2 глава. 2 часть

Я сходила в душ. И начала уборку в своей комнате. Тут мне пришла смс от
Макса :"пошли гулять?"
Я:"нет,давай вечером часов в восемь?"
"Ок"
Когда я разбиралась в шкафу то кучу шмоток я выкинула потому что они мне малы. Мне было очень сложно расставаться с ними. Я помыла пол,вытерла пыл,убралась на столе и поменяла постель.
Я спустилась к родителям вниз и сказала:
- Я прибрала в своей комнате. Чем- то еще надо помочь?
-Нет,пока что.-ответила мама.
-Тогда я буду у себя в комнате.
-Хорошо.
Я обратно поднялась наверх и зашла в комнату. Включила ноут и увидела ,что мне сообщение вк от Эрика:
-Пойдешь гулять?
-Пошли. Только до восьми.
-Окей я заеду за тобой. Одевайся!
-Угу.
Я открыла шкаф и он мне показался пустым,ведь я многие вещи выкинула. Я одела джинсы,футболку с надписью "Kiss mе" и бомбер. Я услышала как подъехала машина и спустилась вниз,предупредила родителей ,что поехала гулять с Эриком. Они отпустили. Странно. Обычно они допрашивали меня кто такой зачем я ему. Вот такие у меня родители были.
Я вышла из дома и увидела красивую тачку белого света. Честно сказать в марках я не разбираюсь. Эрик вышел и открыл мне дверцу машины , и я села в нее.
-Куда поедем?-спросила я.
-В парк.
-Окей.
Ехали мы молча. только иногда он поглядывал на меня.
-Мы приехали!
Я вышла из машины и Эрик подошел ко мне,и мы пошли в сторону парка.
Мы гуляли ,разговаривали и решили зайти в кафе.
-Что будете заказывать?-мило спросила официантка.
-Я буду....мороженное и наверно еще колу.-ответила я.
-Мне тоже самое.-сказал Эрик.
-Хорошо,ваш заказ будет через 5 минут.
Заказ принесли быстро,мы покушали и двинулись домой. На часах было 19:00. Отлично подумала я,как раз успею к приходу Макса.


Рецензии