в мутной веде черти водятся

   Сегодня весь день лил дождь, как из ведра.Над всеми горами грохотала гроза-молнии длинными яркими стрелами пикировали из туч.Все реки  Сев.Кавказа вздулись, как черная опара и понесли с гор всякий хлам и огромные деревья.

                К вечеру дождь внезапно прекратил поливать большой город.Он на совесть вымыл все улицы, дома, автомобили и людей не успевших спрятаться от беснующейся воды.Свинцовая чернота туч разорвалась и веселые, жизнерадостные лучи СОЛНЦА  озолотили чистый город.                Но, такие мощные дожди в Осетии не редкость-большая половина дней--это дождь, дождь, дождь.( один грузин сказал, как-то:,, грузинский бог лежит головой над Грузией, ногами над Россией, а остальным местом над Осетией-вот по этому у вас и постоянная мокрота...)".                Все это хорошо, но еще лучше-это завтра у меня большой выходной и уже сегодня моя душа находится  там, где ревут реки, где невообразимый запах  мяты  обволакивает тебя своим ароматом, а первую пойманную пеструшку так и хочется проглотить живьем. Я знаю, еще почти всю ночь большая вода будет нести всякий хлам, но к утру вся вода, которую налил дождь уйдет вниз в Терек и другие крупные реки, которым потребуется еще дня 2, чтобы очистится.Но, меня этот фактор уже не волнует-та река, на которую я настроил свои оглобли к моему приезду будет уже стремительно очищаться. А, это самое-ТО: вода еще не чистая, но уже и не грязная( как у нас говорят-пепельного цвета).                И вот, я уже выхожу из автобуса на краю села с экзотическим названием--,, Кора-Урсдон-Карман-Синдзикау.Пере до мной-величественный  УРСДОН-богатейшая форелевая река.В этом месте, где конечная остановка автобуса река разделяется на два главных притока:  Савердон и Скумидон  и я, конечно двинулся по Савердону в верховья на расстояние в один час 30 мин., где я начну удовлетворять свою рыбацкую жажду. Оставив позади большой приток Савердона--Соленый я приступил к работе.На обширном плесе, глубиной по колено, насобирал отличную крупную козеву--любимейшая фореливая насадка.Когда спц.коробок был полон козевы, приступил к лову.Вода была идеально подкрашена и форель, естественно,  меня не видела и я свободно мог подходить к воде не опасаясь, что буду замечен рыбой.Во всех ямках, на всех плесиках, за каждым камнем была стремительная поклевка, брала в основном крупная пеструшка.Я заметил, для  себя,, когда вода увеличивается от дождей вся форель с низов реки мигрирует в верховья- так было всегда.В этот день до вечера я поймал 11 кг.Ночь переночевал в лесу, а утром вода была уже кристально чистой и поймать эту царицу стало намного трудней-приходилось всячески маскироваться.Но мне это уже не было нужно-я возвращался домой с рыбой.


Рецензии