А, я еду, а я еду за форелью...

Как отогреть замерзшие руки(зимой)=
    Однажды, в середине января я был на рыбалке по форели.Наши горные реки почти никогда не покрываются льдом, а поэтому доступны для рыбалки.Ловить зимой приходится в основном на малька.Имея небольшую  мелкоячеистую сеть, размером: 0,5 м.-1 м. можно в достаточном количестве наловить малька-в основном -это молодь уклейки, верховки быстрянки и др.Ловить малька, само -сабой обнаженными руками, когда на дворе минусовая температура.Лично у меня руки сильно замерзают, даже, как у нас говорят, ,, заходят в зашпоры", потому что по молодости, будучи в армии я их отморозил и теперь малейшее понижение температуры на них сильно влияет.Когда-то, я пожаловался на свою беду одному старому рыбаку и он посоветовал мне пописать на руки, что я и сделал… и, знаете, незамедлительно мне помогло- руки быстро согрелись и до конца дня больше не мерзли, но есть одно  ,, но"-не надо смывать с рук  мочу-если смоешь опять будут мерзнуть.Попробуйте, друзья, и будете вспоминать Палыча.


Рецензии
Попробовать совет нет необходимости,т.к.уже не рыбачу ни зимой,ни летом.
В молодые годы выезжал 5 раз на зимнюю рыбалку из Риги аж на Чудское озеро,на
территорию Эстонии.Это порядка 400км от Риги.У меня руки не мёрзли(сибиряк),а
вот товарищ мой не мог даже червяка насадить на крючок.Ко мне обращался за
помощью.Вот когда пригодился бы твой совет,Палыч,но.....

Михаил Дроздов   05.09.2014 20:32     Заявить о нарушении
Да, ложка хороша к обеду.

Анатолий Посевин   06.09.2014 00:00   Заявить о нарушении