад, что понравилось стихотворение!

Николай Ульянов   04.09.2014 03:17   Заявить о нарушении